Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1695 сообщений на предыдущих страницах
geo-bar

Рег.: 13.12.2012
Сообщений: 13
Откуда: Москва Троицк
Возраст: 36
Авто: 21213 - 2002

Добрый день, господа опытные нивоводы и мастера сих чудных авто!
Я недавно стал счастливым обладателем 213-ой Нивки и честно говоря влюбился в нее по уши)
Но вот пришла зима и напомнила, что изделия Российского автопрома нуждаются в постоянном и качественном уходе.
Из всех проблемок пока сильно беспокоит следующее:
- Стала гореть лампа АКБ на оборотах до 2000. На ХХ - 12.5 в; 2000 об - 13,5 - 14; 2000 об + свет - 13,1
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

geo-bar:
Стала гореть лампа АКБ на оборотах до 2000. На ХХ - 12.5 в; 2000 об - 13,5 - 14; 2000 об + свет - 13,1
БабаДжо
Выкиньте гены в топку и возьмите старвольта на 80-130 А и будет вам счастье.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
geo-bar

Рег.: 13.12.2012
Сообщений: 13
Откуда: Москва Троицк
Возраст: 36
Авто: 21213 - 2002

Dizel_dt-75

В общем то этот вариант "наверняка" и надолго)
Будем думать над этим...
БабаДжо

Рег.: 16.01.2013
Сообщений: 15
Откуда: Калуга
Возраст: 29
Авто: Нива 2121 86 г

Dizel_dt-75
на мою ниву пойдет? по грязи на таком поскакать можно? На акум норм дает, всмысле что люблю на незаведеную музяку послушать( не долго, не более 30 минут)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

geo-bar
БабаДжо
вариант хороший и недорогой по отношению к кзатэшным генам и потраченному времени на ремонт штатных.
БабаДжо:
на мою ниву пойдет?
Смотря какой. Посмотри на сайте старвольт какой тебе надо купить.
БабаДжо:
На акум норм дает
???? не понял! Генератор дает ток а куда он будет использоваться дело второе напряжение падать не будет до достижения максимального тока.(в диапазоне рабочих оборотов)
БабаДжо:
люблю на незаведеную музяку послушать
А это уже как твой аккум поживает, и какая музыка.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Стал наблюдать падение напряжения. Замеры на прогретом моторе после 1.5 часа езды. И вот что получается:
- Х.Х., все потребители выключены напряж. 13.4-13.5 В. Включаем ближний свет, вентилятор отопителя и напряж. падает до 12.9-13.0 В.
- на оборотах 3000 об/мин с нагрузкой и без показывает те же значения.
Что смотреть?
АКБ пока ещё жив, при -18 заводит нормально на масле 5-40.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4544
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Прежде всего проверь свой прибор, скажем на другой машине померь. Генератор у тебя похоже в порядке. Клеммы АКБ и гены почистить, просадка немного уменьшится.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Показания указателя с панели. Клеммы на АКБ проверял, вот на генераторе не смотрел.
Из-за щёток может так быть?
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Maxik_nivka:
Из-за щёток может так быть?
Всё может быть, и быть всё может.
Но одного не может быть.
Не может быть, и быть не может,
Того, чего не может быть.

Надо измерить напряжение непосредственно на АКБ и сравнить его по меньшей мере с напряжением между силовым выводом и корпусом генератора при разных оборотах и нагрузках. Только после этого экстрасенсы смогут сделать правильные выводы и дать ценные рекомендации.


[:)]

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4544
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Maxik_nivka:
Показания указателя с панели
Это не прибор вообще. Твой вопрос теряет смысл, как и ответы на него, так как неизвестно куда он подключен, насколько достоверны показания.
По закону Ома просадка напяжения на проводах и контактах обязана быть. Она есть, закон не врёт. Это единственный вывод.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

AveGeo:
Надо измерить напряжение непосредственно на АКБ и сравнить его по меньшей мере с напряжением между силовым выводом и корпусом генератора при разных оборотах и нагрузках. Только после этого экстрасенсы смогут сделать правильные выводы и дать ценные рекомендации.
Силовой выход генератора это какой(место, цвета и т.п)???
Rikki:
Это не прибор вообще. Твой вопрос теряет смысл, как и ответы на него, так как неизвестно куда он подключен, насколько достоверны показания.
Кстати, про проведении диагностики ноутбуком программа показывает те же данные напряжения бортовой сети.
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

У товарища на десятке

на холостых ещё немного работал [:RWL]

AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Maxik_nivka:
Силовой выход генератора это какой(место, цвета и т.п)???
Шпилька М6 на генераторе, на схеме №30, цвет проводов - розовый.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4544
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Maxik_nivka:
Кстати, про проведении диагностики ноутбуком программа показывает те же данные напряжения бортовой сети
[:D] Ноутбуку про это контроллер говорит, то же самое и он и для БК сообщает.
Только поверенным прибором мерить на клеммах АКБ. Все приборы врут, вопрос на сколько. А у нас отклонение в - или + на 0.25в означает приговор для генератора или АКБ или неустанные поиски неисправности там, где её нет. Это тяжкий труд и советом здесь не помочь. Мерим напряжение на клеммах АКБ достаточно точным прибором (не показания БК) и только потом спрашивать в этой теме.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Maxik_nivka:
Стал наблюдать падение напряжения. Замеры на прогретом моторе после 1.5 часа езды. И вот что получается:
- Х.Х., все потребители выключены напряж. 13.4-13.5 В. Включаем ближний свет, вентилятор отопителя и напряж. падает до 12.9-13.0 В.
- на оборотах 3000 об/мин с нагрузкой и без показывает те же значения.
Победил данный недуг...
Снял генератор, контакты в норме, диодный мост прозвонили, оказался цел, как и релюшка. Было решено заменить релюшку.
Теперь на Х.Х. без нагрузки 14 В, с нагрузкой 13.6 В. На больших оборотах с нагрузкой поднимается со временем до 13.8 В.
Всем спасибо!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором