Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1830 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4544
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ssh:
Вообще, таким образом замыкать цепь можно?
На 1 сек можно, дальше должны сгореть дополнительные диоды в мосте. Суть такова, что напряжение на 61 контакте поддерживается дополнительными слабыми диодами 3-5а в зависимости от мощности генератора. При подключении напрямую от АКБ к 61 контакту, напряжение выданное генератором превысит напряжение АКБ, а ток ограничивать ничто не будет. Эти слабенькие диоды должны сгореть довольно быстро, если АКБ хоть немного разряжен (способен брать ток заряда). Таблетку в ремонт или на замену.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
ssh

Рег.: 26.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 44
Откуда: Королев
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1985 г.в.

Rikki:
На 1 сек можно, дальше должны сгореть дополнительные диоды в мосте.
Спасибо за информацию. В том и дело, что замкнул не на секунду:oops:
Мучался всю ночь в раздумьях. Вкуривал схему и [:weep]
С утра добрался до машины и вздохнул с облегчением [:oops] - перегорел предохранитель на 8А не помню номер.
Поставил контрольную лампу на место и машина стала вести себя как раньше т.е. без нагрузки на работающем двигателе 13,8, под нагрузкой (ближний свет) - 12,8-13,4В. То, что заряд плавает - неверно выразился в предыдущем посте. От величины оборотов напряжение не меняется (по крайней мере от 1000 до 4500 об).
Пока грешу на массы ибо временами значения на 0,7-0,5В соответственно меньше (не плавают, а именно стабильно меньше, но временами), при включении туманок опускается до 10 либо до 12В, вентиляторы - 12,5В.
Короче - "полезу в массы" [:(] [:oops]

Йа в...калываю...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4544
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ssh:
Пока грешу на массы
Правильно думаешь, но если точнее - качество силовых контактов генератора с обоих сторон (и + и -) нужно обновить.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
ErshIN

Рег.: 05.10.2010
Сообщений: 20
Откуда: Ульяновск
Возраст: 70
Авто: Lada 21214-20&2010

Всем добрый день. Прошу совета. При повышении температуры более 90 градусов зарядка падает до 12.1 11.9 Температура опустится до 90 зарядка в норме. Что может быть? Регулятор или что другое. Спасибо.
AAA-58

Рег.: 09.05.2012
Сообщений: 30
Откуда: Новосибирск
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2131&2006г.

ErshIN:
При повышении температуры более 90 градусов зарядка падает до 12.1 11.9 Температура опустится до 90 зарядка в норме. Что может быть? Регулятор или что другое. Спасибо.
Вроде-бы температура движка и напряжение генератора никак не связаны между собой. Каким прибором меряешь напругу? Может это глюки измерения. Возьми заведомо исправный вольтметр и померяй прямо на аккумуляторе.
ErshIN

Рег.: 05.10.2010
Сообщений: 20
Откуда: Ульяновск
Возраст: 70
Авто: Lada 21214-20&2010

AAA-58
Напругу смотрю по штатному вольтметра на приборке и на борт. Компе

Добавлено спустя 44 секунды:

AAA-58
Напругу смотрю по штатному вольт [:o] метра на приборке и на борт. Компе
AAA-58

Рег.: 09.05.2012
Сообщений: 30
Откуда: Новосибирск
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2131&2006г.

ErshIN:
Напругу смотрю по штатному вольтметра на приборке и на борт. Компе
БК считывает данные с "центрадьного" процессора. Сам по себе БК ничего не измеряет, а лишь дублирует информацию поступаюшую с ЦП. Естественно вольтметры на приборке и на БК будут показывать одно и то-же. Возьми независимый вольтметр и проверь напряжение в сети автомобиля.
ErshIN

Рег.: 05.10.2010
Сообщений: 20
Откуда: Ульяновск
Возраст: 70
Авто: Lada 21214-20&2010

Хорошо, вечером проверю
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

AAA-58:
БК считывает данные с "центрадьного" процессора. Сам по себе БК ничего не измеряет, а лишь дублирует информацию поступаюшую с ЦП.
Не будем всех под одну гребенку. Мой например, как считывает с ЭБу, так и имеет собственный АЦП.

Добавлено спустя 59 секунд:
AAA-58:
Естественно вольтметры на приборке и на БК будут показывать одно и то-же.
У приборки свой АЦП и он никак не связан с ЭБУ, так что показания на КП и БК могут быть разными.

Ничто не истинно и все дозволено.
AAA-58

Рег.: 09.05.2012
Сообщений: 30
Откуда: Новосибирск
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2131&2006г.

yonnex001:
У приборки свой АЦП и он никак не связан с ЭБУ
Схему бы посмотреть. У меня старого образца, без вольтметра. Мне уже самому интересно, как могут быть связаны между собой температура и напряжение?
Led

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 68
Откуда: Орёл
Возраст: 36

господа помогите недавно нашел в продаже генератор LKD производства КНР по приятной цене. Кто может сказать какого качество этих генераторов по сравнению с КЗАТЭ? Можно ли его покупать?

http://www.anlas.ru/product/9773v
http://www.lkd-group.com/
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4544
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Led:
генератор LKD производства КНР по приятной цене
Приятная цена всегда имеет подвох. Я вижу два, как минимум. Заявленных 73а ты не найдёшь -раз.
Ресурс генератора будет очень невысок, (плохие подшипники навскидку) -два Тебе решать, извечный спор, что лучше -дорого и надолго, или дёшево на небольшое время. Предположу,что он проработает чуть больше гарантийного срока.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
DiN

Рег.: 10.02.2010
Сообщений: 36
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: НИВА ВАЗ-21213

Имела место следующая проблема: индикатор на приборке работал как положено при исправной системе, при отсутствии нагрузки аккумулятор заряжался, но стоило включить фары, печку или обогрев заднего стекла, как начинал высасываться аккумулятор.

Танцы с бубном выявили, что практически полностью обломилась клемма удлинителя 61-го контакта, висела на последней ниточке. После переобжима и пропайки проблема пропала.

Генератор 21214 СтартВольт.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4544
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

DiN:
После переобжима и пропайки проблема пропала.
А может это гм "небольшое заблуждение", как не раз у меня было. Этот 61 контакт нужен лишь для старта генератора и сообщить водителю, что генератор работает. После заводки двигателя 61 контакт даёт пусковой ток генератору и дальше никак не влияет на него, можно скинуть, правда запустить никак нельзя гену будет.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
DiN

Рег.: 10.02.2010
Сообщений: 36
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: НИВА ВАЗ-21213

Rikki
Я тоже так полагал и такой результат мне показался странным, но более никаких мер к устранению проблемы не предпринималось. Эту клемму я переобжал для порядка - пока совсем не обломилась. Но вот уже более 3-х недель я отслеживаю напряжение - всё ровно. Возможно, это особенность конструкции моего генератора, потому и указал его.

Хотя, по-хорошему, 61 только на начальное возбуждение и должен влиять [:think]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором