Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1515 сообщений на предыдущих страницах
Кolian

Рег.: 30.11.2010
Сообщений: 89
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 212140, 2010год

Про 21214-
при включённых фарах, вентиляторах охлаждения и печке напряжение падает до 13 вольт.
Но может у меня генератор какой- то сломанный.
vierwiele

Рег.: 11.09.2012
Сообщений: 10
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214&2009

Друзья! У меня такая проблема!
Неожиданно упало напряжение. Электроприборы в салоне померкли, стали еле-еле светить. Дворники стали работать в 2-3 раза медленнее. Приезжаю домой. Снимаю аккумулятор. Ночь заряжал. Наутро нормально поездил. Спустя сутки всё повторилось. А сегодня вообще не завёлся. Снова заряжался.
Как вы думаете - генератор? Или, может быть, что-то ещё?
Какие марки генераторов вы посоветуете?

За Ваше здоровье!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

vierwiele, конвеерный. 21214-3701010, КЗАТЭ.

Ничто не истинно и все дозволено.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4550
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

vierwiele
Мож начать хотя бы с измерений напряжения и токов "утечки", а то мож у тебя АКБ сдох.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

а может, уже несколько раз встречал, одна из обмоток (фаза - да он трехфазный) генератора отвалилась (винтик открутился).

смотреть конечно лучше осциллографом, но можно и визуально, разобрав генератор.

еще один способ (мой) - однажды проверенный.
любой с светодиодный источник света включенный в бортовую сеть.
если моргает - обрыв одной обмотки.
если не моргает - то включить ВСЕ потребители - заморгал? см выше.
опять не моргает? в разрыв провода включить переменный резистор, я, за неимением под рукой такого, использовал себя, зажал оголенные концы двумя пальцами одной руки, с небольшим (1-2) мм зазора. если светодиод заморгал, то опять первый вариант. при исправном генераторе светодиод должен гореть ровно, но в пол- или в треть- накала или вообще тлеть, но ровно без мигания.

ps не бойся - током не убъет
pps испытания по последнему способу, проводить на минимальных оборотах.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Alex/S обрыв обмотки светодиод не покажет. Единственное что данным методом можно выявить это отличие выдаваемого генератором напряжения от номинального, что тоже не плохо. Обмотку можно выявить либо на стенде либо после разборки. В обоих случаях придется снимать.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

sxemo-texnic
как не странно - обрыв покажет... межвитковое - нет.

рекомендую попробовать. я сам был удивлен.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
alexfrrus

Рег.: 01.07.2009
Сообщений: 99
Откуда: Сочи, ЦЕНТР
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 стандарт 2009 Renault Sandero 2015

Приключилась со мной история. После брода пропала зарядка. Думал просохнет - появится. Катался я 2 дня. Ниче не получилось. Разборка гены выявила полное стирание одной щетки (> 3лет работы, 53тык). Заменил щеточный узел в сборе. Появилась зарядка и я был безмерно счастлив [:)] через 3 дня пропала. Лампа акк вообще не загоралась ни при каких условиях. Разборка приборной панели выявила её исправность. Катался так еще 2 дня. Потом не выдержал. Снял гену. Одна щетка была стерта в 0 (другая). Пришлось купить еще один щеточный узел в сборе. Надеюсь этот будет не пластилиновый.

CB (АРК Сочи 27,255 МГц) +LPD+PMR. K-139.
Под лежачий камень мы всегда успеем...
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

да может сломал при установке?

Продал ласточку, жалко до слёз.
alexfrrus

Рег.: 01.07.2009
Сообщений: 99
Откуда: Сочи, ЦЕНТР
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 стандарт 2009 Renault Sandero 2015

ALEX 26
Угу, щаз. Я пока не совсем еще плохой стал. [:RWL]

CB (АРК Сочи 27,255 МГц) +LPD+PMR. K-139.
Под лежачий камень мы всегда успеем...
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

alexfrrus если вдруг опять сотрется, смотри хорошо кольца. Малейшая шероховатость значительно сокращает ресурс щеток. А учитывая то что у него совсем не слабая частота вращения, можно сделать соответствующие выводы.

Уважаемый Alex/S Вам видимо просто повезло. Потому что данным методом можно определить "все что угодно", например пробитый вентиль и результат будет практически идентичным. Поэтому чтобы не путать народ либо смотреть осциллографом (что тоже не всегда показательно, определяемость 90-95%), либо снимать и разбирать и все прозванивать.
aliksys

Рег.: 29.01.2011
Сообщений: 81
Откуда: Уфа, the Capital of Bashkortostan
Возраст: 37
Авто: NIVA¤21213, 2001г.в.

Такая проблема, товарищи [:?]
установил в сентябре новый генератор кзатэ от 21214 и новый аккум Аком Реактор, два месяца проездил нормально, а теперь не тянет печку от 2108, установленную по Факу, два раза не завелся после того, как заглушился и минут чрез 10 пытался завестись..(до остановки ПТФ и печка были включены)
ремень подтянут.. замерил вольтметром на клеммах аккума на ХХ без нагрузки - 13,3В, ближний+ПТФ - 12,1В, ПТФ+3я скорость печки - 11,8В
маловато вроде?? у кого как идет напряжение?

Штирлиц шел по лесу и увидел людей с палками. "Лыжники," - подумал Штирлиц.. "Штирлиц," - подумали рыбаки..
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4550
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Dizel_dt-75:
Я так снимал!
Поделись опытом, как снять РН без снятия генератора. А то заинтриговал и молчок.


aliksys
Попробуй ремень оподтянуть, вроде холостые без нагрузки в норме. Остальное нет.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
aliksys

Рег.: 29.01.2011
Сообщений: 81
Откуда: Уфа, the Capital of Bashkortostan
Возраст: 37
Авто: NIVA¤21213, 2001г.в.

Rikki
если не ошибаюсь, ремень надо подтягивать, так, чтобы при нажатии на него с правой стороны был прогиб примерно 1 см?

Штирлиц шел по лесу и увидел людей с палками. "Лыжники," - подумал Штирлиц.. "Штирлиц," - подумали рыбаки..
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4550
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

aliksys:
прогиб примерно 1 см?
При нормальном натяжении ремня его прогиб под усилием 98Н (10 кгс) должен составлять 10–15 мм...

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором