Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
390 сообщений на предыдущих страницах
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

У меня появилась вот такая проблема [:(] :
Сначала разрядился аккумулятор, то есть я стоял заведённый на холостых и машина заглохла, завестись снова отказалась :(. Свой аккумулятор поставил на зарядку и воткнул на время дядькин Bosch Silver 70a 680а пусковой.
Меряю напряжение на клеммах -12.4в (включен обогев заднего стекла, печка на полную, фары ближний), доехал до гаража знакомого, там снова померял 13.6 с теми же потребителями. Вернулся к дому - опять 12.4в...
Решили поменять таблетку на генераторе, вчера весь вечер генератор снимал (всё было хорошо пока не осталась одна гайка, которая откручивалась полтора часа! [:shock] ), сегодня весь вечер его ставил (случайно выдернул проводок со стартера и много времени ушло чтобы его засунуть назад, а когда ставил назад, ещё и патрубок потёк, так что ещё и антифриза доливать пришлось :().
И вот генератор поставил, контакты естественно все зачистил, болт с гайкой поменял, ремень натянул.
Меряю на клеммах 12.9в-13в :(. Немного прокатился, снова меряю - 12.2в, если газануть, то поднимается до 14-ти вольт.
Но ведь при заведённой машине на холостых должно быть не менее 13 вольт? Где копать дальше? Завтра поставлю свой аккумулятор назад (Варта 60а 540пусковой), хоть здесь в соседних темах и написано что ёмкость аккумулятора не зависит от генератора, но знакомый автоэлектрик сказал что такое может быть из-за того что генератора не зватает чтобы зарядить аккумулятор такой ёмкости [:?] .
Сегодня уже поздно и я устал и замёрз (на улице -18), буду пробовать завтра.
Может есть у кого-нибудь какие идеи? Почему на холостых показывает 12.2в? Может таблетка плохая новая? Что ещё может быть?

ohoho

Рег.: 10.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
Возраст: 61
Авто: 2121 1991г. была... Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

Vader:
Может есть у кого-нибудь какие идеи?
Может попробовать поискать сначала не там, где мало энергии делается, а там, где её кто-то съедает? Я имею в виду поиск несанкционированных потребителей, попросту утечек тока методом замера амперметром тока между снятой клеммой и аккумулятором при выключенном всем. Если есть ток утечки, начинаем "ловить льва в пустыне" вытаскивая по очереди предохранители. Если утечек не найдется, то тогда можно уделить внимание гене. Неисправностей у него несколько - лучше посмотреть в мануале самому. Самое первое - износ или зависание щеток. Когда у меня в прошлом году в самые морозы было низкое напряжение, я снял генератор для замены щеток, проверки обмоток и замены подшипников. А у него даже болты крышки не откручивались и возраст 17 лет. Я просто купил на его место новый, сразу стало вполне достаточно света на дороге и тепла на подогреве пятой точке.


Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

ohoho
Ну щётки в комплекте с таблеткой идут, так что щётки у меня уже новые :). Подшипники без проблем, люфта нет никакого, и даже на морозе вчера его крутанул и он очень долго вращался [:?] .
А насчёт потребителей... поищу, сегодня на улице теплее -14, так что можно порыться по-дольше :).
А новый гена 3000р. Сейчас таких денег нету :(. Тем более после праздников. Но там на 74а восьмёрочный. Как продавец сказал - вообще ничего переделывать не надо, просто старый вытащить и новый воткнуть. Но пока приоритетная задача восстановить старый.

ЗЫ: Если газануть - фары начинают гореть ярче. Если скинуть минусовую клемму - машина не глохнет.

St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

у меня ситуация такая или неисправность фиг знат , дело в тои что когда двиг заведеш обороты 850 об,мин , включиш печку (холодно -20 однако ) , габариты , ближний свет и они падают ????!?!?! [:(] так должно или это нормально ??? (я конечно понимаю нагрузка но не до такой же степени )


Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

ohoho
Столкнулся с такой проблемой, у меня маленький карманный мультиметр, а там максимальная сила тока, которую можно замерить - 2000мА :(.
Сегодня поднял обороты хх до 1100. Когда крутил - напряжение показывало всё одно - 12.4в, но пройдя отметку в 1000 оборотов резко скакнуло до 13.6 и на нём застыло. Показывает 13.6в даже если погазовать. Оставил 1100 оборотов, морозы всё-таки...
Выключил фары и печку (остался включенным только обогрев заднего стекла, ну и сигналка с магнитоллой в спящем режиме) - напряжение поднялось до почти 14в (13.97).

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Vader:
Когда крутил - напряжение показывало всё одно - 12.4в, но пройдя отметку в 1000 оборотов резко скакнуло до 13.6 и на нём застыло
У тебя проблемы с током начального возбуждения. В форуме это обсуждалось - в поиск.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

ALER
Спасибо, нашёл много старых тем.
Я так понимаю, что искать причину надо на плате приборки?

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Vader:
Я так понимаю, что искать причину надо на плате приборки?
Да. Или связь между приборкой и генератором.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

На Ниве сестры (тоже 1989 года) горела лампа АКБ, при повышении оборотов обычно тухла. Она расстраивалась, хотела менят ьгенератор, я её успокоил и при первой возможности снял генератор на дефектовку. Каково же было моё удивление, когда я обнаружил, что шкив гены буквально перепилен ремнём! Диаметр уменьшился, наружный бортик отпилился полностью (кольцом). Замена шкива и щёток (профилактически) полностью решили проблему [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
САН@

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 33
Откуда: ВОРОНЕЖ
Возраст: 35
Авто: НИВА 213 2003г.в ГБО, Азот...

Всем привет!!! Уменя тут на днях Гена с 213 модели приказал долго жить... По скольку всёравно покупать новый, я решил поставить от 214 модели... После установки у меня теперь машину нельзя заглушить стандартным способом(т.е. зыключив зажигание)... Приходится глушить коробкой... Один знакомый сказал что 214е гены самовозбуждающиеся. Так вот, мож кто сталкивался с этой проблемой, Подскажите чё делать, мож можно его как-нибудь по другому подключить?

Семь раз отмерь, один раз отреж... А стоит ли напрягаться... Может достаточно всего шести раз???
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

САН@
Что-то ты подключил неправильно или еще где-то что-то напутал. Генераторы 21213 и 21214 по подключению абсолютно идентичны.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

САН@:
После установки у меня теперь машину нельзя заглушить стандартным способом
Точно такая проблема была 2 раза после установки в москичи-2141 двигателей ВАЗ-21213. Электрик её решал, внося какие то изменения в проводку...
САН@, может у тебя проводка была кем-то переделана под генератор от классики? Посмотри разницу в схемах подключения гены у 2121 и 21213-21214.

С уважением! Александр
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

САН@:
машину нельзя заглушить стандартным способом(т.е. зыключив зажигание)
У меня такая проблема была. Глушилась машина только включением аварийки. Выяснилось в конце концов, что пучек проводов под торпедой сплавился и они контактировали. Замыканий не было. Проверь, нет ли оплавленной проводки где.
Я поставил себе 214 гену Катэковского без вопросов. Дело не в нем. Работает все так же, только зарядку он дает очень хорошую. Забыл уже, что такое разряженный аккумулятор или недостаточность напряжения.
akparat

Рег.: 16.07.2008
Сообщений: 21
Откуда: Казахстан
Возраст: 54
Авто: 21214 2011 инж

Привет всем!
Возникла проблема - перестала гореть лампа заряда , за 2 дня посадил аккумулятор в ноль.Снял гену и отвез электрику - на стенде гена дает зарядку.Поставил обратно на машину, взял другой аккумулятор - проблема осталась, при заведенном двигателе снимаю клемму аккумулятора - машина глохнет , гена недает зарядку
? че за куролесь?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

akparat:
че за куролесь?
В поиск по словам "ток возбуждения"

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором