Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1380 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4550
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Nickklan
Ближний+ габариты =10а
Обогрев задка =10а
Печка 08 = 6а
Вентилятор охлаждения =25а
Зажигание =7а
Что то здесь не вяжется, как бы твой 55а гена всё это может вытянуть лишь на 3000 об кв. Проседать то точно обязан. А если вспомнить , что пусковой ток вентиляторов 50а, неудивительно, что лопаются диоды.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
kpush

Рег.: 17.07.2008
Тем / Сообщений: 1 / 16
Откуда: СПб
Возраст: 49
Авто: 2121 80; 21214 12

Генератор 21214 3701010 14в 80вт.

Напряжение борт сети скачет в районе 13,1в.на холостых, когда только
фары включены.

Под полной нагрузкой: когда работают вентиляторы радиатора
просаживается до 11,9в на ХХ, при добавлении газу с 2тыс/об.
становится 12,6в больше не растет.

Какое оно должно быть?

Машина новая, ответ дилера: "нормально".
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Напряжение бортовой сети в разных местах вполне может быть и таким, ибо токи текут большие, провода тонкие и разной степени паршивости контактов много.

А при всех подозрениях на генератор, напряжение изменяется нормальным вольтметром прямо на клеммах АКБ.
kpush:
80вт
Ампер тогда уж.
kpush

Рег.: 17.07.2008
Тем / Сообщений: 1 / 16
Откуда: СПб
Возраст: 49
Авто: 2121 80; 21214 12

А при всех подозрениях на генератор, напряжение изменяется нормальным вольтметром прямо на клеммах АКБ.
Да понятно, что вольтметр в приборке не точный.
Конечно, же мерил своим вольтметром на
клеммах АКБ.
Разница с бортовым: 0,2 вольта, на АКБ больше.
Т.е. соответственно получается: 12,1в на ХХ с полной нагрузкой,
и до 12,8в при оборотах с 2тыс./об. мин.
Nickklan

Рег.: 17.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 86
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: 2121 83г.в. кузов 213 99г.в. теперь и мотор 213

Rikki:
Что то здесь не вяжется, как бы твой 55а гена всё это может вытянуть
Я не пытаюсь придумать что - то. это так и было... меня это удивляло и очень радовало. Хотя сам понимаю, что в этот момент ток (отдаваемый генератором) должен быть огромный, чего на ХХ не получить.



stas86

Рег.: 23.11.2011
Сообщений: 14
Откуда: ХМАО
Возраст: 53
Авто: 21213 2000

А скоко вольт должно идти на разъем 61(вроде) на возбуждение? У меня идет примерно 5-6 вольт. Зарядки нет. Даю 12-появляется.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Так примерно 6 и должно быть.
stas86

Рег.: 23.11.2011
Сообщений: 14
Откуда: ХМАО
Возраст: 53
Авто: 21213 2000

А почему зарядки нет? Когда 12-есть.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4550
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

stas86:
А почему зарядки нет? Когда 12-есть.
А как ты определяешь, когда есть зарядка, а когда нет. Чтобы тебе что то посоветовать, нужны замеры напруги до и после заводки на акб хотя бы.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Philicio

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 56
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: УАЗ Патриот Лиметед бенз 2012 г.в.: азлк 214122 2000 г.в

kpush
НА моей 21214 2008го года такие же показатели были. Поставил трехровневый регулятор от энергомаша.

На ХХ при полной нагрузке 12.6 на 2 тыс оборотов 14.2
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2392
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

katzyn:
Так примерно 6 и должно быть.
Почему 6? Куда девается остальное? Там провод от АКБ через приборку и на контакт 61. Должно быть 12 ИМХО.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Nickklan

Рег.: 17.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 86
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: 2121 83г.в. кузов 213 99г.в. теперь и мотор 213

Savage
В приборке лампа и сопротивление. 12 уже никак не будет.



Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2392
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Сопротивление стоит в другой цепи. А падение напряжения 6 вольт на лампе это она весь салон освещать должна [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4550
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Savage:
А падение напряжения 6 вольт на лампе это она весь салон освещать должна
Лампа 3 вт и сопроивление 51 ом последовательно. Именно они в точке соединения дают пресловутые 6в (у меня меньше). Причём это если возбуд с гены скинешь. Оденешь возбуд (61 провод) на место - напруга упадёт втрое.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2392
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Последовательно с лампой стоит диод. А сопротивление в стороне.
От контакта №4 белой колодки (+) идет на лампу, диод, контакт №6 белой колодки, контакт 61 генератора (возбуждение). Вторая ветвь после диода идет на резистор и массу.
Когда генератор заработал, в обмотке возбуждения генерируется 14В. И эти 14 В (+) идут по той же цепи в обратную сторону, но поскольку там (перед лампой) стоит диод, он запирается, и (+) уходит через резистор на массу.
Я это так понимаю.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором