Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Подшипник и сальник задней полуоси

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 older posts on previous pages
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 22
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

7/14/2005, 1:22 PM +04
Там опасность имхо такая - раз сальник засопливил, значит через некоторое время его может "прорвать", и тогда кирдык наступит подшипнику полуоси - это гораздо хужее. [:(]
Имхо если есть возможность - лучше поменять. Там он меняется несложно. И садить на герметик обязательно.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/10/2005, 1:28 PM +04
а какой люфт подшипника допускается? Если люфт 1,5 -2мм менять подшипник или нет?
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 96 / 4846
From: Москва, САО
Age: 42
Car: Шнива 2016 г.в. 105 ткм

8/10/2005, 1:49 PM +04
Vaz-2101, 2121
Да!!! если ты не ошибся с порядком, хотя при люфте в 0,15-0,2 мм тоже менять надо [:think]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/10/2005, 1:52 PM +04
Lomonosov как я правильно понял, для замены подшипника мне необходимо приобрести : 1 подшипник (не понятно какой фирмы брать) стопорное кольцо и сальник?
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 96 / 4846
From: Москва, САО
Age: 42
Car: Шнива 2016 г.в. 105 ткм

8/10/2005, 1:56 PM +04
Правильно, инструмент описан выше.
ИМХО бери советский (например какого-нибудь 15 ГПЗ)

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/10/2005, 1:59 PM +04
Lomonosov у меня ещё один вопрос: если полуось на месте (в мосту) покрутить, у меня ход пустой (т.е. пока мост начинает крутиться) примерно пол оборота, это норма или нет?
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 96 / 4846
From: Москва, САО
Age: 42
Car: Шнива 2016 г.в. 105 ткм

8/10/2005, 2:04 PM +04
Насчет нормы в 1/2 оборота не знаю, но люфт у меня тоже значительный: 1/4 где-то

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/10/2005, 2:06 PM +04
Lomonosov может я преувеличил к 1/2 но он есть.

Народ, проясните кто знает. А то уже всё облазил....
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 49
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

8/10/2005, 2:15 PM +04
Хм... сорри что встрял... пол оборота полуоси люфт???? - смотри редуктор.... хотя 300 тык это для него много.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/10/2005, 2:16 PM +04
Тёма, так, а какой предел? Т.е. сколько?
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 49
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

8/10/2005, 2:16 PM +04
на новой крутил - 10 градусов люфт был. на моей около 15-20 градусов, если за кардан крутить

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/10/2005, 2:18 PM +04
Тёма как правильно проверить?

В редукторе на что обратить внимание? Вообще может ли сальник редуктора потечь, если дать сильную нагрузку на заднюю ось? и если при застрявшей машине (раскачиваться туда-сюда) как-то повредить его?
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 49
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

8/10/2005, 2:19 PM +04
предел сам для себя определи... просто в качестве доков используй допуски ВАЗа и всё....

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
как правильно проверить
просто на стоячей машине покрути фланец редуктора (без кардана) у меня 15-20 град

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/11/2005, 1:00 PM +04
Я так понял ты еще полуось не вытащил?
С этим бывают очень веселые моменты.
Я с радостью отдал 250 р. за замену подшипника и
был готов отдать еще столько же когда мне
1,5 часа выбивали с помощью "матери" закисшую полуось.
Я сам пытался ее выбить пол дня, не смог.
собрал все назад и в сервис.
Если полуось вытащил то,
Подшипник заворачивают в тряпку и бьют по нему
кувалдой, он рассыпается. Той же кувалдой бьют по стопорному кольцу с разных сторон и потом сбивают его зубилом.
так же зубилом снимают и остатки подшипника.
Да под кольцо и подшипник подложить надо что-то массивное,
а потом уже бить.
8/11/2005, 1:06 PM +04
понял, буду значит пробывать.
а где сальник полуоси находится, в мосту? Если да, то как его от туда вынуть.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подшипник и сальник задней полуоси