Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
585 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ifk
Странный сервис, щетки с РР или без если старого образца, меняются за 10 мин, не снимая генератора, а слабое напряжение явный признак плохого РР или пробоя диодов подковы, можно проверять и ремонтировать гену, можно новый покупать, всё в финансы упирается.

Причем как измеряешь на клеммах АКБ? на каких оборотах? с нагрузкой или без?


вот увидел другие сообщения, да еще может быть плохой контакт между геной и АКБ. Но склоняюсь к все же РР\щеткам.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
terminator

Рег.: 13.01.2006
Сообщений: 164
Откуда: Тверь
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998 г. карбюратор; Suzuki GVN 5d 2.0

Кстати то, что у тебя при 13,8-14,2 раньше мерцала это тоже в пользу плохого контакта! так как при такой напруге ничего мерцать не должно и это не генератор виноват был!

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

И еще, мы щас от Алера по башке получем, так как ответ наверняка в FAQ есть!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

terminator
Успокойся [:)] Я не помню ответа в FAQ. И ничего в голову не приходит - разве что напряжение 12,6 В замерено в салоне, а не на клеммах АКБ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ifk

Рег.: 12.10.2009
Сообщений: 30
Откуда: MSK
Возраст: 50
Авто: 21213 1999 г.в.

Ищи плохой контакт! как вариант масса между кузовом и аккумулятором, или плюс на генераторе! При условии что при заведенном двигателе лампочка заряда на приборке не горит и даже тускло не светится!
Масса - это раз.
Плюс на гене - это два.

При заведенном двигателе лампочка заряда
на приборке не горит и даже тускло не светится.
Однозначно. Сразу после ремонта - горела, но тускловато.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Странный сервис, щетки с РР или без если старого образца, меняются за 10 мин, не снимая генератора,
Нормальный ара-сервис.
Винты задней крышки и винты, крепящие РР, были ЖУТКО закисшие.
а слабое напряжение явный признак плохого РР или пробоя диодов подковы
А лампочка на приборке почему не горит и не тлеет?
можно проверять и ремонтировать гену, можно новый покупать, всё в финансы упирается.
Финансы несколько вторичны. Ни и сорить деньгами не хочется.
Хочется по-уму.
Причем как измеряешь на клеммах АКБ? на каких оборотах? с нагрузкой или без?
Мерил на 2000 оборотов (ХХ + подсос немного)
Без доп. нагрузки.
Прямо на клемах АКБ.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

ifk
+1
А также попался плохой регулятор или плохая сборка генератора.

бампера крепки и полный привод
ifk

Рег.: 12.10.2009
Сообщений: 30
Откуда: MSK
Возраст: 50
Авто: 21213 1999 г.в.

terminator
Кстати то, что у тебя при 13,8-14,2 раньше мерцала это тоже в пользу плохого контакта! так как при такой напруге ничего мерцать не должно и это не генератор виноват был!
Скачки могли быть большего диапазона.
Указанные цифры мне выдавал кетайский мультиметр
(мериет примерно дважды в секнуду).
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Проверь подтекания тосольчика на генератор ещё он может такое давать.

бампера крепки и полный привод
ifk

Рег.: 12.10.2009
Сообщений: 30
Откуда: MSK
Возраст: 50
Авто: 21213 1999 г.в.

ALER
... - разве что напряжение 12,6 В замерено в салоне, а не на клеммах АКБ.
Нее.е...
Мерил на АКБ.
[:)]

Было ещё одно измерение: на выключенном двигле.
Было 12.7 вольта.
Но в этом измерении не уверен, ибо оно было единичным и
жена тащила за рукав ужинать....
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

ifk
Так а какой пробег у машины сэтим генератором?

бампера крепки и полный привод
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ifk
Похоже, генератор на заряжает. Например, из-за того, что не возбуждается. Провод на 61-й вывод генератора идет? Но не могу понять, почему гаснет лампа...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

ALER
Что нужно для того чтобы погасла лампа?
Только чтобы напряжение на клемме возбуждения генератора было больше или равно напряжению даже не на акб, а на приборной панели. А это возникает при плохом контакте как в самом генераторе так и на проводах.
Но сдаётся мне что тут либо ротор в проводящей грязи (читай остатки щёток) либо контактные кольца на роторе в бороздках, или действительно плохой контакт под винтами гены. При всех этих глюках напряжение на гене будет НО ток он не даст. При этом лампа не горит но и зарядка не идёт.

бампера крепки и полный привод
ifk

Рег.: 12.10.2009
Сообщений: 30
Откуда: MSK
Возраст: 50
Авто: 21213 1999 г.в.

tester12
Машине 10 лет.
В моих лапках - с осени.
На спидометре 93 тык.
Сколько реально - незнаю.

Лился ли тосол на генератор? Хм... возможно.
Что с того?
Щас не льётся.
(радиатор течёт в другом месте [:)] )
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

ifk
Если тосол попадет на гену то получиться проводящая среда и гена тоже не будет давать ток, но напряжение будет читай лампа не горит но и заряда нету. Но эти обычно страдают 214 нивы

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

А вообще мой совет замерь напряжение на генераторе между 30 клеммой и массой генератора если там 14 вольт то масса двигателя или + на генераторе. Если там всего 13 вольт то смотри сам генератор и фак по генераторам там чётко описан поиск неисправностей [:D]

бампера крепки и полный привод
ifk

Рег.: 12.10.2009
Сообщений: 30
Откуда: MSK
Возраст: 50
Авто: 21213 1999 г.в.

tester12
Спасибо, доступно.
Но всёже поинтересуюсь: а почему именно 214?
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

ifk Там генератор открытый и тосолу да и грязи - воде легче попасть на обмотки и электронику и повредить их изоляцию. у 21213 стоит шнорхель но гене и более закрытый корпус поэтому попадания туда тосола менее вероятно, но возможно.

бампера крепки и полный привод
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором