Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2385 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

gtt
Пробит диод генератора? Если отключить генератор, ток утечки 3,3 А исчезает?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

gtt:
Понятно что проблемы с генератором.
И, кстати, лампа отсутствия заряда акб не горит вообще.
Проблема с цепью возбуждения генератора, а сам генератор м.б. исправен.
gtt:
Надо менять весь генератор или только диодный мост?
И почему не горит лампа?
Сначала надо выяснить почему не горит лампа, а потом принимать решение про генератор и диодный мост.
Для начала на 61 контакт через лампочку подать +12В от аккумулятора (обходная цепь). Или начинать измерения в этой области. А дальше - по результатам.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
gtt

Рег.: 26.03.2014
Сообщений: 63
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ваз-21214   '2006 ваз-21214М '2014

АЛЕР:
Если отключить генератор, ток утечки 3,3 А исчезает?
отключил - утечки не стало
подключил опять, подтянул хорошо - стало 3,5 А )))

менять диодный мост?
Engeniator:
Сначала надо выяснить почему не горит лампа, а потом принимать решение про генератор и диодный мост.
Для начала на 61 контакт через лампочку подать +12В от аккумулятора (обходная цепь). Или начинать измерения в этой области. А дальше - по результатам.
это пока не сделал..
хотя бы потому, что не читая инструкций не знаю где контакт 61 )
ну и судя по результатам отключения генератора - это все же он

Самый большой риск - отсутствие риска.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

gtt:
менять диодный мост?
Однозначно! Только лукашенковский не ставь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
gtt

Рег.: 26.03.2014
Сообщений: 63
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ваз-21214   '2006 ваз-21214М '2014

ALER
понял, спасибо!

а почему лампочка не горит?
поменяю мост - загорится?

Самый большой риск - отсутствие риска.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

gtt
Не знаю. Но поменять мост просто необходимо.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

АЛЕР:
Но поменять мост просто необходимо.
С такими симптомами да. Ну или отремонтировать.
АЛЕР:
Только лукашенковский не ставь.
Есть ещё критерий выбора: если внимательно посмотреть на силовые диоды разных производителей, то можно заметить, что они бывают с пластмассовой изоляцией и со стеклянной (керамической). Последние обязаны быть лучше.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

gtt:
а почему лампочка не горит?
поменяю мост - загорится?
Потому, что через пробитый диод моста 12в проходят на фазу, с неё через доп диоды и 61 контакт гены- на лампочку приборки. На обоих концах лампочки по 12в, она не горит.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
gtt

Рег.: 26.03.2014
Сообщений: 63
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ваз-21214   '2006 ваз-21214М '2014

Rikki
ясно, спасибо )

Самый большой риск - отсутствие риска.
Evgen007

Рег.: 27.08.2014
Сообщений: 34
Откуда: Красноярский край. г. Боготол
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21214 2003г

Иногда на малых оборотах при включеных потребителях (фары, печка обогрев заднего стекла) напряжение падает с 14,8 до 13,2. При увеличении оборотов напряжение приходит в норму до 14,8. Виноват РР или что еще?

...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Evgen007
Так и должно быть...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Evgen007

Рег.: 27.08.2014
Сообщений: 34
Откуда: Красноярский край. г. Боготол
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21214 2003г

АЛЕР. почему тогда раньше такого не замечал? Стало недавно появляться.

...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Evgen007:
почему тогда раньше такого не замечал?
Просто не обращал внимание.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

АЛЕР:
Просто не обращал внимание.
+1. На ХХ наш генератор с любыми переделками не способен давать нормальный ток.

Ничто не истинно и все дозволено.
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

yonnex001
Данную проблему решил увеличив обороты генератора на ХХ уменьшением диаметра шкива .
Шкив разборный, установлена шайба между половинками.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором