Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
Владимир21214

Рег.: 13.09.2007
Сообщений: 25
Откуда: Химки. Мос. обл.
Возраст: 38
Авто: хочу ШНИВУ (был грандос и 214 нивка)

Xимера:
Симптомы таковы: зарядка 13.5 - 13.8 V на ХХ и оборотах т.е. норма
при включении потребителей (фары, обогрев и т.д.) падает до 12.3 - 12.7 V, ежели ещё и вентики включаются то до 11.4 V.
Вот и у меня такая же батва была, до вчерашнего, а вечером лампа заряда наконец то разродилась загореться, машина стала ехать намного тупее, напряжение упало примерно до 11v! Аккум у меня почти новый, полгода примерно, бортового компа нет...

Пойду гену ковырять, хотя весной я его перебирал, с заменой подковы, релюхи, подшипников... [:X]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прочитал все и ФАК в том числе.Ответа нет.А глюк такой -На холодной машине лампа горит в полнакала и напруга 11,7В т.е. зарядки нет.После нагрева машины до90 град. или после того как проехал 2-3 км лампа гаснет и напруга становится 13.6-13.8 В.Если оставляю машину не на долго - все впорядке,если же больше 5 часов то глюк повторяется.Заморочился совсем.Понимаю ,что цепи генератора,а найти не могу.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

ohotnik2006:
Понимаю ,что цепи генератора,а найти не могу.
а как искал конкретно то?

мышь вездеходная
Владимир21214

Рег.: 13.09.2007
Сообщений: 25
Откуда: Химки. Мос. обл.
Возраст: 38
Авто: хочу ШНИВУ (был грандос и 214 нивка)

Вообщем снял я генератор, и увидел, что он весь пропитан тосолом, оказалось ослаб хомут на термостате, и охлаждайка стекала аккурат в гену...

Разобрал, ничего криминального не нашел, но при проверке, в обмотках не оказалось возбуджения; тогда заменил таблетку, все заработало, заряд идет; правда все равно при высокой нагрузке (включено максимум потребителей), напряжение просаживается примерно до 12 вольт. (на моей "девятке" гена менялся год назад, так там напряжение так не просаживается, менее 13 в не падает).
Пока так поезжу, денег на новый нету [:weep]

P.S. В Химках за новый генератор на 21214 просят 3100 руб [:croak]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Владимир21214:
Вообщем снял я генератор, и увидел, что он весь пропитан тосолом, оказалось ослаб хомут на термостате, и охлаждайка стекала аккурат в гену...
Типичное и неоднократно описанное в форуме явление для 21214...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Приобрёл тайваньский мультиметр DT-832, в выходные - замеры и отчёт.

Местами зовусь RANGE-NIVER
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поменял , в общем, я на новый генератор - все работает.Со старым как нибудь по свободе разберемся(может быть).
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Итак, замеры произведены:
Значения ХХ - 2000об/мин
Без нагрузки 13.86V - 13.83V
Фары+ПТФ+обогрев стекла 13.23V - 13.17V
То же+вентики 12.78V - 12.71V
Только вентики 13.15V - 13.09V
Вывод таков: гена - исправен, я - паникёр.
Открытым остался вопрос почему раньше комп показывал правильно, а теперь врёт на 0.5V в минус, но это уже другая тема...
Спасибо всем кто наставил на путь истинный! [:hello]

Местами зовусь RANGE-NIVER
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

[:hello]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

TapaH:
george
На аккумуляторе измерял, цифровым вольтметром. Я чего вообще к нему полез - у меня фары мерцали и периодически загоралась лампа отсутствия зарядки (индикатор на приборке). Плюс отдельно от этого (не одновременно) вырубалась магнитола на ходу (при том никогда не выключалась на холостых, а только на ходу и при том часто на больших оборотах, при том кратковременно, на сек.). После зачистки контактов прошло всё, кроме проблем с магнитолой. Я теперь думаю, может просто нужно ей в цепь конденсатор поставить, чтобы сгладить эти скачки и все проблемы уйдут. Ведь АКБ заряжается нормально теперь... Хотя это уже немного оффтоп для этой темы...
Точно такая же проблема, не подскажите чем вылечили проблему вашу?
у меня еще ко всему перечисленному тохометр сума сходит, от нуля до 6 тыс. стрелка скачит при оборотах 2000-3000 в мин.
короче...все банально и просто оказалось... отгорели провода на генераторе... когда стал откручивать они просто у меня в руке остались ...держались видимо на изоляции ... и трех волосках
ohotnik2006:
Поменял , в общем, я на новый генератор - все работает.Со старым как нибудь по свободе разберемся(может быть).
Вся причина в щетке.Одна щетка то залипала,то не залипала.Почистил,расходил и поставил опять старый гену - вроде пока все нормально.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Не проверял, писал кто-нибудь или нет. У меня тоже начала помаргивать лампа зарядки, потом вообще перестала гаснуть. Ну, как обычно, снял и разобрал гену. Оказалось, на подкове ослаб один из винтов, крепящих провода обмотки статора к подкове. Местечко это постепенно подгорело, пластмасса оплавилась, контакт нарушился. Подкову поменял, роторные кольца зачистил, провел профилактику, в общем. А когда одевал защитную крышку, обратил внимание, что на ней есть отверстия как раз напротив винтов, крепящих статорные провода к подкове. Вот и подумал, что если бы я эти отверстия заметил раньше, да в порядке профилактики хотя бы раз в месяц подтягивал винты (не снимая гену), то удалось бы избежать геморроя со снятием - установкой генератора на морозе. Это касается 80-ти амперного генератора.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Владимир21214

Рег.: 13.09.2007
Сообщений: 25
Откуда: Химки. Мос. обл.
Возраст: 38
Авто: хочу ШНИВУ (был грандос и 214 нивка)

а вот мой случай, буквально на днях:

Опять вроде как начал дурить гена, в холостую ничего еще, а под нагрузкой совершенно заряд никудышный, "чек энжине" иногда загоралась, говоря об ошибке (низкое напряжение)
Мерием вольтметром- почти 12 в никуда не годится, грешим на генератор... но померив напряжение с его выводов, удивляемся: почти 14, тоесть норма! Визуальный осмотр ничего не дает-вся проводка в норме, клеммы чистые, нигде ничего не отгнило... Но "копнув глубже" вижу, что общий минус, который от акб, в месте его присоединения к движку совершенно разлохматился, большая часть жилок обломана, да и крепится он в самой ж***, рядом с выпускным коллектором..
кароч покупаю новый минус с клеммой от десятки, прикручиваю его к движку, по месту (опора ресивера), завожу: вот это да! стартер крутит как бешеный, заряд есть, все пришло в норму, уже неделю езжу без проблем!
Tonik

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 60
Откуда: Саратов
Возраст: 44
Авто: Ваз-2123 2004 г.

Вопрос к автоэлектрикам-гуру :
1 При включении поворотников на ХХ напруга по БК падает до 12,3...12,5В - это глюк гены или это нормально?
2 На ХХ напруга 13,7...13,9В, при увеличении оборотов падает до 13,5В
Если глюк, то где рыть?
ЗЫ Измерительный провод БК подключен к цепи зажигания. При включеных поворотниках лампа зарядки не ругается.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором