Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2370 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

С утра, до заводки (!!!), 12,2? Тогда АКБ работает, но, конечно, сильно разряжена. Просто заряди зарядным устройством. А вот поведение лампы, которая гаснет после заводки двигателя, я объяснить не могу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

matthardy11
Твоя ситуация может быть только при неисправном диодном мосте (но его ты уже менял) и при большой доп нагрузке в сети ампер так 30 (ну не знаю, что у тебя есть, мож обогрев заднего стекла включен с чем то, мож музон мощный неисправен). Конечно, если всё так, как ты описал.
Попробуй измерить напряжение на 61 контакте генератора до заводки и после. Выложи. Эти напряжения кое о чём скажут. А то непонятно, почему гаснет лампа.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

matthardy11
А ещё вот этот провод мог закиснуть/ослабнуть: https://www.niva4x4.ru/t/ne3l8wJnRUa1YmmGOndrZQ/2
В этом случае генератор работает, лампочка гаснет, а заряда нет.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Павлович

Рег.: 26.09.2013
Сообщений: 103
Откуда: Россия - Камчатка
Возраст: 62
Авто: 21214 2011 гв. Е-газ

приветствую.
немного пред истории: подкапывала ОХ - попадала на генератор. утечки были устранены - последствия от них остались.
бортовик показывает напряжение: на первом запуске 13,5. по мере прогрева падает до 13. во время движения (габариты, туманки, магнитола, регистратор (ближний) - 12,8 (12,4). когда включается вентилятор - 12 иногда 11,8.
действия: разобрать-почистить, заменить мост диодный?
как определить не разбирая какой мост стоит?
в магазе говорят есть три варианта
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Павлович:
как определить не разбирая какой мост стоит?
Посмотреть на шильдик своего генератора и в поиск по инету.
Павлович:
действия: разобрать-почистить, заменить мост диодный?
В целом да. Разобрать-почистить ПРОМЫТЬ мост тёплой водой с мылом и кистью, затем прозвонить, если нужно заменить мост диодный.
Павлович:
бортовик показывает напряжение: на первом запуске 13,5. по мере прогрева падает до 13. во время движения (габариты, туманки, магнитола, регистратор (ближний) - 12,8 (12,4). когда включается вентилятор - 12 иногда 11,8.
На показания бортовика опираться при принятии решения о ремонте категорически нельзя. Под нагрузкой он кажет меньше, чем есть. Прибором на АКБ цифры совсем другие будут. Всё перемерить сеачала.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Павлович:
действия: разобрать-почистить, заменить мост диодный?
До снятия генератора имеет смысл измерить напряжение "корпус генератора - плюс генератора" (разумеется при работающем двигателе). А уже потом разобрать - почистить. Замена моста, скорее всего, ничего, кроме эстетики не даст.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Павлович
почисть мост, возможно регулятор так красиво помирает. в любом случае снимать и разбирать.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Павлович

Рег.: 26.09.2013
Сообщений: 103
Откуда: Россия - Камчатка
Возраст: 62
Авто: 21214 2011 гв. Е-газ

спасибо всем откликнувшимся. снимаем - моем - смотрим контакт - ставим - проверяем - если без изменений меняем
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Павлович
Сначала перемерь прибором. А то обидно будет, переделаешь всё это, убьёшь время, результат не получишь. Ибо самое тяжёлое занятие ремонтировать исправное устройство.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Павлович

Рег.: 26.09.2013
Сообщений: 103
Откуда: Россия - Камчатка
Возраст: 62
Авто: 21214 2011 гв. Е-газ

тогда такой алгоритм действий?
перемеряем напругу на работающем ДВС при вкл. и выкл. вентиляторе - снимаем - моем - смотрим контакт - ставим - проверяем - если без изменений - меняем диодный мост
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Павлович:
тогда такой алгоритм действий?
перемеряем напругу на работающем ДВС при вкл. и выкл. вентиляторе ...
Смысл измерений - локализовать неисправность. Поэтому ключевой момент - ГДЕ измерять. Измерение непосредственно на корпусе и клемме генератора позволяет понять: неисправность внутри генератора или в отходящих проводах. В зависимости от результата и дальнейшие действия будут разными. Но при таком возрасте генератора его в любом случае стОит снять и отревизировать. А диодный мост менять просто так не надо, новый может оказаться хуже.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Engeniator
Результат проверяется только на клеммах АКБ! [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

АЛЕР:
Результат проверяется только на клеммах АКБ!
Но путь к этому результату можно проложить логически, анализируя замеры в разных местах бортовой сети, или эмпирически, заменой диодного моста, РР, а потом и всего генератора, и уж только после этого протягиванием контакта провода на массе двигателя. Эмпирический путь очень выгоден сервисам: сколько стОит отремонтировать/заменить генератор, и сколько протянуть клемму массы? А мы работаем на себя и должны использовать другие методы.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Но результат - все равно на клеммах АКБ. И исходное измерение перед принятием решения о том, что требуется ремонт, тоже только на клеммах АКБ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
gtt

Рег.: 26.03.2014
Сообщений: 63
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ваз-21214   '2006 ваз-21214М '2014

Уважаемые коллеги!

Вчера, часов в 6 вечера, обнаружил что нивка '06 не заводится, утром того же дня отлично заводилась и ездила.
Ключ на старт - полная тишина.
Контрольные лампы при этом горят.
Включаю дворники - прошли 5см и остановились.
Аккум посажен в ноль.

Снял и ночью зарядил аккум.
Сегодня утром ставлю, меряю ток утечки - 3.3 Ампера !!!
Завожу - заводится.
Напряжение на клеммах (на заведенной) - 11,8 В.
Снимаю на заведенной клемму - глохнет.

Понятно что проблемы с генератором.
И, кстати, лампа отсутствия заряда акб не горит вообще.
Снимал щиток, поправлял лампу, менял за заведомо исправную - не горит.
Надо менять весь генератор или только диодный мост?
И почему не горит лампа?

Заранее спасибо за ответы.

Самый большой риск - отсутствие риска.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором