Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2220 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

регион76, щетки, контактные кольца.

Ничто не истинно и все дозволено.
kdomnin

Рег.: 21.01.2014
Сообщений: 15
Откуда: Вятские Поляны
Возраст: 62
Авто: нива, 2131, 2006 г.в.

Поставил Старвольт 135 а на своего крокодила, зарядка не идет, лампа не горит, ну а после перегазовки до 3000 возбуждается и дальше все нормально, даже при ХХ, на АКБ 14,6 В. Значит ген живой.
Полез смотреть цепь возбуждения и комбинацию приборов - там все путем, лампа цела, диод тоже, провод на генератор целый, а вот резистора вообще нет, после диода сразу на колодку и с нее на возбуждение генератоа. И на генераторе повляется 6В при вкл зажигания.
Потом вычитал, что на старвольтах стоит цифровой регулятор, и ему может не хватать напруги. Короче зашунтировал диод (проволочку припаял, на рисунке - красная), пробую, вкл зажигание - лампочка зарядки загорела, завожу - потухла, напруга на акб - 14,6 В.
Так пока и оставил [:)] Возможно диод "не совсем правильный" и при прямом включении на нем падало чуть больше нормы, попробую другой поставить, или лампочку помощнее (с меньшим сопротивлением), если не поможет, тогда так и придется ездить
123.png
123.png
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

kdomnin:
И на генераторе повляется 6В при вкл зажигания.
В этом случае лампа должна гореть вполнакала. Непонятно, почему это не так. Какая мощность лампы?
При отсутствии диода нужно быть готовым к тому, что в некоторых режимах возможно слабое горение контрольной лампы, которое может быть почти незаметно.
Может быть, стоит поставить лампу мощностью 4Вт и/или диод с меньшим падением напряжения, например, германиевый или Шоттки.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
kdomnin

Рег.: 21.01.2014
Сообщений: 15
Откуда: Вятские Поляны
Возраст: 62
Авто: нива, 2131, 2006 г.в.

AveGeo:
Может быть, стоит поставить лампу мощностью 4Вт и/или диод с меньшим падением напряжения
да, так и хочу попробовать, просто под рукой ни того, ни другого не было
AveGeo:
В этом случае лампа должна гореть вполнакала
я тоже это не понял, возможно на уставшем диоде лишнего падало, поэтому ток был маловат, чтобы разогреть лампочку и визуально это заметить. А вот ток померять и падение напряжения на элементах сразу не сообразил.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4545
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

kdomnin:
возможно на уставшем диоде лишнего падало, поэтому ток был маловат, чтобы разогреть лампочку и визуально это заметить.
Нормально там всё с этим.
kdomnin:
Поставил Старвольт 135 а на своего крокодила
Причина здесь конечно. Просто РР твоего нового гены такой, возможно с теплом станет лучше. Это следует из
kdomnin:
И на генераторе повляется 6В при вкл зажигания.
А должно быть 2-3в. Т.е РР не открывается как должен и не пропускает ток возбуждения полностью. Ну возможно замена лампочки поможет (если стоит 2вт на 3вт, если стоит 3вт - на 4вт) А при заводке горячего ДВС тоже подгазовка требуется?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
kdomnin

Рег.: 21.01.2014
Сообщений: 15
Откуда: Вятские Поляны
Возраст: 62
Авто: нива, 2131, 2006 г.в.

Rikki:
А должно быть 2-3в. Т.е РР не открывается как должен и не пропускает ток возбуждения полностью. Ну возможно замена лампочки поможет (если стоит 2вт на 3вт, если стоит 3вт - на 4вт) А при заводке горячего ДВС тоже подгазовка требуется?
Rikki, на горячую тоже надо было газануть, значит потепление не поможет.
На счет лампочки и диода завтра попробую
kdomnin:
На счет лампочки и диода завтра попробую
лампочку помощнее не нашел (у продавцов вообще только светодиодные, они не пойдут, токи малы), решил так пока и ездить, все работает отлично, видимо старвольта это устраивает, не буду мешать [:)]
vit55

Рег.: 07.03.2015
Тем / Сообщений: 1 / 9
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: Нива 21214 , 2010 г.

Всем привет .

Нива сошла с ума [:P]

На ходу разряжается аккумулятор .
И когда стоит тоже разряжается .

На эвакуаторе последний раз домой вернулся.

нива 21214 , 2010 г.в. пробег 50 000. км. инжектор. Гур.
Стоит сигнализация и магнитола.

Газ нажимаешь напряжение падает до 10,5 В.
На холостых 13-14В.

Глохнет прям на ходу , электроника умирает вся , тускло горит приборка.

В сервисе сказали генератор.

Поставил новый аккумулятор Варту.
Поставил новый генератор Самарский.

Все тоже самое.

[:down]


Подскажите пож-ста куда смотреть, в чем проблемма может быть?
warrior-2001

Имя: Владимир
Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 268
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 38
Авто: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

Почитай мои поиски проблемы тут -
https://www.niva4x4.ru/p/FZDjFvpgSXqkh-LeVQ-TUw

Вдруг поможет.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

vit55:
Газ нажимаешь напряжение падает до 10,5 В
Вот это странно. Где измерялось напряжение?
Надо начинать измерения непосредственно от генератора (при этом минус брать с корпуса двигателя, а плюс - с силового выхода гены), и двигаться дальще попеременно обоими щупами вольтметра до АКБ. При этом каждый раз повторять действие, указанное в цитате. Вольтметр должен быть цифровой.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
DevilChe

Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А

vit55
Для начала, отруби сигналку. Частенько основной разъём и блок находятся под приборкой, отключить питание и катать пару дней. (установщики сигналок обычно не парятся с контактами и если сигналка навороченная, то искать нужно примерно там). Далее. реле регулятор напряжения.
Газ нажимаешь напряжение падает до 10,5 В.
На холостых 13-14В.

Глохнет прям на ходу , электроника умирает вся , тускло горит приборка.

Похоже на КЗ. смотри силовые провода. мож где с кузовом контачит.

Per Aspera Ad Astra, aka - ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

DevilChe:
Похоже на КЗ
Нет, ребяты. Надо перестать пользоваться термином КЗ налево и направо.
Мощность самого хреноватого генератора 50 А х 14 В = 700 Вт. Если в проводке предположить КЗ - такое, что настолько ощутимо подсаживает генератор (с 14 до 10 В), то это означает что львиная доля мощности генератора уходит в это КЗ? Да вся проводка сгорит. Вместе с машиной.
Кроме того, а где ж это КЗ на холостых?!
Вот, блин, морщу мозг - вспомнить не могу. Ведь было у меня что-то такое...

В действительности все не так, как на самом деле.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Злопыхатель
а от фар такой просадки нет? если в борту просело до 10 ти то тут уже не генератор просаживается а и батарея тоже , а она почище генератора по разрушительной способности.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

AveGeo
всё правильно кроме цифрового вольтметра.

шофёр коней - лось
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4545
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

vit55
Проблема у тебя непростая. В описании ты ничего не сказал про лампочку зарядки. Горит? При заводке тухнет? При прогазовке, когда просадка, загорается? Чем и где мерил?
vit55:
И когда стоит тоже разряжается .
Я б начал поиски отсюда. Находишь утечку. Большая вероятность, что там же и собака зарыта. У меня например сигналка, ЭБУ и магнитола берут 12ма. Генератор не должен брать ничего.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

А я бы обратил внимание на СТАРТЁР. Он подключён прямо к аккумулятору толстым проводом без всякой защиты. (По просадке напряжения - впечатление, что включается на ходу стартёр). И ещё тепловой экран над стартёром бывает что при вибрации касается наконечника этого провода. У меня из под этого экрана искры летели, как от сварки, пока сын его не выломал прямо руками и выкинул подальше. [:o]
P.S. Кстати, при езде это проявлялось в виде регулярного появления ошибки 1602 именно при очень резком старте с обочины или с перекрёстка.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором