Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2265 сообщений на предыдущих страницах
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Rikki:
менять в нём транзистор
- это уже для радиолюбителей. Нам проще заменить РН целиком. Я вот думаю вообще весь генератор поменять. Хилый он какой то.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Engineer:
Я вот думаю вообще весь генератор поменять. Хилый он какой то.
Если машина без наворотов (люстра, кондей, сабвуфер, лебёдки и пр) должно хватать за глаза. Не факт, что новый китайский с заявленными 120-130а будет лучше. Если только на Бош замахнуться, так он дороговат, да и неремонтабельный. Это при нижнем расположении гены считаю большим минусом. Ну и моноклиновый шкив фактически на пределе и взять больше мощности с него проблема.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Rikki:
должно хватать за глаза
Вроде бы должно, кроме видеорегистратора и магнитолы ничего нет.
Но, даже после всех доработок на РН "Н.О.", монтажа проводов дополнительной массы и плюса на акккумулятор, напряжение и зимой, и летом на прогретом двигателе и включённом ближнем свете не поднимается выше 14,2 В.
Аккумулятор "голодает", регулярно подзаряжаю.
Поэтому и есть подозрение, что генератор уже с завода некачественный какой-то попался.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Engineer:
напряжение и зимой, и летом на прогретом двигателе и включённом ближнем свете не поднимается выше 14,2 В.
Ну так и у меня так, если учитывать, что глядишь на БК, более чем нормально.
Engineer:
Аккумулятор "голодает", регулярно подзаряжаю.
Мож короткие поездки тому виной. А не дай бог по магазинам с супругой. У меня АКБ плачет, после таких поездок и ессно просится на зарядку.
Одним словом нормально у тебя всё, начнёшь менять, станет хуже. Не советую.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Engineer:
У меня тоже в голове такая цифра сидела, и я понял, почему. В схеме "приборки" с резистором "на массу" как раз из лампочки и этого резистора получается делитель напряжения примерно пополам, и при отключённом/оборванном проводе на РН как раз и получится в этой точке порядка 6 Вольт.
это легко проверить выдернуть разъем включить зажигание и померить напряжение.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Rikki:
проблемы с необходимостью подгазовки можно искать и через этот параметр

Если будет больше 2в, нужно менять РР, или менять в нём транзистор, с большим кэффициентом усиления.
я так не заморачивался поставил шайбу в разборный шкиф проблема исчезла .

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Engineer:
это уже для радиолюбителей. Нам проще заменить РН целиком
пробовал не решалась на старом гене появляется ещё куча тонкостей

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Engineer:
Я вот думаю вообще весь генератор поменять. Хилый он какой то
заодно подними повыше гн мощные они не герметичные.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Rikki:
Это при нижнем расположении гены считаю большим минусом. Ну и моноклиновый шкив фактически на пределе и взять больше мощности с него проблема
не только ещё герметичность не дает поднять тепловую мощность

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
Engineer:
Вроде бы должно, кроме видеорегистратора и магнитолы ничего нет.
Но, даже после всех доработок на РН "Н.О.", монтажа проводов дополнительной массы и плюса на акккумулятор, напряжение и зимой, и летом на прогретом двигателе и включённом ближнем свете не поднимается выше 14,2 В.
Аккумулятор "голодает", регулярно подзаряжаю.
Поэтому и есть подозрение, что генератор уже с завода некачественный какой-то попалс
14.2 более чем достаточно это может аккумулятор не брать зарядку или во время движения что то происходит . купи бортовой вольтметр и контролируй напряжение.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Rikki:
Мож короткие поездки тому виной.
может . тогда круг км 30 в конце дня делать заодно стресс снимишь
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

notnik:
купи бортовой вольтметр и контролируй напряжение.
Это верно. выберусь "в Город" - обязательно куплю.
notnik:
км 30 в конце дня делать заодно стресс снимишь
Вот тут то у нас самый стресс - можно и без места во дворе остаться. [:)]
Rikki:
если учитывать, что глядишь на БК, более чем нормально.
Я с поправкой уже даю. По "приборке" то вообще 14,0. Она на 0,25 В. занижает. Проверено лично.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Engineer:
Я с поправкой уже даю. По "приборке" то вообще 14,0. Она на 0,25 В. занижает. Проверено лично.
[:no]
Нет такой поправки, которая превратит цифры БК в аналог прибора. Каждая поправка справедлива для конкретного тока. Измени чего нить, включи майфун например и поправка становится неверна, не говоря уже о карлсонах. Погрешность неприемлимая, Проверено много раз на многих машинах, многими ниваводами. Не нужно делать выводы по цифиркам БК.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Rikki:
поправка справедлива для конкретного тока
Вот с этим соглашусь. Но, вообще то, об этом уже лучше в специальную тему - "Вольтметр, мультиметр"
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Engineer
Ну дык я клоню к тому, что у тебя всё нормально. Самая сложная задача, отремонтировать исправный механизм. Никто не решил её. Как бы проблем с генератором у тебя нет, насчёт контактов силовых не уверен, скорее всего опрессовка таки чуток не фонтан. Вопрос где.
Вот здесь и нужен скурпулёзный замер напряжений , начиная с генератора. Предвижу, на самом гене цифры будут более, чем приемлимые. Я б померил на гене и думал, мож шило на мыло не менять?.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Спасибо за советы, торопиться менять не буду. Понаблюдаю лето, а там и видно будет. Все соединения от генератора до аккумулятора и на массу промерил, продублировал. Потери там - сотые доли вольта. РН менял аж два раза. Мост диодный - тоже. Может, и правда, аккумулятор "засульфатился" уже и не принимает полный заряд.
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

Добра всем и мира !
Прошу помощи разобраться с проблемой.
В соседней теме уже писал -проблема была следующая мигание света когда двигатель развевает от 2500 и выше. Поменял реле напряжения проблема ушла, в дороге происходит следующее загорается лампочка АКБ это уже после замены реле напряжения. Меняю повторно реле напряжения проблема не решается . Экспериментирую скидываю клемму с АКБ на работающем двигателе. Машина глохнет. мой вывод гена не работает.
Что делать мне дальше ,куда лесть что смотреть ????
Камрады помогите ,машина нужна.

Нива -как нива
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

sanja:
помощи разобраться
Или гену колбасит, или силовой провод не контачит.На переборку.

21215,21213,21214i с 95г.
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

sanja:
загорается лампочка АКБ это уже после замены реле напряжения.
Щетки смотрел?

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

sanja
Напряжение на акб?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

Напряжение не мерил . Может диодный мост делает мозг.
Силовой провод откуда куда ?

Нива -как нива
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором