Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Это все на ХХ? Тогда все нормально. А тестер надо иметь, если собираешься разбираться с электрикой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
logic

Рег.: 13.06.2006
Сообщений: 134
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121, 1990 г.в, 135000 км, была:((( теперь subaru forester, 2000 г

Xимера:
Комп начинает орать как потерпевший
У меня тоже орал, проверка тестером показала что комп неисправен и показывает напряжение ниже, чем есть на самом деле.
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

ALER
McSeem
Но раньше-то такого не было! И батарея всё дохлее и дохлее...
Буду снимать гену (ой как не хотелось) и чистить, чистить, чистить...

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
АЛЕР:
Это все на ХХ? Тогда все нормально.
Не только, на оборотах тоже падает. Я ж специально цифры привёл с дельтой.

Местами зовусь RANGE-NIVER
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Xимера
Xимера:
АКБ дохнет потихоньку...
Xимера:
батарея всё дохлее и дохлее...
Мне кажется, что ответ на вопрос содержится в самом вопросе. Может просто пора заменить АКБ?

Сбор средств на нужды форума здесь
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Была такая же фигня.Вылечил заменой подковы и зачисткой всех контактов и разъёмов.
Токи большие,грязь,вода с примесями всей таблицы Менделеева.Алюминий,из которого делают подковы очень мягкий,на его поверхности остаются вмятины в тех местах,где к ней что-то прикручивается или она прижимается к корпусу гены,прослабление,плохой контакт,нагрев,корозия.
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

Xимера
Было такая же фигня, разбирал, чистил , менял, регулировал пищалку, оказалось как и предпологает Kotja, АБК пришла пора. К тому же обрати внимание на слова ALER, для ХХ всё в норме. [:)]
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Kotja
АКБ - почти новая, ещё года нет. Симптомы с геной начались с весны, пройдено за это время 12 тык.
Пошёл снимать гену, о результатах напишу. [:hello]

Местами зовусь RANGE-NIVER
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Xимера:
Симптомы таковы: зарядка 13.5 - 13.8 V на ХХ и оборотах т.е. норма
ну и где тут норма?13,8-14,2 примерно так и должно выглядеть на средних оборотах,скорее всего проблем в подкове

мышь вездеходная
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

mouse733
У меня гена 214-й (и Нива то же), так на ней 14.2V - могёт мозг помереть!

Итак:
Гена был снят, всё что можно зачищено (хотя визуально нужды в этом не было). Покрутил в руках новое (Калужское) реле зарядки - не такое оно! Чем не понравилось? Нет отбортовки под резиночку, герметизирующую щёточный узел, а "просто тупо натянуть" - это не моё! Поставил старое (щёток ещё 2/3).
АКБ пока ковырялся подзарядил и вот цифры:
1-е значение ХХ и 2000 об/м
------------------------------------------------------------
Просто завёл и работает: 13.5 и 13.4
Нагрузка фары и ПТФ(перед): 13.1 и 12.9
То же + вентики: 12.2 и 12.5
Всё что можно вкл.: 12.6 и 12.7
То же + вентики: 11.5 и 11.8

Соответственно в последнем случае комп ругается громко.
Все цифры с компа т.к. больше мерить нечем.
Вывод: стало чуть лучше, но всё равно не нравится.
Какие мысли?

P.S. Как делать таблицу - так и не допетрил и поиском не нашёл! Так что sorry [:oops]

Местами зовусь RANGE-NIVER
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Напряжение надо мерить прямо на клеммах АКБ - хорошим тестером. На контроллере (и на маршрунтом компе, от которого он получает информацию) напряжение на 0,5...1,5 В меньше. Если брал с компа, эти данные ну ничего не стоят...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Xимера:
АКБ пока ковырялся подзарядил и вот цифры:
1-е значение ХХ и 2000 об/м
------------------------------------------------------------
Просто завёл и работает: 13.5 и 13.4
Нагрузка фары и ПТФ(перед): 13.1 и 12.9
То же + вентики: 12.2 и 12.5
Всё что можно вкл.: 12.6 и 12.7
То же + вентики: 11.5 и 11.8/quote:7265990db8
У меня абсолютно так же! Когда включаются пропеллеры они сажают всю сеть до 11.3-11.5В,меньше не падает (несколько радует стабильность) комп конечно ругается, но до этого ездил 2 года без компа и все окей. Так что возможно это у всех так, просто без компа об этом не знаешь и живешь спокойно.
До этого была ошибка 1602 при заводе двигателя, потом пропала на какое то время. Недавно появилась 0560. Но тем не менее все работает.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

ALER
Лёш, я ж писАл, ну нет тестера! [:oops] А комп инфу по напруге получает из того места, к которому подключён +12V постоянно, а не от ЭБУ! [:P] Всё остальное - да от него!

Добавлено спустя 4 минуты:

Xak4x4
Ну не было так раньше! Что получается, тариффикация вольтметра в компе сбилась? Я всё же на гену грешу...

Местами зовусь RANGE-NIVER
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Па-а-автАряю:
АЛЕР:
Напряжение надо мерить прямо на клеммах АКБ - хорошим тестером.
Иначе это просто не имеет смысла. Все, что в салоне, прошло через 8-контактный разъем, весьма и весьма нагруженный. Поэтому это напряжение сильно отличается от истинного. Китайский цифровой тестер стоит рублей триста, а пока ты грузишь всех абсолютно бессмысленными результатами замеров.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Xимера:
У меня гена 214-й (и Нива то же), так на ней 14.2V - могёт мозг помереть!
правда а я то бедолага незнал [:P] значит он у меня да и нетолько помер давно но вот как то работает.Кстати ты вообще в курсе что бывают всплески и 20 вольт?
Xимера:
А комп инфу по напруге получает из того места, к которому подключён +12V постоянно, а не от ЭБУ!
а ты оторви к-линию тогда и увидишь напругу в точке подключения и кстати если ты действительно хочешь решить свою проблему купи себе мультиметр

мышь вездеходная
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

ALER
mouse733
Пожалуй так и сделаю.

Местами зовусь RANGE-NIVER
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором