Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
405 сообщений на предыдущих страницах
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

akparat, если я правильно помню, через эту лампу идет начальное возбуждение генератора. Без нее может не возбуждаться. Проверь саму лампу - могла и сгореть...
akparat

Рег.: 16.07.2008
Сообщений: 21
Откуда: Казахстан
Возраст: 54
Авто: 21214 2011 инж

АЛЕР:
В поиск по словам "ток возбуждения"
поиск дает 0
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

akparat
А у меня десятка три тем... Я не знаю, как ты использовал поиск, чтобы получить 0. Надо было здорово постараться [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Tea-Pot
лампа - это светодиод, перегореть он впринципе не может, вернее у него такая отказоустойчивость по статистике что "мама нигорюй", у него если быть точным интенсивность отказа 0.2 на 10 в -6 степени. А к примеру у трансформатора 1.04 на 10 в -5 степени, я уже молчу про контакты, клеммы и реле... Так что этот диод переживет всю машину, по статистике.

Скорее всего просто обрыв в цепи возбуждения гены.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

kayotte, я же оговаривал : "если я правильно помню"...Значит, помню неправильно! А вот потерпевшему что делать? [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kayotte
akparat:
Авто, модель&г.в.: 213 2002
Это обычная лампа накаливания на 12 В. Светодиод - в венгерской комбинации приборов, которая ставилась в 21213 до 1998 года.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
niki

Рег.: 20.01.2009
Сообщений: 19
Откуда: нижний новгород
Возраст: 46
Авто: 21214i 2001г

Вопрос местным гуру.
Когда прикручиваем диодный мост к гене, то накидываем лапки, затем изоляционые шайбы, затем вкручиваем болты. Лапка и шляпка болта должны звониться или нет?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ALER
А черт ну надо же я просто по себе сужу по "венгерке", не думал что поставят вместо светодиода лампочку...

Лампочка куда менее надежна и впринципе может влиять
поэтому akparat сними панель приборов, проверь все лампочки, осмотри тщательно плату на возможные повреждения или поломку элементов. Так же прозвонить нужно провод если не ошибаюсь от 6 или 4 контакта разъема на сам гену, и если есть контакт и при этом гену проверели и он заведомо рабочий, то проблема кроется в панеле приборов, по идее больше негде. Лампа зажигается, если включить зажигание, но не заводить?

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

Действительно как я и говорил можно на 4 или 6 контакт прозвонить цепь от "+" тахометра или (от любой лампочки начиная с ручника и заканчивая давлением масла) до 4 или 6 контакта разъема, а то и дальше плюнуть, прямо до гены и будет ясно где обрыв.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
akparat

Рег.: 16.07.2008
Сообщений: 21
Откуда: Казахстан
Возраст: 54
Авто: 21214 2011 инж

Привет всем!
Разрешилась трабла с геной и лампой. Поехал к электрику - в приборке , на плате , в каком-то месте с одной стороны платы есть контакт , а с обратной нет. Во как , электрик говорит , что от перезаряда или к.з. прогорел контакт на плате. Короче оно его пропаял , все поставил на место , а лампа теперь горит всегда и гена зарядку недает. Хотя вчера гена на стенде все пучком показывал . Ну я и говорю , что снимал и разбирал гену , чтобы все контакты почистить. Значит , говорит электрик , зажал провод от релюхи . Но это я уже сам перепроверил , релюху мне в магазине подсунули левую, хоть и написано сделано в россии. Пошел у провереного продавца на рынке взял релюху, поставил и все стало замечательно.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
АЛЕР:
akparat

А у меня десятка три тем... Я не знаю, как ты использовал поиск, чтобы получить 0. Надо было здорово постараться
Пользовался MozilaFirefox , может надо Explorer?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

akparat
Можно (находится 21 тема), а можно так. Мне нравится второй способ.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
neznaika

Рег.: 30.12.2008
Сообщений: 2
Откуда: Чебоксары
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121 1989г

Насчет сопротивления в панели приборов. Сталкивался с этой проблемой [:(] Все никак не могли понять почему греется. Только потом когда разабрали генератор, чтобы заменить подшипник и РР, то увидел странную вещь. Диодный мост в местах контакта с корпусом генератора весь окислился, а сам нормальный, ну я почистил все смазал кремний органической смазкой, собрал и поставил, после этого сопротивление грется как утюг перестало. там видимо масса шла не на корпус генератора а через этот резистор на массу.
Павлуша

Рег.: 25.05.2007
Сообщений: 153
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 35
Авто: Сузука витара 90 г.в.

ребят подскажите. небыло возбуждения, кинул + с акума всё заработало (родимые 14 Вольт). что я понял, то что 90% перегорел резистор на приборке, можете показать его, ну или подскажите от куда можно запитать +, чтобы обойтись без пайки
кстати лампа акумма так и не горит [:(]

http://www.4x4drive.ru/

Витара коротыш на военных мостах, дизельным сердцем, раздаткой газ 69 и 37 боггере :)
Алексей Калашников

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 23
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 г.в. 97

ребят подскажите.
контрольная лампа горит в полнакала на холостых, на оборотах гаснет, но требуемого напряжения нет. в FAQ причина - неисправны дополнительные и/или выпрямительные диоды.
а может износ щеток быть причиной??
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей Калашников:
в FAQ причина - неисправны дополнительные и/или выпрямительные диоды.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Алексей Калашников

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 23
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 г.в. 97

а причина была все таки в щетках! разбило подшипник и изломало щетки - котакт был плохой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором