Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1530 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14228
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

aliksys
Rikki
да да! Оба правы!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

aliksys
а какой ремень стоит??? если амно ремень его хоть затянись (только помпе хуже будет), рекомендую бош и гейтс
aliksys

Рег.: 29.01.2011
Сообщений: 81
Откуда: Уфа, the Capital of Bashkortostan
Возраст: 36
Авто: NIVA¤21213, 2001г.в.

Legio ремень обычный, может дело в шкиве нового гены? он глубже, чем родной

сегодня прочистил все контакты от гены до АКБ и сами клеммы АКБ, на хх напряжение стало 13,4В, включаю ПТФ 12,4В в общем, не то что-то..
теперь, езжу временно без нагрузки..

На выходных попробую резистор впаять в диодный мост..

Штирлиц шел по лесу и увидел людей с палками. "Лыжники," - подумал Штирлиц.. "Штирлиц," - подумали рыбаки..
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4545
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

aliksys:
может дело в шкиве нового гены? он глубже, чем родной
Очень даже может. Совет, замени ремень и шкив на нормальные. А вообще таблеткой попахивает, мож один диод помер, потому круто и падает.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

А может и не в таблетке дело. У меня тоже при нагрузке просадка напряжения. НО! Ни замена регуляторов, ни ген в сборе не помогает. Под нагрузкой - прим 12 в, хотя амперметр минуса не показывает...
Слава богу, ночами езжу мало, а так зарядки и на лебедку и на стартер хватает.
Что еще смотреть - ума не приложу...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
aliksys

Рег.: 29.01.2011
Сообщений: 81
Откуда: Уфа, the Capital of Bashkortostan
Возраст: 36
Авто: NIVA¤21213, 2001г.в.

Rikki на других форумах почитал - тоже такое бывает с напряжением.. паяют либо диод, либо ставят это, как понял, регулятор напряжения ставится без доработок

что есть нормальный ремень? этот взят по образу и подобию бывшего..

Штирлиц шел по лесу и увидел людей с палками. "Лыжники," - подумал Штирлиц.. "Штирлиц," - подумали рыбаки..
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

шкипер:
Под нагрузкой - прим 12 в
Это смотря какая нагрузка.
шкипер:
амперметр минуса не показывает
А где стоит амперметр и какой?

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 27 секунд:

aliksys
Если при положительном энергетическом балансе генератор выдает стабильное напряжение, не зависящее от нагрузки в пределах этого баланса, то причину просадки нужно искать не в регуляторе напряжения.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

aliksys а такой вопрос, со старым генератором подобные вещи были? Если да, значит что то с электрикой (проводка и все такое). Если нет, тогда скорее всего проблема кроется в регуляторе напряжения.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Уже много раз говорилось на этом форуме, что
Регулятор напряжения только включает или отключает генератор в зависимости от выдаваемого им напряжения. На его мощность он не влияет. Если без нагрузки генератор выдает нормальное напряжение, а под нагрузкой оно проседает ниже порога срабатывания РН, то это означает, что генератор включен, и либо его мощности не хватает для питания такой нагрузки, либо мощность теряется где-то вне генератора.

В первом случае мощности генератора может не хватать по разным причинам (за исключением особенностей его конструкции и паспортной мощности). Неисправности могут быть в его приводе, обмотках, выпрямителе, контактах внутри генератора и других деталях.

Во втором случае надо проверить силовые провода, контакты плюсовые и с массой (генератора с двигателем, а двигателя с кузовом, кузова с АКБ, состояние самой АКБ, отсутствие утечек и т.п.

Замена РН на более качественный, трехуровневый, с термокомпенсацией, установка всяких там диодов и прочее, увы, не панацея, а только способ повышения или более стабильного удержания верхнего порога напряжения, если все перечисленное выше исправно, а генератор в состоянии питать нагрузку.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14228
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

AveGeo:
Регулятор напряжения только включает или отключает генератор в зависимости от выдаваемого им напряжения.
У меня на 2109 при откручивании регулятора от массы(не отключает) напряжение с всеми потребителями 14,00 а с прикрученым 12,9 хотя без потребителей 13.8 Парадокс?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Dizel_dt-75
Регулятор коммутирует на массу одну из двух щеток, вторая постоянно соединена с плюсом доп. диодов (http://adam-ae.narod.ru/generator3.gif).
Не знаю, что вы понимаете под откручиванием от массы, и что при этом откручивании происходит, но при отключении минусовой клеммы регулятора генератор просто перестанет работать.

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...
А.С.Пушкин

[:shock]

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

AveGeo:
либо мощность теряется где-то вне генератора.
Видимо так! Ампеметр от ГАЗа, установлен в приборку могучими проводами.Вольтметр от 05. Генераторы менял неоднократно, перебирал, шлифовал коллектора, менял РН.
Один черт - с габаритами - 13, с фарами12, включаешь допы или дворники - еще меньше.
Куда девается? [:weep] Вроде нагрева нигде нет, замыканий и т.п.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Кolian

Рег.: 30.11.2010
Сообщений: 89
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 212140, 2010год

На новой машине при включённых фарах, обогреве заднего стекла и печке напряжение 12,1. Когда вкл вентиляторы- падает ниже и ниже, до 11,5. Может шкив надо поменьше ставить?
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Уважаемый AveGeo Вы похоже не до конца понимаете принцип работы автомобильного генератора. Да и не только автомобильного. В любой динамомашине к которой и относится наш генератор есть такая весчь как обратная индукция, поскольку магнитные поля и все такое. Опишу более понятно. Например при вращении вхолостую ну или незначительной нагрузке на генераторе эта самая индукция практически не проявляется. Но как только начинаете грузить его всякими доп приборами (лампы, обогрев, лебедки, ЭУРы, и т.д.) нагрузка на КВ ощутимо возрастает. Но дело еще не в этом, если обороты допустим сильно и не просядут (хотя обычно немного снижаются) то в самом генераторе происходит уже отрицательное взаимодействие эл-х полей. И чем ток потребитяля больше тем тормозящая сила соответственнно также будет больше.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

sxemo-texnic
И чем сказанное мной противоречит вашим утверждениям?

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором