Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
420 сообщений на предыдущих страницах
Павлуша

Рег.: 25.05.2007
Сообщений: 153
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 35
Авто: Сузука витара 90 г.в.

сильно не пинайте, но у меня щас возбуждение выдает 6 вольт... куда смотреть?! [:weep]

http://www.4x4drive.ru/

Витара коротыш на военных мостах, дизельным сердцем, раздаткой газ 69 и 37 боггере :)
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Павлуша
А шо такое "возбуждение"?

В действительности все не так, как на самом деле.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Павлуша
А зачем что-то смотреть?

Злопыхатель
Ток возбуждения генератора.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Павлуша

Рег.: 25.05.2007
Сообщений: 153
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 35
Авто: Сузука витара 90 г.в.

ALER
т.е. всё в порядке?! мне казалось нужно 12...

http://www.4x4drive.ru/

Витара коротыш на военных мостах, дизельным сердцем, раздаткой газ 69 и 37 боггере :)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Павлуша
Найди и прочитай про ток возбуждения. Про лампу и резисторы в цепи этого тока.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Павлуша
если машинка инжектор то возбуждение идёт через панель приборов
скорее всего там чего-то не так...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Павлуша:
Ваз 21213
frol314:
Павлуша
если машинка инжектор
[:RWL]
Возбуждение, насколько мне известно, на 21213 и 21214 одинаково работает, хотя 21213 не инжектор…

Чего-то я не понял, между чем и чем там 6 вольт и почему должно быть что-то не так.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

katzyn:
Валяюсь со смеху!
Возбуждение, насколько мне известно, на 21213 и 21214 одинаково работает, хотя 21213 не инжектор…
у меня инжектор и я многократно сталкивался с разными проблемами по гене именно на инжекторе а как устроено у других незнаю [:(]
сейчас у меня кстати стоит своя схемка между диодным мостом и РР которая повышает напругу до 14.9в при старте и 14.3 при полной нагрузке после прогрева так что думаю мой единственный 190ач аккум в багажнике намано заряжается (а то я редко езжу)

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Павлуша

Рег.: 25.05.2007
Сообщений: 153
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 35
Авто: Сузука витара 90 г.в.

блин ребят, нууу тупой я в электрике!
сначала была проблема то что возбуждения небыло, но я этого не знал и поменял диодный мост и щётки (непомогло) потом нашел это возбуждении (в приборке у резистора плохой контакт).
но теперь проблема гена не выдает 14 вольт, а когда скидываешь минус с акума то глохнеет. завтра буду разбирать с этим!

http://www.4x4drive.ru/

Витара коротыш на военных мостах, дизельным сердцем, раздаткой газ 69 и 37 боггере :)
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Павлуша
а сколько выдаёт?
попробуй померять прям на клемме гены...
кстати вроде плюс надо скидывать для проверки гены [:;)]
(могу ошибаться - если что поправят)

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

ALER
А почему тогда в вольтах?
Не, вообще-то я знаю, как работает генератор, я просто не понял (до сих пор), что Павлуша имеет в виду.

В действительности все не так, как на самом деле.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Злопыхатель:
А почему тогда в вольтах?
Павлуша измерял и указал в постинге напряжение на проводе с током возбуждения. А в нем главное - сам этот ток.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 42
Авто: 21213

Начало пульсировать напряжение (тускло-ярко). Разобрал сегодня гену чтоб поменять диодный мост и щетки. А там грязи как грязи [:shock] . Скажите, чем можно отмыть всю эту чачу со статора и ротора чтоб не повредить обмотки?
В общем почистил все щеткой, заменил диодный мост, щетки, собрал, а проблема не исчезла. Заменил РР, такая же фигня. Напряжение как прыгало 13,5-15 В, так и прыгает. Но под нагрузкой стало ровным - 14,3 В. Пробовал из РР выдернуть провод 67 с гены, напряжение тоже выравнивается - 14 В. Мерил на аккумуляторе. Еще перезаряд на аккум идет небольшой (не кипит, но малость пробки мокрые). В чем дело? Где искать причины?

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Соедини ВРЕМЕННО куском провода +АКБ и клемму 15 РР. Прыжки напряжения должны уйти. Да, авто не заглушить, пока не снимешь доп.провод с АКБ. Отпишись.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором