Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2115 сообщений на предыдущих страницах
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Rikki
И тем не менее его не хватает на холостых. Работает свет и печка, подключаются карлсоны и свет на глаз видно как притухает, у себя заметил при включонном свете ближних/дальних(нагрузке) включаю поворотник и панель притухает в такт поворотникам, добавляешь газку до 1000-1200 и всё ровно .
Как подвернётся или задушу проклятую тоже хочу поставить 120-ку, нагружать сильно не планирую следовательно проскальзывания не будет, а на холостом отдача будет(тем более городские мы, пробки и всё такое). Так то и к 80А тоже негатив был когда переходили с 55-ых , тоже про проскальзывания говорили, ничего ездим)))

с уважением Сергей.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Fast turtle
Ну так выстави холостой ход на 1000 оборотов.
У меня при включенном ближнем и печке, когда включается карлсон - напряжение 13,1-13,3. Хватает. Без карлсонов - 14,2

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

MartiNN при тысяче оборотов? ))) [:;)]
Вот странный человек, у меня по приборке 12,9, хх в норме, не хочу я его задирать на 1000, и что ? Во вторых если я стою я могу и педалькой добавить, если еду это вообще не играет никакой роли т.к. на холостом ходу мало кто на передаче ездит))), панель это индикатор(плюс минус лапоть) и две десятые вольта меня вообще не интересуют меня интересует ток заряда, уменьшение напряжение лишь свидетельствует о падении тока заряда в цепи зависимость прямо пропорциональная...
я же начал с чего?
Fast turtle:
120а ведёт себя совсем иначе, люди говорят его вполне хватает с кондеями и на холостых, о возможном проскальзывании ремня знаю но Нас интересует не максимальная нагрузка, а отдача с холостых
считаю что запас по току надо двойной т.к. наш 80А выдает только при каких то лабораторных условиях, и если его как следует нагрузить то он и греться будет безбожно и проскальзывание тоже будет иметь место

с уважением Сергей.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Fast turtle:
тоже хочу поставить 120-ку, нагружать сильно не планирую следовательно проскальзывания не будет, а на холостом отдача будет
Тоже вариант, если не сильно грузить. А если ещё посмотреть в сторону изменения включения карлсонов на последовательную, как на шевике, тогда и ток первой ступени будет 10а, а вращаться будут оба вентилятора (энергия будет тратиться не на нагрев резистора, а на создание воздушного потока) . Включение обоих на полную будет гораздо реже и проблема мож отпадёт.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

О как! Все вдруг стали правильно всё понимать. Даже поспорить не с кем! [:D]
Про холостые.
Я не очень понимаю страданий про холостые. Ну да, невозможно обеспечить полностью положительный баланс тока на ХХ. Только когда это надо бывает, чтобы машин молотил на холостых, всё работало фары, печка, вертиляторы...
Если ты отлебедился и хочешь подзарядиться, пока сматываешь трос и перекуриваешь - ну погаси фары, выключи печку. В конце концов, если машина карбюраторная - вытяни слегка подсос, поддай обороты.
Понятно, что хочется на ёлку влезть и жопу не ободрать, но где-то возможен компромисс? Включи голову и режим экономии.
Если уж совсем невмочь - очень хорошо установить второй генератор.
Право слово - лучше два 55 А, чем один 120 А.

В действительности все не так, как на самом деле.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Злопыхатель:
В конце концов, если машина карбюраторная - вытяни слегка подсос, поддай обороты.
А на инжекторе можно с помощью бк поднять обороты. Я так иногда делаю, поднимаю обороты до 1050 и уже на этих оборотах тока более чем достаточно для всего.

Ничто не истинно и все дозволено.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

[:o]
Это любой БК умеет?
Я и не знал. Пойду прочитывать описание... Только бы вспомнить, где оно. (У меня какой-то Мультитроникс).

В действительности все не так, как на самом деле.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Злопыхатель:
Это любой БК умеет?
Не знаю, я только штатом 400 пользуюсь.

Ничто не истинно и все дозволено.
zyclon

Рег.: 30.03.2012
Сообщений: 14
Откуда: сургут ХМАО
Возраст: 43
Авто: 212140-2005

народ подскажите. такая проблема когда на улице хроший минус, меньше -20 когда заводишь горит лампочка зарядки, педаль газа чуть топнешь перестает гореть,на горячую и когда не очень холодно, все нормально....
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

zyclon:
народ подскажите. такая проблема когда на улице хроший минус, меньше -20 когда заводишь горит лампочка зарядки, педаль газа чуть топнешь перестает гореть,на горячую и когда не очень холодно, все нормально....
Тот же прыщик. Пока не разобрался, но надо вскрывать гену.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

zyclon:
чуть топнешь перестает гореть,на горячую и когда не очень холодно, все нормально
Ну это признак недостаточного тока начального возбуждения идущего через 61 контакт гены. Для начала почистить контакт. Потом можно замерить ток протекающий через контакт на холодную и горячую, делать выводы. В принципе большого криминала нет, я бы не парился. У транзисторов с понижением температуры снижается коэффициент усиления.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Kolyan73

Рег.: 29.11.2014
Сообщений: 10
Откуда: Димитровград, Салехард
Возраст: 43
Авто: 21214, 2008 г.в.

У меня та же проблема, только без разницы, на горячую или на холодную. Я уже устал искать, не могу понять в чем проблема.
История такова: при заводке горит лампа заряда, при увеличении оборотов дрыгателя до 1300-1500 лампа гаснет, приборы загораются ярче (пошла зарядка) и более проблем никаких, ни на малых оборотах, ни на больших, всё работает и не пропадает. При следующей заводке тоже самое. Так то и ладно бы, но не работает от этого подзавод сигналки. Менял 4 РР, менял генератор, лампа в приборном щитке не диодная, АКБ заряжена, ремень натянут, клеммы проводов чистили при замене гены. Столь тяжелый поиск результата не дал. Если кто знает, подскажите пожалуйста.

Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:

Да, а криминал в том, что сигналка определяет что дрыгатель работает по бортовому напряжению. При автозапуске с сигналки движок заводится и глушится сигналкой, выключающей зажигание, не понимающей что движок жив. Можно завети и руками, но при -35 на улице без автоподзавода машине к утру смерть. Поэтому голова и болит. Нет желания по 3-4 раза за ночь бегать прогревать.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Kolyan73 В приборке лампочка заряда АКБ 3вт, все остальные по 2вт. У тебя случаем не 2вт стоит, с ней будет как у тебя сейчас.
Ток начального возбуждения (через 61конт) должен быть не менее 200ма. Замерь.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Kolyan73

Рег.: 29.11.2014
Сообщений: 10
Откуда: Димитровград, Салехард
Возраст: 43
Авто: 21214, 2008 г.в.

Спасибо за совет, обязательно лампочку проверю, и замерю напругу на контакте.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

А если меньше 200ма? Я так понимаю на 61 контакт провод с лампочки идет, а там он откуда запитан, от +?

Добавлено спустя 38 минут 44 секунды:

Я так понимаю там причин других быть не может, судя по схеме может только быть только лампа виновата. Временами бывало нормально заводилась, на ХХ и сразу с зарядкой.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Kolyan73:
А если меньше 200ма?
Тогда будет запуск гены с подгазовки. Можно резистор параллельно лампочке припаять 120 ом 2вт к примеру, ток немного вырастет.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором