Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2355 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4545
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Engeniator
В приорах он ещё как тахометр используется. У нас токмо в гене. Причём в таблетках разных производителей программы разные. Для Астро например достаточно 1 положительного тычка с этого вывода, для запуска гены. Другие не тестировал на столе.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Rikki
Спасибо.
Тогда не вижу особого смысла в этом "разрешительном тычке". Просто хочу реализовать похожий алгоритм в обычной таблетке: разобщить цепь питания и обратную связь по напряжению. Переделка в этом случае требует минимальных затрат.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Engeniator, почитай стаю в факе про установку регулятора 2123 в генератор 21214. Там кроме покупки нового РН никаких вложений не требуется.

Ничто не истинно и все дозволено.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

yonnex001, читал. Но здесь интересен творческий процесс. Да и цена у них отличается.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4545
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Engeniator
Тогда твоя таблетка должна выглядеть примерно так.


кулаки с двухрядниками Ивеко.
Baton055

Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 39
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

Rikki:
В любом магазе РР с 2мя проводами - это и есть с контроллером
Решил я в этом убедиться лично... на сдохшей таблетке....





...видать бывают исключения... На одном из фото видна белая теплопроводящая паста к корпусу таблетки, что косвенно подтверждает как наличие собственного тепловыделения, так и необходимость дополнительного охлаждения силового исполнительного элемента.
Rikki:
Уж лет 10 с конвейера ставят гены с мозгами
Согласно "Каталог Chevrolet Niva 12.09" - Генератор 21214-3701010-00-0 мог устанавливаться в комплектациях L, GLS.

Все новое - хорошо отмытое старое.
ИЗ НИВОшедшего https://www.drive2.ru/users/baton055/
Сообщения о ЛС приходят стабильнее чем о ответах...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4545
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Baton055
Где ты увидел 2 доп провода на своей картинке?
Baton055:
Генератор 21214-3701010-00-0 мог устанавливаться в комплектациях L, GLS.
Ну и что?
Точнее с 2004г с конвейера ставят новые гены, с верхним расположением и поликлином.
Baton055:
Сдается мне, что подобное утверждение не относится к ШНИВЕ 2013 г.в.
Относится на 100%.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Rikki:
Тогда твоя таблетка должна выглядеть примерно так...
Она самая. Но свою всё равно сделаю.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Baton055

Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 39
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

Rikki:
Где ты увидел 2 доп провода на своей картинке?
Это "извращенский" РР под генераторы аля 2108. В качестве второго провода - тот, что с кольцевой клеммой (на выходную клемму генератора). В качестве первого - ответный шырь под проводок с дополнительных диодов подковы.

Все новое - хорошо отмытое старое.
ИЗ НИВОшедшего https://www.drive2.ru/users/baton055/
Сообщения о ЛС приходят стабильнее чем о ответах...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4545
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Engeniator
Я к тому, что проводок дополнительный тянуть придётся к +12в. И не забывай про ток покоя, его быть не должно (это когда зажигание выключено). Желаю успеха.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
matthardy11

Рег.: 28.09.2011
Сообщений: 34
Откуда: Россия, Астрахань
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214, 2001 г.в., Bosch 7.0, "разорванный кулек"

Помогите!!! [:)]
Проблема банальна нет заряда на АКБ. Но тут начинаются странности.
Лампа на приборке горит, после запуска двигателя гаснет. Диодный мост прозвонил - исправен, но на всякий случай заменил на новый. Регулятор напряжения заменил на новый. Обмотку прозвонил по инструкции, все ок.
Приборную панель прозвонил поменял элементы, не помогло. Релюшку стартера на всякий случай тоже поменял. Заряда как не было так и нет. И да, после запуска глохнет секунд через 10, а если нажать на газ почти сразу, даже при заряженном аккумуляторе.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

matthardy11:
Лампа на приборке горит, после запуска двигателя гаснет.
Так и должно быть при нормально работающем генераторе.
matthardy11:
Проблема банальна нет заряда на АКБ.
Откуда это известно? Где замеры напряжения на клеммах АКБ в разных режимах?
matthardy11:
И да, после запуска глохнет секунд через 10, а если нажать на газ почти сразу, даже при заряженном аккумуляторе.
Какое это имеет отношение к генератору??? Есть соответствующая тема...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
matthardy11

Рег.: 28.09.2011
Сообщений: 34
Откуда: Россия, Астрахань
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214, 2001 г.в., Bosch 7.0, "разорванный кулек"

matthardy11:
Помогите!!!
Проблема банальна нет заряда на АКБ. Но тут начинаются странности.
Лампа на приборке горит, после запуска двигателя гаснет. Диодный мост прозвонил - исправен, но на всякий случай заменил на новый. Регулятор напряжения заменил на новый. Обмотку прозвонил по инструкции, все ок.
Приборную панель прозвонил поменял элементы, не помогло. Релюшку стартера на всякий случай тоже поменял. Заряда как не было так и нет. И да, после запуска глохнет секунд через 10, а если нажать на газ почти сразу, даже при заряженном аккумуляторе.
АЛЕР:
Откуда это известно? Где замеры напряжения на клеммах АКБ в разных режимах?
Мерял на клеммах - 12.2, точно также и на плюсовом контакте генератора, при заведенном двигателе начинает падать.
АЛЕР:
Так и должно быть при нормально работающем генераторе
Вот поэтому и написал слово "странности".
АЛЕР:
Какое это имеет отношение к генератору??? Есть соответствующая тема...
Старался как можно точнее передать все симптомы, в надежде что кто то кто сталкивался с нечто подобным поможет.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

matthardy11
1. Напряжение на клеммах нужно было сразу указать.
2. Глохнет - в другую тему!

Замерь напряжение на клеммах утром, перед тем, как завести двигатель. Если 10 В с небольшим вольт - разбирайся с АКБ, банка замкнула.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
matthardy11

Рег.: 28.09.2011
Сообщений: 34
Откуда: Россия, Астрахань
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214, 2001 г.в., Bosch 7.0, "разорванный кулек"

АЛЕР:
Замерь напряжение на клеммах утром, перед тем, как завести двигатель. Если 10 В с небольшим вольт - разбирайся с АКБ, банка замкнула.
Вожусь с машиной уже третий день, замерял с утра было 12.2, после того как разрядиться до 9-10 если больше не трогать через какое-то время опять набирает 12.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором