Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Подшипник и сальник задней полуоси

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Volinyaka
Пункт 2
Колпачок в сапуне выполняет только грязезашитную функцию. Клапан-внутри. Сомневаешься, замени на новый.

А ТАД-17 лить не нада. Сходи в "масла" и почитай, что в мосты лить.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Антоха:
пришлось менять подшипник на правом колесе.
А где менял подшипник,и цена вопроса?Во всех сервисах предлагают менять полуось в сборе.
когда меняешь сальники - обрати внимание на шейку полуоси, если следы коррозии- замена ненадолго. Попробуй отполировать на станке (только чуть-чуть!!!)
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Ishtvan, подшипник на полуоси со стороны колеса. Замена производится следующим образом: срезается стопорное(опорное) кольцо, сбивается подшипник, насаживается новый и забивается, потом нагреваешь новое стопорное(опорное) кольцо, быстро насаживаешь его на ось и опять забиваешь. Цену сказть не могу, делал сам. Работа заняла минут 15. (установка нового подшипника).

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пришло летог и опять внутренняя сторона барабанов вспотела маслом (( Не льет, а вот ... черная такая вся, типа как вокруг пробки. Посторонних звуков явно выраженных вроде нет. Болтается или нет подшипник не снимая фиг определишь, но субъективно вроде бы в порядке.

Я к нивам поприсматривался - есть такие, у кого идеально сухо. А у меня не сухо и я из-за этого переживаю [:(]

У кого как с этим дело огбстоит?

А то пора в северные леса за рыбой и ягодами ехать ...
andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

У меня сопливился - поменял сразу, работы на пару часов с перекурами и обедом. Теперь сухо.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

дык даже когда менял это не особо помогало, то есть масляный налет в месте соединения чулка и "барабана" летом у меня по-моему появлялся всегда.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Сапун проверь... чистый сопун - залог сухости и комфорта.
если сапун чист то меняй сальник.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

И сальник на герметик ставь, помогает.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

alexm
У меня ваще беда была, все наскрозь промаслено было. С одной стороны замена сальника сразу помогда, а с другой помучался, 3 раза сальник меняли в разных местах - без толку, пока полуось в сборе не заменил [:frog]
А теперь зато красота - АБСОЛЮТНАЯ СУШЬ!
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

менял с обоих сторон сальники + пришлось ещё и подшипник на одной стороне заменить - рассыпался.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Hi
У меня на одной полуоси сальников 5 поменяли(короче сбился со счёта уже [:banghead] ) , плюнул пущай потеет себе , ведь масло не убывает при этом.

[:hello]
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

На моей "потеет" уже 7 лет. Ни единого сальника не поменял. Полуоси - живее всех живых (3*тьфу)

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Michael

Рег.: 18.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

После первой поездки на о. Ольхон точно так же начали потеть сальники, ну и хрен с ними забил, езжу уже 6 тыков км [:)]

ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал :(
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

если есть время то поменяй не так это сложно.
если нет времени не меняй ни чего, не так уж страшно.
у меня тоже началась такая хрень менять пока лениво,буду менять колодки мож поменяю за одно хотя лениво.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подшипник и сальник задней полуоси