Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1665 сообщений на предыдущих страницах
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

ну нравиться мне наш народ, с начало делают не зная что, потом жалуются, что ничего не работает.

А теперь по сути:
сега бабник
Ты когда реле менял в элдексе, там какое РР стоял, наверное ВТН 9402.3702-01 или другое? На нём что было написано 5А или 8А?
(спрашиваю так как попадались и с тем и с тем РР). Уточнишь, тогда скажу где дальше искать.

бампера крепки и полный привод
сега бабник

Рег.: 09.01.2013
Сообщений: 13
Откуда: Россия,г. Нижний Тагил
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в.

только из гаража приехал.завтра посмотрю что там написано.провод поменял-котрый с щитка на 61 контакт идет,результат тот же.на счет массы вопрос-щиток сам гдето на массу крепится или нет?облазил всю левую сторону под панелью приборов,где предохранители стоят-нашел там плохо прикрученное реле(вроде на стартер которое)-прикрутил.затем поставил родное реле в элдикс(чтобы узнать правильно ли работает 3х ур.реле регулятор-результат тот же.поставил старый ген(каз какойто непомню точно)80а сначала с 3хур реле-результат тот же.поменял в нем реле на родное-стало через раз возбуждаться.меняю обратно на 3хур-тож через раз.ну думаю уже лучше.снова снял ген,т.к крышку не поставил.собрал,ставлю-опять тока через газулю.где че еще посмотреть.завтра все замеры сделаю.массу еще одну протянул кстати.

неудержался.вот замеры.
акум батарея-12,5
вывод35- (-)12,3
вывод61-(-)4,7
вкл зажигание
35-корпус гена-12,37
61-корпус гена-5,03
после запуска двигателя с горящей лампой на щитке
35-(-)12,05
61-(-)-6,3

после прогазовки сраб геной
+-(-)-14,3
61-(-)-14,7
вкл свет,печка обогрев зад
35-(-)-14,2
61-(-)-14,6
все выкл,лвиг не запущен зажиг вкл.
выводв щиткена 61контакт-(-)1,8
после пуска с горящей лампой
5,8
после прогазовки с раб геной 14,6
под нагрузкой с вкл приборами
диод который на лампу
при выкл зажиг 0,07
при вкл зажигании 0,77
при раб двиг 0,74после прог 0,12-0,14.
мерил при 3хур реле на высоком уровне,и на почти остывшей машине.китайским тестером
если что померил неправильно- говорите.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

сега бабник:
неудержался.вот замеры.
акум батарея-12,5
вывод35- (-)12,3
вывод61-(-)4,7 (это при выключенном зажигании?)
вкл зажигание
35-корпус гена-12,37
61-корпус гена-5,03
после запуска двигателя с горящей лампой на щитке
35-(-)12,05
61-(-)-6,3
сега бабник:
после прогазовки сраб геной
+-(-)-14,3
61-(-)-14,7
Такая разница возможна только при большой нагрузке в виде мощных потребителей или при разряженном АКБ. Иначе напряжения должны быть практически равны.

В принципе не вижу ничего "криминального" за исключением плохого самовозбуждения. Какова мощность лампы заряда АКБ на приборке?
Учитывая, что сопротивление ротора в этом генераторе может быть меньше, чем в штатном, стоит попробовать поставить туда лампу 4 Вт. Во всяком случае - не меньше 3 Вт.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
сега бабник:
где че еще посмотреть
Все силовые контакты, потому что:
сега бабник:
после запуска двигателя с горящей лампой на щитке
35-(-)12,05
Это после первоначальных 12,5 В ? Что так просадило напряжение? Кроме зажигания были еще потребители?

Также для чистоты измерений надо полностью зарядить АКБ.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
сега бабник

Рег.: 09.01.2013
Сообщений: 13
Откуда: Россия,г. Нижний Тагил
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в.

потребителей больше небыло.завтра на прогретой машине и заряженом акуме померею,отпишусь.провода все вроде норм.тока вот меня смущает 2й провод с красными проводами от= клеммы идет в салон.куда он идет кто знает?
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

сега бабник
Или ты неправильно померил, или у тебя нужно ВСЮ проводку приводить в порядок и генератор. Для начало подай +12 В, через лампу 3Вт на 61 вывод генератора на прямую с АКБ. И запусти двиг, если генератор начнёт сразу работать то это точно часть возбуждения. Может это тебе поможет: http://www.vtnauto.com/ru/9402-01.html#sch тут кусок схемы возбуждения для твоего регулятора который родной для элдекса. Но мне что то подсказывает что у тебя плохой контакт между приборкой и 61 выходом гены. Проверь дополнительный разъём (если он у тебя есть) на этом проводе, он обычно в 20 см от генератора, может меньше.

бампера крепки и полный привод
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14229
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

tester12:
Для начало подай +12 В, через лампу 3Вт на 61 вывод генератора на прямую с АКБ.
Можно и 12 вольт подать. У меня же 12 и подается, если после перегазовки работает гена- значит дело в возбуждении.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
сега бабник

Рег.: 09.01.2013
Сообщений: 13
Откуда: Россия,г. Нижний Тагил
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в.

повторюсь.поменял провода +клеммы, -клеммы,с35вывода гены на+,с 61 на щиток.генератор и акуму-это все новое.сделал доп провод массы на кузов.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

сега бабник:
повторюсь
Не-не, не надо повторяться.
AveGeo:
Какова мощность лампы заряда АКБ на приборке?
Вот на этот заданный тебе вопрос лучше ответь. Может быть, какой-нибудь неразумный человек на контроль заряда вкрутил обычную лампочку на 1,2 Вт вместо особенной на 3 Вт при замене, но старому генератору этого хватало.

А лучше подай возбужение напрямую, чтобы сразу понять, искать проблему в комбинации приборов, или в генераторе.
AveGeo:
Что так просадило напряжение? Кроме зажигания были еще потребители?
У него 21214, там потребителей больше, опять же и состояние АКБ может быть разным.
сега бабник

Рег.: 09.01.2013
Сообщений: 13
Откуда: Россия,г. Нижний Тагил
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в.

спасибо всем за отзывы.проблемма решилась.я когда снимал щиток месяца 2 назад(перегорела дорожка)поставил лампу не ту у меня их 2 белых там остальные черные.вот я и перепутал.
Shura-SPb

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 152
Откуда: РФ, С-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21213 99гв

Не могу снять гену [:;)] Отвернул гайку М12, снял стальную втулку. Хороший ключ мнет грани головы болта, сам болт прикипел. Изнутри не выбить-не размахнуться молотком. Есть какая хитрость, или ехать на подъемник? (оттуда смогут подобраться длинной выколоткой)
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Shura-SPb:
ключ мнет грани головы болта
Ключ здесь бесполезен - в приливе передней крышки генератора сделано шестигранное углубление под головку болта.
Остается только размачивать и выбивать болт или попытаться открутить кронштейн крепления генератора, но, думаю, что его болты будут недоступны.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Спасайте, всю голову сломал.
генератор 21213 с трубой.
Думал генератор выдаёт мало мощности, лампа генератора горит тускло, оказывается она так горит постоянно.
При работающем двигателе иногда загорается ярко, но на доли секунды (моргает)

Вскрыл генератор.
Прозвонил мост, вроде криминала нет, как положено, в одну сторону примерно 600ом, в другую нет, по маленьким диодам не помню параметров, но тоже рабочие.
Обмотки статора на массу не звонятся, обрывов тоже нет. Сопротивление между кольцами ротора 4ом., на массу вроде (не уверен) тоже не звоняться.
Кондёр не звонится.
Регулятор напряжения прозванивается, на одном контакте с сопротивлением.
Думал мож щётки подвисли.
Собрал обратно, картина таже.
Поехал и купил регулятор напряжения трёхуровневый, заменил, картина та же.
Бросили доп провод массы на двигатель, без изменений.
На 61 контакте 6 с небольшим вольт.
Подшипники в норме, летом менял.
Если скинуть минус с АКБ на работающем двигателе, то он глохнет.

Чего генератору не так? [:rotate]

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

big62:
Прозвонил мост
Надеюсь, каждый из 9-и диодов в отдельности.
big62:
Сопротивление между кольцами ротора 4ом., на массу вроде (не уверен)
Сопротивление нормальное, а по поводу пробоя на массу принципиально.

Как ведет себя лампа и какое напряжение на 61 контакте
1. При отключении штекера и замыкании его на массу при включенном зажигании
2. При установке его на место и включении зажигания
3. После запуска двигателя.

Если уже установлен 3-уровневый РН, измерьте напряжение между его выводами "+" и "Ш" и между массой и "+".

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

AveGeo:
Надеюсь, каждый из 9-и диодов в отдельности.
Да, в отдельности, сначала допереть не мог, как их звонить, если они попарно объединены, а потом понял, что они на разных пластинах и прозвонил всё по уму.
AveGeo:
по поводу пробоя на массу принципиально.
Согласен, завтра постараюсь доехать до работы и снять гену, новый покупать совсем не хочется [:croak]
AveGeo:
какое напряжение на 61 контакте
6 с небольшим вольт, замерял на включенном зажигании и не рабочем двигателе, на разомкнутом разъёме генератора.
Что интересно, он при 3000об/мин. должен сам начать работать, ан нет и 4-х мало.
AveGeo:
1. При отключении штекера и замыкании его на массу при включенном зажигании
Вот это нужно пробовать.
AveGeo:
2. При установке его на место и включении зажигания
Горит но тускло.
AveGeo:
3. После запуска двигателя.
Горит тускло, при изменении оборотов иногда загорается ярче, но на доли секунды.

Добавлено спустя 57 секунд:
AveGeo:
Если уже установлен 3-уровневый РН, измерьте напряжение между его выводами "+" и "Ш" и между массой и "+".
Чего должно быть?

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

big62:
6 с небольшим вольт, замерял на включенном зажигании и не рабочем двигателе, на разомкнутом разъёме генератора.
Так и должно быть, но при подключении к генератору напряжение должно упасть примерно до 1 В или меньше, и лампочка должна загореться в полный накал. Ток в этом случае идет через лампу, открытый РН, щетки, обмотку ротора на массу. Поскольку, как я понимаю, этого не происходит (лампа продолжает гореть в полнакала), надо смотреть указанные элементы.
big62:
при изменении оборотов иногда загорается ярче, но на доли секунды
Могу предположить плохой контакт между щетками и коллектором ротора. (Не исключен и пробой обмотки ротора на массу).

Проделайте следующее: при выключенном зажигании измерьте сопротивление между проводами, идущими к "+" и "Ш" регулятора, предварительно отсоединив их от него. Должно быть около 4 Ом. Затем покрутите ротор генератора - сопротивление сильно изменяться не должно. Не лишним будет проверить и сопротивление между этими выводами и массой.

После этого поставьте провод "+" на место и замкните провод, предназначенный для подключения к "Ш", на массу и запустите двигатель, не допуская высоких оборотов (не более 2000). Генератор должен заработать. Измерьте напряжение между массой и "+" РН и массой и + АКБ. Напряжение должно быть больше 14 В.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором