Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1650 сообщений на предыдущих страницах
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

В моей статье http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/rr.htm
ссылка на этот форум http://www.autolada.ru/viewtopic…tdays=0&postorder=asc&highlight= где есть наглядные фото.

А что мешает поставить всем хорошо известный трехуровневый РН (см. соответствующую тему)?

Приведенные вами синим шрифтом напряжения измерены непосредственно на клеммах предварительно заряженного АКБ? Если это так, то они явно недостаточны. Предполагаю, что штатный РН здесь ни при чем, просадка может идти именно из-за плохого контакта.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
aliksys

Рег.: 29.01.2011
Сообщений: 81
Откуда: Уфа, the Capital of Bashkortostan
Возраст: 37
Авто: NIVA¤21213, 2001г.в.

AveGeo акб новый, с сентября, замеры произвел после обкатки несколько десятков км, а где еще контакты то искать? в приборке? но замеры то делаю прям на акб

Штирлиц шел по лесу и увидел людей с палками. "Лыжники," - подумал Штирлиц.. "Штирлиц," - подумали рыбаки..
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

aliksys
маловасто в принципе... попробуй 3 уровневую, правда качество далеко не фонтан и не гарантировано, у кого-то ходит, у кого-то помирает практически сразу, у меня умерла через 2 мес
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

aliksys
Если АКБ не полностью заряжена, то она может отбирать часть тока для собственной подзарядки, даже если новая.
aliksys:
а где еще контакты то искать? в приборке?
Нет, не в приборке. Это могут быть силовые контакты (болт вывода "30", его контакт с "подковой" или с проводами вне генератора), прилегание щеток к коллектору, все контакты силовых проводов с массой.
На холостом ходу с указанными потребителями, исключая обогрев заднего стекла, вентиляторы охлаждения радиатора, а также иные нештатные обогреватели и фары повышенной мощности, просадки напряжения практически не должно быть.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
aliksys

Рег.: 29.01.2011
Сообщений: 81
Откуда: Уфа, the Capital of Bashkortostan
Возраст: 37
Авто: NIVA¤21213, 2001г.в.

AveGeo так то все контакты прочищал, и плюс и минус от гены, и на акб, кузов.. но попробую еще раз..

Legio вычитал, что если при газовании на хх показатели не изменятся, значит РН исправен, проверить надо [:rotate]

Штирлиц шел по лесу и увидел людей с палками. "Лыжники," - подумал Штирлиц.. "Штирлиц," - подумали рыбаки..
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

aliksys
РН лучше проверить, сняв его с генератора, по-моему в FAQ'е есть такая статья. Заодно точно будете знать его напряжение регулирования (отсечки). Величина этого напряжения, как правило, недостаточно высока для современных АКБ и ее можно увеличить в соответствии с этой статьей

А заодно провести полную ревизию генератора и по возможности пропаять все контакты внутри него.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
сега бабник

Рег.: 09.01.2013
Сообщений: 13
Откуда: Россия,г. Нижний Тагил
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в.

Проблемма с зарядом.Поставил новый генератор 90 амперник.включаешь зажигание лампа горит, но моргает немного.заводишь,лампа горит.газанешь лампа тухнет заряд есть.Поставил 3х ур реле заряда.Провод коричневый прозванивал,он нормальный.лампа рабочая.Что еще может быть подскажите.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

сега бабник
Нет тока начального возбуждения. Много раз описано - читай, не ленись.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
сега бабник

Рег.: 09.01.2013
Сообщений: 13
Откуда: Россия,г. Нижний Тагил
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в.

дак понимаю что тока нет.читать не ленюсь,только не нашел решение проблеммы.ЗАбыл написать,что диод на панели пропаял.впринципе проделал почти все операции,которые советуют в форуме.снял блок предохранителей:я так понял,что на возбуждение идет 2й предохранитель.так вот,у него там 2 провода:1-голубой(вроде с белой полосой)он двойной один толстый другой тонкий-идет к щитку приборов.2-оранжевый-идет к щитку приборов.Но засада вот в чем-на клемме с проводами он есть,а на щитке приборов-выхода под него нет(пустое место).че делать то????снимаю оранжевый провод с блока предохранителей-лампа заряда не горит, одеваю обратно-горит.не понимаю ничего.помогите!!!!!!!!!!!!!Генератор новый провода + и _ новые.акум новый.
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

сега бабник:
.Поставил 3х ур реле заряда
Если реле новое,то пока не суетись. Было такое только с термооптимизированным реле от Энергомаша. Лампа заряда гасла
только после небольшой подгазовки. Потом,видимо,контакты реле притерлись и все вернулось в норму само собой. Так что пока так поездий,ничего не делай. Просто после запуска движка,сразу чуть
подгазовывай,чтобы лампа погасла и заряд шел. Ну а там посмотришь как
будет.
сега бабник

Рег.: 09.01.2013
Сообщений: 13
Откуда: Россия,г. Нижний Тагил
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в.

ну езжу так уже 1.5 месяца.чет не претирается)поднадоело газовать то.
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

сега бабник:
ну езжу так уже 1.5 месяца.
Ну у меня тоже не за одну неделю прошло. Точно не скажу,но больше
месяца это точно. Так ты новый генератор сначала поставил,а потом реле
или одновременно все делал? И какой генератор? Модель? Кстати,ты
в курсе,что чем больше ампер,тем сильней надо ремень гены натягивать?
Проверь на всякий случай.
сега бабник

Рег.: 09.01.2013
Сообщений: 13
Откуда: Россия,г. Нижний Тагил
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в.

ремень подтянут нормально.eldiks так вроде называется.вчера всю тему прочитал-сниму щиток,еще раз проверю массу и поменяю таки провод к контакту 61 на новый.но про провода на предохранитель №2 так и не понял.буду смотреть тот ли это оранжевый провод или нет.хотя на прозвон по концам -врроде он.если не поможет сниму генку тогда погляжу че с щетками.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

сега бабник Это ненормально, даже новый щеточный узел при прочих равных должен сразу работать нормально (ну может первый час работы на притирку). Генератору просто не хватает напряжения возбуждения чтобы выйти на рабочий режим. А когда газуешь, происходит самовозбуждение и напруга пошла [:)] Начать с банального - новый хороший ремень и егойное натяжение, хороший контакт где нужно и U на входе возбуждения генератора, равное U АКБ. Ну или РР такой попался, неправильный, вопчем тоже бывает. Что на клемме возбуждения делается при включении зажигания?

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

сега бабник

Как вариант:
"tester12":
проверь затяжку силового болта на генераторе, у элдекса большая проблема с ним, пластик хилый и не держит затяжку, сейчас свой переделываю чтобы устранить эту проблему.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором