Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Автоматический натяжитель цепи АНЦ: Пилот (Родос), ISAI, др.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Это тема про автоматические натяжители (АНЦ).

Гидронатяжитель (ГНЦ) обсуждаем тут:
https://www.niva4x4.ru/t/CulgJh3kRlCihmITsEb2cQ/1

Обычный классический натяжитель цепи обсуждаем тут:
https://www.niva4x4.ru/t/wjcOLj4YTeau6sT1KhL29w/1

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
315 сообщений на предыдущих страницах
DAN-TAGANKA

Рег.: 21.03.2009
Сообщений: 144
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214i 2003г.в.

написано 21214, но мне кажется это какая то ерунда!
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Limonoff:
цепь сразу замолчала и при заводке по утрам шелеста цепи нет
. Все в таком восторге от анц,почему ж их на заводе не устанавливают?
Limonoff

Рег.: 27.08.2010
Сообщений: 203
Откуда: Тамбов-Москва
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214-20-047, 2010г.в

DAN-TAGANKA:
написано 21214, но мне кажется это какая то ерунда!
может быть у тебя цепь вытянулась??? а с ГНЦ длина пилота одинаковая?
Gribnik:
Все в таком восторге от анц,почему ж их на заводе не устанавливают?
а кто их знает, на заводе много чего полезного не устанавливают, например мотор отопителя на подшипниках, надо в соответствующей теме спросить. Когда покупал Пилот, в магазе лежали и ГНЦ, так вот Пилот я купил за 370р, а ГНЦ н/о стоил 650р.
факт в том что теперь при заводке я шелеста не слышу, и это меня радует, я вообще не могу спать спокойно когда в машине что то не так. [:D]

Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Да я тоже думал поставить,но отговорили,пока мол не беспокоит,не трогай [:no]
Limonoff

Рег.: 27.08.2010
Сообщений: 203
Откуда: Тамбов-Москва
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214-20-047, 2010г.в

Gribnik
так и оставляй раз не беспокоит, просто я побоялся что при слабой цепи успокоитель оборвет, вот и заменил, а так 20000км я на ГНЦ отъездил без стуков.

DAN-TAGANKA

Рег.: 21.03.2009
Сообщений: 144
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214i 2003г.в.

Limonoff:
а с ГНЦ длина пилота одинаковая?
нет, пилот короче ГНЦ мм на 10-15.
Limonoff

Рег.: 27.08.2010
Сообщений: 203
Откуда: Тамбов-Москва
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214-20-047, 2010г.в

DAN-TAGANKA
скорее всего перепутал изготовитель, либо в магазине уже, но короче он не должен быть

makctap

Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 217
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: 2131 2004 г.в.

брал Пилот.он оказался длинее на 5мм.сточил на наждаке.30 000 полёт нормальный.цепь однорядная
DAN-TAGANKA

Рег.: 21.03.2009
Сообщений: 144
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214i 2003г.в.

вот и я о том же! Пилот в полностью выдвинутом состоянии короче штатного ГНЦ. [:(]
makctap

Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 217
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: 2131 2004 г.в.

их 2 вида.один короткий другой длиньше.
когда брал,продавец спрашивал какой.я не знал.
на двухрядку длиньше идёт,я так понял.
Limonoff

Рег.: 27.08.2010
Сообщений: 203
Откуда: Тамбов-Москва
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214-20-047, 2010г.в

makctap:
на двухрядку длиньше идёт,я так понял.
на двухрядку идет как раз короче

makctap

Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 217
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: 2131 2004 г.в.

ну чё-то так. [:D]
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

makctap:
брал Пилот.он оказался длинее на 5мм
DAN-TAGANKA:
вот и я о том же! Пилот в полностью выдвинутом состоянии короче штатного
[:RWL]
makctap:
их 2 вида
Пилоты тоже бывают 2-х видов... итого 4 возможные комбинации для запутывания автовладельцев [:D]

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
makctap:
оказался длинее на 5мм.сточил на наждаке.30 000 полёт нормальный.цепь однорядная
imho зря сточил, на однорядке и должен быть длинный.
СанСаныч2010

Рег.: 17.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 113
Откуда: Москва, Братеево. Наро-Фоминск.
Возраст: 43
Авто: Нива, 2131-была, теперь УАЗ Патриот

Вчера поставил себе данный натяжитель, полностью удовлетворен звуком движка, сегодня прогревал машину, рядом стоял форд, я своего движка не слышал.
Кстати на полную вытяжку он длиннее чем обычный, так что думаю натянет даже вытянутую цепь.
Пока рекомендаций насчет надежности делать не буду, отпишусь после 10 декабря, т.к. поеду в деревню. В прошлом году на преодоление расстояния в 7км ушло 5 часов, дорог нет, зимой хлеб привозят на тракторе или на лошади.
swift100

Рег.: 16.10.2010
Сообщений: 57
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 64
Авто: 21213 1996

При установке АНЦ Pilot (короткий) на 21213 замерил min и max вылет штока у Пилота и родного (механического). Расстояния от привалочной плоскости крепёжной пластины до конца штока:
min - у родного 53 мм, у Пилота 50,
max - у родного 68, у Пилота 70.
Max глубина утапливания штока в корпусе Пилота (замер со стороны заглушки) 16,4мм.
После установки АНЦ на БЦ и проворачивания ключом коленвала на пару оборотов глубина утапливания штока составила 3,6 мм. Длина резьбовой части заглушки 6,2мм (укоротил на наждаке до 3,5мм для предотвращения излишнего проталкивания штока заглушкой).
В процессе эксплуатации вытяжку цепи можно контролировать глубиномером штангенциркуля. При достижении глубины утапливания штока 16мм - цепь на замену.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Автоматический натяжитель цепи АНЦ: Пилот (Родос), ISAI, др.