Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2130 сообщений на предыдущих страницах
Kolyan73

Рег.: 29.11.2014
Сообщений: 10
Откуда: Димитровград, Салехард
Возраст: 43
Авто: 21214, 2008 г.в.

Большое спасибо.
evgen1978

Рег.: 13.06.2014
Сообщений: 86
Откуда: екатеринбург
Возраст: 46
Авто: vaz 21214 2004

Сигу перецепи на тахометр.и перепограмируй.делов спеть комбинашку!
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Rikki:
Kolyan73 В приборке лампочка заряда АКБ 3вт, все остальные по 2вт. У тебя случаем не 2вт стоит, с ней будет как у тебя сейчас.
Ток начального возбуждения (через 61конт) должен быть не менее 200ма. Замерь.
А где найти трехватку в таком цоколе?? Приборка Владимирская 21213-21214

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Kolyan73

Рег.: 29.11.2014
Сообщений: 10
Откуда: Димитровград, Салехард
Возраст: 43
Авто: 21214, 2008 г.в.

Объехав все автомагазины Салехарда 3-х ватку не нашел, ну нету их.
Считаю необходимым отписаться как решил проблему, может кому пригодится.
Надо заметить, что параллельно была проблема с заводкой двигателя, крутить приходилось дольше, и был провал газа (не большой), думал что с зарядкой это связано быть не может, как показала практика - зря.
Устав гадать в чем причина поехал купил бортовой комп, поставил, после запуска комп выдал 2 ошибки 1602 (перебой с напругой на блоке) и 343 (датчик фазы). Заменил датчик фазы распредвала, сбросил ошибки и о чудо!, двигатель завелся с полоборота, лампа зарядки стала гаснуть без подгазовки, провалы исчезли.
Ну неужели немного дольше вращение двигателя стартером давало падение напряжения и нехватку на возбуждение генератора? Походу так и есть, всё заработало нормально, ошибок БК больше не выдает. За советы всем ещё раз спасибо.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
evgen1978:
Сигу перецепи на тахометр.и перепограмируй.делов спеть комбинашку!
В таком случае есть вариант аккумулятор к утру посадить если без зарядки работать будет, в мороз 3 раза за ночь заводится прогреваться. У меня подзавод стоит на -20 двигателя, как остывает двигло до -20 сама заводится автоматом.
evgen1978

Рег.: 13.06.2014
Сообщений: 86
Откуда: екатеринбург
Возраст: 46
Авто: vaz 21214 2004

Вроде починил гену?а по Тахо самое надежное.не перекрутит.и докрутит сколько нужно.главное выставить прокрутку 3.6-6 сек .смотря какая сига.
Kolyan73

Рег.: 29.11.2014
Сообщений: 10
Откуда: Димитровград, Салехард
Возраст: 43
Авто: 21214, 2008 г.в.

Починил, щас всё норм. Да, по тахометру надежней, но в случае отсутствия зарядки на 3-й или 4-й завод (утром) АКБ может не хватить. Сигналка на 6 сек стоит, Старлайн А91. Сам не ожидал, что проблема зарядки датчиком фазы решится может.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Kolyan73:
Починил, щас всё норм. Да, по тахометру надежней, но в случае отсутствия зарядки на 3-й или 4-й завод (утром) АКБ может не хватить. Сигналка на 6 сек стоит, Старлайн А91. Сам не ожидал, что проблема зарядки датчиком фазы решится может.
Чета слабо верится, что проблема в датчике фаз... каким он боком?

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Kolyan73

Рег.: 29.11.2014
Сообщений: 10
Откуда: Димитровград, Салехард
Возраст: 43
Авто: 21214, 2008 г.в.

Ну да, сегодня проблема вылезла вновь, опять при заводке на малых оборотах пропала зарядка, пока обороты не поднимешь - не появляется. Буду с лампочкой в приборах экспериментировать. Интересно почему вчера, после замены датчика нормально было.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Kolyan73:
Ну да, сегодня проблема вылезла вновь, опять при заводке на малых оборотах пропала зарядка, пока обороты не поднимешь - не появляется.
Думаю, дело в щетках, а может в окислах. Сними генератор и проверь сопротивление щеток и прочих клеммных контактов генератора.

Ничто не истинно и все дозволено.
evgen1978

Рег.: 13.06.2014
Сообщений: 86
Откуда: екатеринбург
Возраст: 46
Авто: vaz 21214 2004

Тоже рр подозреваю.или контакт на нем.не давно приносили гену а ремонт .(резко пропала зарядка)разобрал все почистил .прожал ,проверил .все исправно.собрал работает.
Chall

Рег.: 19.07.2011
Сообщений: 128
Откуда: Абакан
Возраст: 51
Авто: LADA 212140 2013г.в.

Приветствую всех!
С приходом морозов, тоже вылезла проблема, которая описана на предыдущих двух страницах, я не одинок :-). Завожу хоть с сигналки, хоть с ключа после ночного стояния - горит лампа аккума, БК кажет напругу 11,5в. Газанёшь, лампа погасла, напруга в норме. Потом в течение дня, ни разу такого не наблюдается, только утром после ночного стояния. И напрягает этот момент так же - при автопрогреве несколько раз за ночь можно получить к утру мёртвый аккум. Да, сигналка старлайн А91.
Мужики, решили проблему? Чего делать? Тут советовали померить ток при запуске на 61 контакте гены. Где этот контакт? Тестер есть, померю завтра утром.
Спасибо.
Да, РР стоит энергомаш 3-х уровненый, напруга всегда в норме.
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

Chall
была такая же точно проблема. Проверял все, результата ноль. Заменил РР на другой, такой же точно 3 уровневый, зарядка появилась сразу после заводки. Видимо дело было в РР, хотя никаких других проблем с ним не возникало. Попробуй поставить другой (другие) РР и увидишь, есть ли эффект.

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Chall

Рег.: 19.07.2011
Сообщений: 128
Откуда: Абакан
Возраст: 51
Авто: LADA 212140 2013г.в.

2 Stas2121
Спасибо, попробую. У меня старое реле лежит...я так понимаю, можно просто блок нового открутить и прикрутить старое, чтобы гену не снимать и щётки не менять, да? Чё та не помню как там старое крепилось...
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

Chall
возможно, глючат щетки реле, а может и само реле. Ты попробуй просто сначала блок поменяй, если ничего не изменится, то придется лезть в гену и менять щетки от РР. А что ты не помнишь? РР просто крепится на кузове, там два проводка.

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Chall

Рег.: 19.07.2011
Сообщений: 128
Откуда: Абакан
Возраст: 51
Авто: LADA 212140 2013г.в.

Да щетки новые, чё им будет, летом ставил РР. Интересна просто зависимость от температуры данного эффекта. Пока морозов не было, всё ОК, как приморозило - нате вам...Я хочу вместо блока РР 3-х ур. прикрепить старую таблетку на провода.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором