Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
Шурик

Рег.: 14.03.2007
Сообщений: 184
Откуда: Рязанская обл
Возраст: 51
Авто: Нива 21214 НОВАЯ

Тёма:
Покупайте гену от 213... с хоботом тасол пофиг
На 214 -ю подойдет ?

Я добрый....
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Vorobey:
Неужели появился хоть один человек, у кого такая проблема как и у меня))). Единственное у меня аккамулятор не разряжается так сильно.
не ты один такой счастливый:)
так же капал тосол, также разбирал, чистил. поменял диондный мост РР. в итоге: лампа разрядки не горит даже при 11 В в борт. сети, напруга проседает если включить мало мальский потребитель, на ХХ около 13.5В и ещё один косвенный глюк: у мя температура поползла до 90 град. хотя всегда была в р-не 80-85 (примерно) Я так понимаю это взаимосвязанно ибо как мне думается термодатчик-это термопара, ЭДС которой сравнивается с борт напряжением и из-за разницы U-U1 получается ток, который и отклоняет стрелку показометра. только вот не знаю одного: куда смотреть. может это и подкова (может беларусь?) РР на генычи старого образца делает какое то ЧП так что они не надёжны.

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ded-moroz04
Термоэдс - милливольты. Даже у самых "высоковольных" термопар при 100 градусах термоэдс меньше 10 мВ.

Термодатчик - не термопара, а термистор (полупроводниковый резистор). У тебя венгерская комбинация приборов, в ней показометры и тахометр запитаны через стабилизатор, поэтому напряжение бортовой сети никак не влияет на индикаторы. Об устройстве показометров венгерской панели можешь почитать в FAQ.

Но это не относится к теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

пасиб за разъяснения, просто в одно и то же время случилось+когда заметил, что температура поползла вверх тут же включил печку и помпу на полную, но это не помогло, это меня и навело на мысль о напряжении. ладно впринципе у нас в городе щас тепло, а у меня намордник так что может быть.....но вот напряжение геныч так и не выдаёт, т.е. в тёмное время ездить одно мучение [:weep]

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Avenir

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 26 / 237
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214i 2001г

Шурик:
Тёма:
Покупайте гену от 213... с хоботом тасол пофиг
На 214 -ю подойдет ?
на 213 55-Амперный гена, а на 214 80А поэтому от 213 не потянет.
Я вообще DELCO ставил 105А, но тоже залил тосолом (сам дурак), ща родной стоит 80А


«Тебе, дружок, и горький хрен — малина, А мне и бланманже — полынь!»
Michael

Рег.: 18.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

Avenir
Это какой такой генератор на 105А?
А то мне штатного не хватает из-за музыки (два усилителя, саб).
Хочется чего-нибудь помощнее.

ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал :(
Parma

Рег.: 11.11.2007
Сообщений: 51
Откуда: Дубна
Возраст: 46
Авто: 21214-20 инж 2001гв.

Генератор выпуска 2001 года, прошел 80 тыс.км. Недавно упало напряжение до 13 в, при повышении оборотов падает до 12 и менее.
Снял генератор (гайка прикипела, с завода видать не трогали, пришлось менять) - так регулятор напряжения купленный, выпуска 2007 года, неподходит немного по размеру, просто не встает на место узел с щетками. На выпрямитель под крышкой смотреть страшно, но вроде без повреждений.
Но самое неприятное - шум при вращении шкива, похоже подшипникам недолго осталось... Можно заменить, но сколько он потом проходит, кто-нибудь знает?
Собственно вопрос: стоит ли возиться или правильнее купить новый? Цена вопроса 3 тыр.

P.S. Поменял гену, у старого подшипники действительно при смерти. Новый уже проверил - завелся на галстуке при посаженом до 8 вольт АКБ и за 1.5 часа по шоссе зарядил до 12.6 В.
Одна неприятность - у нового внешний диаметр шкива несколько (~ 3-5 мм) больше, чем у старого. Ремень с трудом руками пропихнул на место, отверткой побоялся повредить.
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

У меня вопрос...
Двигатель выключен, напряжение тестером на клеммах аккума 12.7 В. Делаю вывод, что он вполне себе заряжен.

Двигатель включаю, напряжение сразу возрастает до 13.5 В, и в течение 15 секунд растёт до 14.0 В.
Включаю фары - падает до 13.3. Плюс печку, обогрев стекла - 12.3В. Плюс дальний свет (рычаг на себя), тормоза, задний ход, задние ПТФ - падает до 12В.

Тосол на генератор мог капать (давно).

Где копать, что искать? [:think]
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Artementy
Имхо в норме. Это же на ХХ? Если бы ты газку поддал и у тебя всеравно 12 вольт - вот это уже плохо.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

Lomonosov
По-моему напряжение должно быть порядка 14В независимо от нагрузки.
От увеличения оборотов напряжение не меняется.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 63
Авто: 21213 - 1995

Artementy
Это только по твоему [:)]
Попробуй РР отключить!
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

Artementy:
Где копать, что искать?
А ты мерил на холостом или на оборотах, если на холостом то так оно и будет, а если на 2000-2500, то это не правильно, и твое недомогание похоже на неисправность диодного моста или плохой контакт где-то (выводы обмотки, окислилась подкова и т.д.). При исправном генераторе на 2000 должно быть 13,6 - 14,2 (зависит от настройки регулятора) под нагрузкой (фары, печка, обогрев стекла.)

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

хм.. вчера ездил по мск - возникла проблема.
сегодня начал ковыряться и кое-чего получил..
дано: нива, карбовая, ~10 лет
проблема: напряжения при включении потребителей.

при заглушенном двигателе напряжение на аккуме 12.5В
заводим на подсосе, при этом напряжение порядка 13.5-14В (обороты не скажу, тахометр приказал долго жить [:weep] )
прогреваю до 50, подсос убираю, включаю габариты - обороты по звуку уменьшились, включаю ближний, обороты падают и чуть не глохнет

радостно крутим винт кол-ва смеси, включаем ближний - вуаля горит и не глохнет.
включаем дополнительно других потребителей (печка, обогрев заднего, задние ПТФ) и чувствуется просадка, но не существенно. но стоит включить поворотники и глохну.. вдобавок к поворотникам притухают в такт габариты

при всем этом богатстве включенных потребителей на аккуме порядка 12.5В. что это? генератор тоже приказал долго жить или проблема в массе?

"Трус не играет..." ©
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 63
Авто: 21213 - 1995

ALK
Таблетки не только в аптеках, но и в запчастях... [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ALK:
при всем этом богатстве включенных потребителей на аккуме порядка 12.5В. что это? генератор тоже приказал долго жить или проблема в массе?
Выше ищи проблему [:P] Все у тебя нормально.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором