Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

RAN [:D]
да я тогда уж проще гену махну

"Трус не играет..." ©
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

ALK
Вас, богатых, не поймешь! [:P] Зачем тогда вопрос задавал? [:?]
Совет сменить гену ты легко мог получить в любом сервисе всего за 100 рублей! [:RWL] [:RWL] (Ну может чуть больше) [:RWL]
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

узнать гена это или все-таки масса? [:)]
и я не такой уж и богатый, просто есть от 214 гена с арматурой

З.Ы. а этим сервисменов кормить [:croak] душит

"Трус не играет..." ©
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ALK
АЛЕР:
Все у тебя нормально.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

ALER
спасибо [:hello]

"Трус не играет..." ©
User_21214

Рег.: 03.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 24
Откуда: Рязань
Возраст: 66
Авто: Нива-21214 &2003

Artementy
Ну что определил в чем дело? У меня такая же беда. Uакб=12,4 В. Завожу-14В. Включаю все нагрузки, U падает до 12,8 В. Есть подозрение, что Тосол на генератор мог капать. Вопрос, кто реально проверял, что при полной нагрузке U от 13,6 до 14,4 В?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

User_21214
Почему бы не прочитать ответы, которые давались в теме? Тем более, что Artementy в своем утверждении заблуждается.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Chigg

Рег.: 14.05.2008
Сообщений: 6
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214, 2002 г.в.

На холодном двигателе генератор выдает 13,6в на ХХ, при включении потребителей напряжение падает до 13,15в . На прогретом двигателе -тоже.На прогретом двигателе при температуре воздуха выше +20 генератор выдает 13,2в на ХХ, при включении потребителей напряжение падает до 12,8в(т.е. заряда нет). В чем дело? Помогите.

Въедливый до ужаса...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Chigg
Тему прочитал? Напряжение где измерено и чем?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Mikl

Рег.: 28.01.2007
Тем / Сообщений: 1 / 334
Откуда: Москва,ЮЗАО,Черёмушки
Возраст: 51
Авто: Синий крокодил 2131i.2002г.в. Bosh 7.0.Простенький лифт.

У меня вот тоже проблеммка возникла.

Есть гена 214 .Напруга на Аккумуляторе 12,7в.
1.Стояла старая таблетка и подкова .
Первое время (километров 20-30) горит лампа заряда,потом тлеет какое-то время При этом напруга 12,3в. Потом тухнет.- напряжение 13,7в. на любых оборотах.После такого "прогрева" можно глушить-заводить двигатель - генератор работает как положено.
2. Поменял подкову (2 раза),но ненашёл с нужной маркировкой : последня цифра -01 вместо -02 как стояла.
- напряжение 12.1в .Иногда падает до 11,8в.
но лампочка не горит.Замена таблеток ничего недаёт.(Даже с горя ставил пробитый РР выдававший до 16в.

Вопросы : 1.Кто знает почему так долго раскочегариваетя генератор в первом случае.
2.Чем отличаются подковы по маркировке . Видел ещё -03, -05 с доп.контактом.

P.S. генераторчистил , обмотки вроде впорядке, контакты чистые,всё затянуто.

Живу в Черёмушках.
http://maps.yandex.ru/?um=yO803T6fwe_eGptFH2CBK1Giu21IOnR1&ll=map
т.8(916)-636-1015
Chigg

Рег.: 14.05.2008
Сообщений: 6
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214, 2002 г.в.

ALER:
Chigg
Тему прочитал? Напряжение где измерено и чем?
Тему прочитал. Напряжение измерено на АКБ(Напряжение на ГЕНЕ выше на 0,2в). Вчера снимал ГЕНУ и возил его на стенд. Напряжение на стенде 14,2в и на ХХ и под нагрузкой (ближ,дальний свет). Поставил Гену назад на холодном двигателе генератор выдает 13,6в на ХХ а при включении потребителей напряжение падает до 13.1в, а при прогреве двигателя все показатели падают на 0,2-0,4в.
Один автоэлектрик объяснил это проблемой несостыковки подковы и таблетки(якобы со вспомогательных диодов на регулятор выходит более высокое напряжение,чем с силовых диодов,поэтому регулятор запирается раньше ,чем хотелось бы). Он предложил между вспомогательными диодами и регулятором поставить еще один диод, на котором "упадет" 0,7в и регулятор будет запираться позднее. Ваше мнение?

Въедливый до ужаса...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Chigg
Все у тебя нормально, не заморачивайся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Chigg

Рег.: 14.05.2008
Сообщений: 6
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214, 2002 г.в.

ALER:
Chigg
Все у тебя нормально, не заморачивайся.
Нормально ли? Когда ехал снимать ГЕНУ пошел дождь, я включил дворники и через 15 минут в гараже напряжение на АКБ = 12.25в!!! А вчера мерил - на ХХ на АКБ 13.8в, под нагрузкой(ближ,дальний свет,вент.печки,обогрев заднего стекла) 13.25. Откуда такая нестабильность в работе? Кстати в прошлом году из-за этого я в 4.30 утра не смог завестись под Ростовом-на-Дону(заглушил на заправке), т.к. всю ночь естественно ехал со светом. В этом году еду на море.Хотелось бу устранить сей косяк.

Въедливый до ужаса...
Helg

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 76
Откуда: Пермь
Возраст: 53
Авто: 21312, 1999

А ремень генератора не проскальзывает, поменять не пробовал? И еще бы поставить вольтметр или индикатор напряжения, чтобы на ходу можно было следить за напругой, будет проще определить момент появления глюков и возможно удастся определить причину вызывающую их появление.
А что касается нестыковки таблетки и подковы, то это сомнительно, ведь на стенде все нормально, следовательно похоже, что генератор в порядке. Еще могу посоветовать проверить все соединения и клеммы, например провод идущий от генератора к аккумулятору, насколько хорошо обжат и как затянут, да и сама контактная шпилька генератора должна быть хорошо затянута.
Еще вопрос, напругу на генераторе замеряли на клемме провода или на центральном контакте?
Chigg

Рег.: 14.05.2008
Сообщений: 6
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214, 2002 г.в.

Ремень в норме. Все клеммы проверили и протянули, провод идущий от генератора к аккумулятору в норме. А на счет вольтметра - я решил его поставить,+ снять крышку с ГЕНЫ и возить с собой доп.диод(пробовал его ставить-все работает,поднял напругу на 0,6в),т.к. не вижу другого выхода.
Про напряжение на ГЕНЕ - читай ранее.

Въедливый до ужаса...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором