Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Вопросец такой есть. После разогрева подвески (в старт-стопном режиме, то- ись в пробке) Начинают подскрежетывать похоже шаровые. При качках-клевках. На холодную, по трассе и даже при скачках по грунту нету этого. Пока заметил только, что скрип при качании за бампер есть только пока подвес ощутимо подогрет. Никто не сталкивался? (Смазку напихаю, как руки дойдут)

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Трек покупать кажется передумалось.
Про Миассовские (Надежда) шаровые кто-нибудь что плохое может сказать ?
Если не миасс и не трек, то какие купить то ?
обощёл несколько магазинов... НЕТ Воронежских... разводят руками и хлопают глазами... но Трек есть у всех :), тока цены разные :))... и есчё несколько вариантов без упаковок и неприглядные на вид...
Поищё есчё...хм..
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Вопрос а на сколько наши болты шаровых отличаются от классик?
И если применить другие то обычные или хромо-ваннадий (усиленные)?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Serge N:
Вопрос а на сколько наши болты шаровых отличаются от классик?
И если применить другие то обычные или хромо-ваннадий (усиленные)?
На моей машине у родных болтов ещё при отце резьба испортилась. Так поставили обычные, ходят уже 5 лет, никаких нареканий. На 2-х шаровых болты недавно поменял, т.к. в комлекте с шаровыми "Niva Luxe" идёт полный комплект крепежа, даже 1 болт лишний.
Александрович

Рег.: 25.05.2006
Сообщений: 87
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: нива2123

На класике за пять лет эксплуатации по плохим дорогам на больших скоростях перепробовал всех производителей по рулевым и шаровым. Все ломались с переменным успехом, никто из "вражеских" дольше 7 месяцев не держался, из "наших" вообще рекорд 3 месяца ( извините но это был белмаг). Успокоился я на неизвестном производителе из Бельгии- сидем, на вид очень хлипкие, но отездили два года и когда их сняли (этого я никак не ожидал) были все в полном порядке. Ездию я очень много.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На днях встретил знакомого, он работает водителем в медопомощи на Ниве, так он мне про шаровые сказал. Говорит, если шаровые начинают заедать и скрипеть, то снимашь ешё, переворачиваешь пальцем вверх, капешь в шар немного трасмиссионки и врашаешь палец, чтобы масло внутрь попало. Гворит, таким образом шаровые проходили по 80 тыс. У меня 2 нижнее шаровые новые, а вверхние ещё старые и начинают подскрипывать, я попробовал вышеуказанный способ, шаровая заедать перестала и палец стал ходить мягче, только не знаю, на долго ли это.
Serge N болты кардинально отличаются!!! Нам надо для верхней шаровой:
Болт М8*40 2 шт.
Болт М8*30 (помоему) 1 шт.
Шайба контрящая 8 3шт.
Гайка М8 3 шт.

Внизу:
Болт М8*40 1 шт.
Болт М8*30 2 шт.
Шайба контрящая 8 3 шт.
Гайка М8 3шт.

Обычно в магазине запчастей так и пишут болт для Нивской шаровой, так вот нам таких ботов 3 больших и 3 маленьких, а на классике все короткие помоему М8*20, или 25. Они чёрного цвета, а не блестят. Усиленые значит, а не из говнилина, как блестяшки.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Dimm_ka
Кедр вполне хорошие.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сегодня услышал, что спереди иногда что-то начало постукивать похожее на шаровые. Я подумал, что это верхние шаровые, т.к. у них уже пробег приличный, заменил обе, но "стук иногда" повторяется, внеужели это шаровые Niva Luxe от БелМага, которые стоят внизу?? Они прошли всего 350 км. Как думаете? [:(]
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

вот менять все по кругу не влом а определить причину стука в лом.... непонимаю
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Болты усиленные не обязательно должны быть черными - вроде тип болтов маркируется цифрой или видом головки.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

shs_sf:
вот менять все по кругу не влом а определить причину стука в лом.... непонимаю
Если бы стук был явный, то уже, наверное, бы определил [:bullhorn] А у меня он неявный, так что кроме, как заменой деталей, причину не определишь. Смотровой ямы у меня нет, можно, конечно, на СТО на диагностику съездить, но накладно получается.
Вот хорошо ,поменяли нижнюю шаровую , а скажите теперь нужно делать машинке сход-развал?
Вездеход:
Вот хорошо ,поменяли нижнюю шаровую , а скажите теперь нужно делать машинке сход-развал?
Нет, сход-развал делать не нужно, это только когда рулевые меняешь или в яму хорошую залетишь.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

Вчера заменил нижнию БелМаговские шаровые Niva Luxe, они и стучали, т.к. после их замены стук и скрип сразу прошли. А отходили они всего на данный момент 500 км. Палец ходит легко но без рывков и стуков, так бы не подумал, что они могут стучать и скрипеть. Сам больше шаровые от БелМага больше брать не буду, хотя они и обещают пробег 40 тыс, но получается в 100 раз меньше. [:X]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровая опора - замена.