Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Автоматический натяжитель цепи АНЦ: Пилот (Родос), ISAI, др.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Это тема про автоматические натяжители (АНЦ).

Гидронатяжитель (ГНЦ) обсуждаем тут:
https://www.niva4x4.ru/t/CulgJh3kRlCihmITsEb2cQ/1

Обычный классический натяжитель цепи обсуждаем тут:
https://www.niva4x4.ru/t/wjcOLj4YTeau6sT1KhL29w/1

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
225 сообщений на предыдущих страницах
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Gribnik:
.Интересно можно ее поставить?
При желании,думаю,можно. Но,по-моему,проще вообще от нее избавиться,а вместо нее лучше,как народ тут делает,поставить манометр.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

K.S.L.:
поставить манометр.
А что он даст? И нужно ли что то переделывать?
roader778

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 171
Откуда: Коломна МО
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Gribnik
давление масла смотреть будешь. Не по лампочке, а более точно. От шестерки ставят, если не ошибаюсь.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

от шестерки стоит. Показывает конечно.... Щас вот увидел тюнинг прибор, дороже, но красивее намного и датчик свой вроде как лучше должен быть. Я бывало датчики, что к блоку идет, пару раз за месяц менял, летели быстро, но последний ниче так, год наверно уже служит.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Gribnik:
И нужно ли что то переделывать?
Ну манометр ставить или нет-это дело вкуса,конечно, не обязательно.
А вот ГНЦ лично я все-таки буду менять на АНЦ,чтобы на душе было спокойней.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

K.S.L.:
вот ГНЦ лично я все-таки буду менять на АНЦ,
Я там выше писал,про новую трубку,которая идет к ГНЦ.У тебя такая стоит?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

вот как раз может новая и идти, т.к. 2 типа ГНЦ...НО АНЦ не зависит от вида трубок, посадочное место натяжителя(корпуса) не изменилось, либо РОДОС либо ИСАИ (родос дешевше)
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Я просто подумал,больше диаметр трубки, надежнее
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Gribnik:
Я там выше писал,про новую трубку,которая идет к ГНЦ.У тебя такая стоит?
Gribnik:
Я просто подумал,больше диаметр трубки, надежнее
Да.У меня стоит такая трубка. Конечно,это получше чем было раньше,
но,на мой взгляд, коль уж конструкция и принцип работы ГНЦ не изменились,то соответственно и недостатки остались прежними. Одной
трубкой тут проблемы не решишь. В итоге получается выбор между
"плохо" и "очень плохо". А хотелось бы добиться результата на "хорошо".
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Вот весь в сомнениях,менять или нет [:think]
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Маленький отчет о замене башма натяжителя на 21213 при установленном АНЦ ISAI.
Достался мне шестеренчатый натяжитель , установку приурочил к замене сальника КВ (потек) Замену сальника описывать не буду, Снял ремень, шкив, переднюю крышку, Отвернув колпачковую гайку на натяжителе , шлицевой отверткой, вращая против часовой стрелки ослабил натяжние цепи, зафиксировал шток струбцинкой ( иначе под действием пружины натянется цепь), далее все как обычно , отвернул болт крепления башмака, снял старый,
Установка в обратной последовательности,
ВЫВОД : При установленном АНЦ ISAI при замене только башмака натяжителя нет необходимости в снятии клапанной крышки
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

А вдруг ГНЦ лучше?
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Gribnik:
Вот весь в сомнениях,менять или нет
Если у тебя сейчас все нормально,то пока можешь не забивать голову.
Можно просто приобрести АНЦ и держать в запасе. А там видно будет.
Чуть что, взял и поставил. Я все никак не могу найти точные сведения чем ГНЦ,идущие с 2009 года,отличаются от предидущих(если вообще отличаются).
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Вчера наконец-то тоже дошли руки до установки АНЦ Пилот. Был в комплекте вместе с цепочкой, звездочкой и т.д. Но ставить сразу побоялся, поскольку ничего не знал о нём. Почитав эту тему, решился. Без преувеличений заметил следующие изменения:
1. У движка появился заметный подхват с 3500 об/мин.
2. На скорости 80-90 км-ч (больше пока не ездил) шум стал значительно ниже, заметил даже пассажир.
3. Понравился процесс натяжки цепи.

Ставил на прокладку+герметик. Затем при помощи ключа сделал вручную пару оборотов двигателя, услышал ожидаемые пару щелков и всё. [:)] Весь процесс занял порядка 20 минут.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

и самое главное цепь натянута всегда, абсолютно не болтается и не надо подтягивать...
мегасупер (как владелец ISAI натяжителя)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Автоматический натяжитель цепи АНЦ: Пилот (Родос), ISAI, др.