Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Подшипник и сальник задней полуоси

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

6/17/2005, 12:03 PM +04
Volinyaka
Пункт 2
Колпачок в сапуне выполняет только грязезашитную функцию. Клапан-внутри. Сомневаешься, замени на новый.

А ТАД-17 лить не нада. Сходи в "масла" и почитай, что в мосты лить.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

6/17/2005, 1:02 PM +04
Антоха:
пришлось менять подшипник на правом колесе.
А где менял подшипник,и цена вопроса?Во всех сервисах предлагают менять полуось в сборе.
6/17/2005, 4:51 PM +04
когда меняешь сальники - обрати внимание на шейку полуоси, если следы коррозии- замена ненадолго. Попробуй отполировать на станке (только чуть-чуть!!!)
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 35
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

6/17/2005, 5:49 PM +04
Ishtvan, подшипник на полуоси со стороны колеса. Замена производится следующим образом: срезается стопорное(опорное) кольцо, сбивается подшипник, насаживается новый и забивается, потом нагреваешь новое стопорное(опорное) кольцо, быстро насаживаешь его на ось и опять забиваешь. Цену сказть не могу, делал сам. Работа заняла минут 15. (установка нового подшипника).

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

7/12/2005, 11:51 AM +04
Пришло летог и опять внутренняя сторона барабанов вспотела маслом (( Не льет, а вот ... черная такая вся, типа как вокруг пробки. Посторонних звуков явно выраженных вроде нет. Болтается или нет подшипник не снимая фиг определишь, но субъективно вроде бы в порядке.

Я к нивам поприсматривался - есть такие, у кого идеально сухо. А у меня не сухо и я из-за этого переживаю [:(]

У кого как с этим дело огбстоит?

А то пора в северные леса за рыбой и ягодами ехать ...
andyreal

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 1 / 244
From: Москва
Age: 50
Car: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

7/12/2005, 11:55 AM +04
У меня сопливился - поменял сразу, работы на пару часов с перекурами и обедом. Теперь сухо.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

7/12/2005, 12:00 PM +04
дык даже когда менял это не особо помогало, то есть масляный налет в месте соединения чулка и "барабана" летом у меня по-моему появлялся всегда.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 48
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/12/2005, 12:15 PM +04
Сапун проверь... чистый сопун - залог сухости и комфорта.
если сапун чист то меняй сальник.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
andyreal

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 1 / 244
From: Москва
Age: 50
Car: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

7/12/2005, 1:06 PM +04
И сальник на герметик ставь, помогает.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

7/12/2005, 5:24 PM +04
alexm
У меня ваще беда была, все наскрозь промаслено было. С одной стороны замена сальника сразу помогда, а с другой помучался, 3 раза сальник меняли в разных местах - без толку, пока полуось в сборе не заменил [:frog]
А теперь зато красота - АБСОЛЮТНАЯ СУШЬ!
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 35
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

7/12/2005, 7:56 PM +04
менял с обоих сторон сальники + пришлось ещё и подшипник на одной стороне заменить - рассыпался.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

7/13/2005, 5:24 PM +04
Hi
У меня на одной полуоси сальников 5 поменяли(короче сбился со счёта уже [:banghead] ) , плюнул пущай потеет себе , ведь масло не убывает при этом.

[:hello]
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 57
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

7/13/2005, 5:47 PM +04
На моей "потеет" уже 7 лет. Ни единого сальника не поменял. Полуоси - живее всех живых (3*тьфу)

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Michael

Reg.: 5/18/2005
Topics / Posts: 2 / 246
From: Иркутск
Age: 34
Car: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

7/13/2005, 7:22 PM +04
После первой поездки на о. Ольхон точно так же начали потеть сальники, ну и хрен с ними забил, езжу уже 6 тыков км [:)]

ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал :(
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

7/13/2005, 10:08 PM +04
если есть время то поменяй не так это сложно.
если нет времени не меняй ни чего, не так уж страшно.
у меня тоже началась такая хрень менять пока лениво,буду менять колодки мож поменяю за одно хотя лениво.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подшипник и сальник задней полуоси