Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1680 сообщений на предыдущих страницах
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

AveGeo
Спасибо [:hello]
В выходные доберусь я до этого "товарища гены", друг обещал завтра ещё один дать (остался от разборки старой нивы), край из двух один соберу.
AveGeo:
не допуская высоких оборотов (не более 2000)
А вот это сложновато, движок прогреть сначала нужно.
Наверное буду прозванивать как сказали, а потом разбор, контрольные прозвоны и сборка из двух одного.
Теперь всё встало на свои места, конструкция там простая, шайтана обязательно найду.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

big62:
А вот это сложновато, движок прогреть сначала нужно.
Это сделать несложно, если правильно отрегулировано пусковое устройство в карбюраторе [:)]
Во всяком случае, чтобы не допустить перенапряжения, можно указанный провод соединить с массой через лампочку 21 Вт.

Желаю успеха в ремонте шайтан-машины!

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

AveGeo:
Это сделать несложно, если правильно отрегулировано пусковое устройство в карбюраторе
Проблема в движке, он зимой пускается плохо (старенький, к лету готовлю замену), поэтому до 50 градусов приходится держать обороты повыше.
Спасибо ещё раз за поддержку. [:hello]
AveGeo:
измерьте сопротивление между проводами, идущими к "+" и "Ш" регулятора, предварительно отсоединив их от него.
Не звонятся, ни между собой, ни на массу, а ротор я точно помню что звонился.
Неужели щётки бракованные [:X]
Кольца на роторе чистые, старыми щётками отполировано до чистой меди.
Завтра загоняю в тёплый гараж и начинаю разборку.
Поборол.
Дело в роторе, видно провод оторвался и болтался туда сюда, там то обрыв, то нормально, то короткое на массу.
Вот такие пироги.
Через несколько дней на другой машине чинить буду, теперь уже все подводные камни знаю, наверное...
Всем ещё раз спасибо.

PS: при таких обрывах контрольная лампа на панели горит в полнакала, а генератор ничего не вырабатывает.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
GEO21213

Рег.: 05.04.2011
Сообщений: 73
Откуда: Казань
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Попал на сильный разряд АКБ, не смог завестись с ключа. При заряженной АКБ напряжение на запущенном двигателе 12,4 В. Генератор дает полный ноль! При этом лампочка на панели никак не намекнула на неисправность, гасла при запуске, не моргала и не светилась в полнакала. Итог при разборе генератора:
- замаслен снаружи и внутри от текущего переднего сальника КВ
- осевой люфт ротора ~1 мм
- тугое вращение шкива, по инерции без нагрузок 1 оборот
- щетки РН залипшие, выработаны не равномерно
- контактные кольца ротора имееют выработку 3-4 мм
- у диодного моста напрочь отсутсвует один силовой диод (выгорел), дополнительные с трещинами
Ремонтировать не целесообразно, замена на новый. С новым напруга на клеммах на ХХ 13,6 В. С нагрузкой ниже 13,2 не падает [:)]
БабаДжо

Рег.: 16.01.2013
Сообщений: 15
Откуда: Калуга
Возраст: 29
Авто: Нива 2121 86 г

Помогите начинающему,товарисчи! Грешил в мечтах и чем то ревущем и дерзком, в итоге подарили таки Ниву ( старушка 86 года, генератор старого СССР-овского типа с воздуханом,приборка стоит от новой )
Проблемы: 1 - при подключении новой магнитолы( пионер модель уточню) всё играет шикарно, но как только завожу машину, начинается непонятный фон,предполагаемо из за гены. Пытался решить проблему через новые силовые провода - фон уменьшился. поставил фильтр напряжения - толку не было. Итог - фон так и остался.

Проблема 2 - генератор походу сдох! Симптомы - ставлю заряженный акум, завожу,даю пожужжать пару минут, снимаю 1 клеммочку - машина тухнет. Поменял щетку генератора, поездил минут 20-30, генератор так и не пашет. НО: стоя в гаражах, сел в машину, попросил друга поснимать клеммочку, после того как он снимал и одевал я услышал характерный звук реле где то снизу слева ( от водителя) пытался найти - не смог. Отсюда вопрос, есть ли в Ниве 212113 86 года рождения реле генератора?
Помогите знаниями и опытом друзья!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

БабаДжо
реле стоять должно на на правой "арке" рядом с расширительным бычком, а реле регулятор чуть впереди на 2 х шпильках.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
БабаДжо

Рег.: 16.01.2013
Сообщений: 15
Откуда: Калуга
Возраст: 29
Авто: Нива 2121 86 г

а видел нечто (черная коробочка размером где то 7х4, с входящим в нее длиным штекером) под капотом на арке. Если она меняется, то поменяю... Попытаюсь найти реле регулятор( это я так понимаю отвечает за напряжение подоваемое на акум или на всю машину?) и тоже поменяю. Спасибо и жду других возможных вариантов!
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

БабаДжо уважаемый очень не советую производить эксперименты со снятием-установкой клеммы АКБ на работающем авто. У вас и так видимо проблемы с самим генератором, а данными манипуляциями вы его прямо на свалку отправляете. Что конкретно сказать так сложно, но похоже где-то в районе статора.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

sxemo-texnic:
не советую производить эксперименты со снятием-установкой клеммы АКБ на работающем авто
А че будет то! регулятор механический у него.
БабаДжо:
(черная коробочка размером где то 7х4, с входящим в нее длиным штекером)
Подходит к нему 2 провода. один толстый второй потоньше. Его можно отремонтировать если в нем просто контакты окислились- почистить просто и всё. Вот работает ли реле это вопрос(то что у бачка) если родное то оно железное и большое типа 40*20*20) в него 4 провода подходят, можно использовать обычное 5 контактное реле подключив его по схеме.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

БабаДжо
Ты не ошибся? По моему 21213 пошли с 1992г, либо ты год неправильно указал, либо марку Нивы. У тебя наверное 2121. Потому как устройства у них совсем разные, уточни. А то щас насоветуем. [:D]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Dizel_dt-75:
А че будет то!
Да так ничего просто силовики погорят и все. Тут как повезет.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

sxemo-texnic:
Да так ничего просто силовики погорят и все.
Кто погорит? Силовики- это "кто такое"?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Rikki
Конечно у него 2121 вроде и написано с начала было 2121 если мне память не изменяет. В любом случае в 80-х не делали 21213.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
БабаДжо

Рег.: 16.01.2013
Сообщений: 15
Откуда: Калуга
Возраст: 29
Авто: Нива 2121 86 г

Rikki,вполне возможно что и так, надо еще раз почитать ПТС, но год точно 1986! ребят, а если я сюда выложу фото мира под капотом( у меня реле тупо черное пластмассовое и в него входит 1 длинный штекер) может по фоткам, вы сможете носом ткнуть? буду бесконечно благодарен! попытался найти реле-регулятор(который заранее купил) так и не нашел=))) Кстати еще вопрос, не промышляет ли кто нить продажей проводки на ниву(всмысле вся от личика до фаркопа)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором