Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1815 сообщений на предыдущих страницах
costachka

Рег.: 05.06.2013
Сообщений: 5
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: 21213 2000

Проблема следующего свойства: Генератор Eldix 135A, на холостых оборотах и на силовом болте генератора показывает напряжение 12,4 в, на 61 контакте показывает 14,2 в. Замена реле-регулятора картину не меняет. Что может быть, диодный мост, или панель приборов?
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

costachka
Это только на холостых?
А при отсутствии нагрузки или ее минимуме напряжения выравниваются?
Похоже на неисправность диодного моста, а именно как минимум одного силового диода или на плохой контакт на "подкове". Хорошо бы посмотреть осциллографом, но вскрытие все равно покажет.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4550
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

costachka:
Что может быть
Кроме моста и контактов не забывай про натяжку ремня, такому генератору нужна натяжка вдвое круче мануальной.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
всегда думал чем мощнее генератор тем легче он будет прокручиваться в своих рабочих к примеру 60 А, чем родной на 55 А который будет максимально тормозиться своим магнитным полем [:hello]
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Legio все зависит от нагрузки "навешиваемой" на такой генератор. При штатном варианте нагрузка на двигатель практически не изменится. При использовании доп. оборудования будет возрастать пропорционально. Преимущество данного генератора только в том, что он может выдавать больший ток. Разумеется расход также будет больше.
costachka

Рег.: 05.06.2013
Сообщений: 5
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: 21213 2000

Ремень стоит поликлиновый, натяжка в норме. Под нагрузкой возрстает до 13,1 (это при оборотах около 3000) Сегодня уже не завелся [:(] , видимо зарядки нет совсем. Где то прочел, что для такого генератора релюха должна быть 8А, а не 5А. Но проблема в том, что оказывается ни подковы, ни РР не найти.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4550
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Legio:
всегда думал чем мощнее генератор тем легче он будет прокручиваться в своих рабочих к примеру 60 А,
[:no] Абсолютно одинаково при одинаковых нагрузках. Но ставят гены на 135а неспроста, а под определённую дополнителбную нагрузку. И чтобы этот гена её осилил и нужна более сильная натяжка.
costachka:
Ремень стоит поликлиновый, натяжка в норме.
Вопросов нет, но и поликлин бывет проскальзывает, особенно с маслицем. У нас слесаря посыпают такие ремни толчёной канифолью. Попробуй замерь падение напряжения на силовых проводах. Например между + гены и + АКБ, И - АКБ и корпусом движка. Ну и сразу нужно мерить напругу на АКБ при ХХ и различных нагрузках (фары+печка например) и без. Без этих цифирек тебе может помоч только экстрасенс. У тебя скорее всего контакт где то плохой, замеры подскажут -где.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
costachka

Рег.: 05.06.2013
Сообщений: 5
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: 21213 2000

Решил проверить цепь возбуждения генератора и кинул от акума напрямую провод на контакт 61. Напряжение на клемах акума и на силовом болте показало 13,75. Но так как проверял уже на запасном и старом акуме, то решил исключить его из цепи и снял минусовую клемму. Последующий замер показал напряжение на клеммах и болте 14,5 . В контакт 61 вернул провод, что идет через приборку с лампочкой и напряжение стало 9,9в . Значит какой то косяк скорее всего в самой приборке. Думаю что генератор тут не при чем. Или может быть я все таки ошибаюсь?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4550
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

costachka:
Напряжение на клемах акума и на силовом болте показало 13,75
На 61 контакт гены достаточно кратковременно подать ток начального возбуждения и дальше он может работать сам. Уточни, сам генератор после принудительного возбуждения держит те же 13.75в самостоятельно? Если нет -менять РР, если да -искать возбуд.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
costachka

Рег.: 05.06.2013
Сообщений: 5
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: 21213 2000

Нет не держит, так как ставил старый провод, что через лампочку и заряд становился 12,4. РР ставил разные
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4550
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Ну тогда мерить напряжения.
costachka:
Где то прочел, что для такого генератора релюха должна быть 8А, а не 5А
Это справедливо, ведь генератор это электромеханический усилитель тока возбуждения с коэффициентом примерно 20. Для 135а потребуется примерно 7а возбуждения.
Не исключаю, что ты спалил РР или подкову (дополнительные диоды) подключив напрямую плюс от АКБ к 61 контакту. Так не нужно делать, только через лампочку 5-10вт.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
costachka

Рег.: 05.06.2013
Сообщений: 5
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: 21213 2000

[:(] [:(] [:(]
Led

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 68
Откуда: Орёл
Возраст: 36

Здравствуйте. Нива 21213 генератор КЗАТЭ 371.3701 пропало самовозбуждение. При запуске горит лампа заряда, подгазовываешь более 1000 об в минуту лампа гаснет. До этого менял щетки с реле регулятором, на старом регуляторе не было заряда. Во время переборки мастер менял подшипники и проверял диодный мост, замечаний не было, поставил новые щетки-регулятор 9появился заряд). Проехал 500 км. мастер поменял блок предохранителей, через 10км появилась проблема с самовозбуждением. Приборка Российская (лампы в окошках) машина 97 г.в. Что это может быть?

Можно ли поменять гену КЗАТЭ 371.3701 на КЗАТЭ 372.3701-03/05? Если да то какие доработки потребуются, меняется ли схема подключения?

Спасибо.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Led:
Можно ли поменять гену КЗАТЭ 371.3701 на КЗАТЭ 372.3701-03/05?
Можно.
Led:
Если да то какие доработки потребуются, меняется ли схема подключения?
Доработок не потребуется.

Ничто не истинно и все дозволено.
ssh

Рег.: 26.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 44
Откуда: Королев
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1985 г.в.

У меня новый генератор, но заряд плавает от 12 до 13,5 В на холостую.
Ремень натянут соответственно.
Контрольная лампа еле еле тлеет.
Пробовал замкнуть провода лампы - заряд идет 14,2 железно и всегда.
Что это? Всю голову поломал. Вообще, таким образом замыкать цепь можно? Инет ответа не дал. Помогите [:weep]

Йа в...калываю...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором