Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Автоматический натяжитель цепи АНЦ: Пилот (Родос), ISAI, др.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Это тема про автоматические натяжители (АНЦ).

Гидронатяжитель (ГНЦ) обсуждаем тут:
https://www.niva4x4.ru/t/CulgJh3kRlCihmITsEb2cQ/1

Обычный классический натяжитель цепи обсуждаем тут:
https://www.niva4x4.ru/t/wjcOLj4YTeau6sT1KhL29w/1

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
465 сообщений на предыдущих страницах
AKalder

Рег.: 22.11.2007
Сообщений: 80
Откуда: Иркутская обл., г. Ангарск
Возраст: 49
Авто: ШНива, L, 2010 г.в.

yonnex001:
aborigen, ты просто консерватор. У меря уже 15 тыков и ничего не стучит и не бряцает.
Хорошо, что все хорошо... но играть в рулетку... ну его нафик.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

yonnex001
ни дай бог - 30 в ночь и на утро запуск на масле 5в-30 5в-40 [:hello]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Legio, у нас такое бывает крайне редко. Всю зиму ездил на 10в-40. Заводился при -25. Около минуты-полутора стука гидриков, что допускается, а дальше всё ок.

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

yonnex001
значит не слышал как цепь брякает на застывшем масле, а потом перескок на 2-3-4-5 и более зубов и привет капиталке в -30 и машина на улице, не самая классная перспектива [:hello]
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Legio:
ни дай бог - 30 в ночь и на утро запуск на масле 5в-30 5в-40 Привет
Заводил при -32 утром и масле 5-40. Нормально все. Но на лето поменяю на 10-40. Но и про ИСАИ тоже думаю, как деньги появятся - сразу закажу. На старой машине он хорошо себя зарекомендовал. Ну, то есть я про него даже не вспоминал. А тут, особенно летом, да на горячу, цепь нет нет да пугает при запуске.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Отзыв.
В моей машине уж четыре года как живёт натяжитель ISAI, из проблем было только подтекание масла через колпачковую гайку, но устранилось герметиком, больше я его и не трогал, так только посматривал что он там вообще есть [:)]

vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Всем у кого ISAI и для тех кто только собирается устанавливать его !
Сегодня общался с изобретателем ISAI по телефону и информация так сказать из "первых уст":
"Колпачковую гайку сильно не затягивать, т.к. можно повредить крепление пружины.
Затягивать рукой или в крайнем случае ключом (не прикладывая большого усилия), но в любом случае обязательно придерживать за корпус! Гайка в рабочем состоянии натяжителя только защищает внутренности от поподания грязи."
Не знаю как сейчас, но я устанавливал очень давно и в инструкции про это небыло написано
"Silich.ru"- только продавец и подобной информацией не владеет!
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Спасибо..
Что то мне этот натяжитель идет уже 3ю неделю, с 24 апреля... хотя никому неизвестно, как работает рашен пост в праздники..
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Bask, мне с Москвы мелкий пакет уже 41 день идет.


Ничто не истинно и все дозволено.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

yonnex001
[:D] [:D] [:D]
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

vladimir21213
У производителя есть целый сайт, где вообщем то довольно подробно описаны все подводные камни (от неумелых ручонок) при установке, и сам он зарегестрирован на Шнива форуме в одноименной теме и переодически мониторит что происходит при установки его девайса!
Bask
мне тоже шел 3 недели, при заказе у производителя он отправляет код по которому отслеживаеш передвижения посылки!
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

aborigen
Скинь если есть ссылку на сайт именно производителя, но только не Silich.ru (он продавец и даже конструкции натяжителя толком не знает, только в общих чертах)
Всем наверное будет интересно получать информацию "из первых уст"!
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм


"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Lomonosov
Спасибо!
Информации по ISAI намного больше ,а цена ниже [:croak] , чем у Silich!
Pumba-1983

Рег.: 25.03.2012
Сообщений: 97
Откуда: Рыбинск, Ярославская область
Возраст: 41
Авто: ваз 21213 2000г., уаз патриот 2014г.

Всем привет! Прошу сильно не пинать, но объясните пожалуйста по ИСАИ по двум пунктам на пальцах:
1) Прокрутить кол/вал примерно на 1 четверть оборота.
5) Провернуть кол/вал примерно на 1 оборот по ходу двигателя.
А то натяжитель приехал, а что и куда крутить не соображу [:oops]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Автоматический натяжитель цепи АНЦ: Пилот (Родос), ISAI, др.