Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

По моему, если не ошибаюсь, нижние классические шаровые с двумя крепежными отверстиями, а верхние шаровые с тремя. При покупке обратите внимание на болты крепления которые идут в комплекте с шаровой. На Ниве они длиннее чем на классике. У меня получилось так, что болты крепления старой шаровой прикипели и никак не хотели выходить из верхнего рычага. Когда я их все таки выбил, это были уже не болты. Те что были вкомплекте с шаровой коротки, пришлось перерыть пол гаража в поисках подходящих болтов.

Добавлено спустя 19 минут 2 секунды:

Ошибся, с двумя крепежными отверстиями -это шаровая на 2108.
У меня Лемфёрдер стоят. Уже давно. Начали побрякивать, хотел поменять, но поленился. Поднял пыльник, доложил смазки и дальше езжу. По-моему неплохая марка.
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

petrovich
А какие ставил "верхние" или "нижние".

Сбор средств на нужды форума здесь
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не помню уже. Давно слишком ставил. По-моему те, что нужно больше по размеру. Да в магазине должны знать.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Vano
и верхние и нижние с тремя отверстиями... практически трудно различимы на глаз.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

верхние и нижние отличаються и очень здорово и
менять их местами нельзя...

а отличаються они конструктивно и на вид тоже.
(во всяком случии раньше)

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

и на ниву ставяться только верхнии класические...
нижних шаровых в подвеске нивы нет.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

wwm:
на ниву ставяться только верхнии класические...
нижних шаровых в подвеске нивы нет.
Сейчас бумажки от шаровой нет, могу и ошибиться. Но меня смутило именно то что на шаровой маркировка Н, в бумажке написано "Шарнир нижний 2101-2107, 2121" [:shock] Как то так.
Вроде бы трек не подделывают, так что может опечатка.

С уважением, SVA
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

в наши смутные времена когда кто хочет тот и делает а от какихта там ГОСТах остались одни ТУ ... может БЫТЬ все что угодно...

но шаровые работают по разному (верх низ)...
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

wwm:
но шаровые работают по разному (верх низ)...
Да я в курсе! Потому и вопрос. Только в конструкции Трек-Чемпион различий не обнаружил, а еще бумажка....
Или как Тёма говорит:
Тёма:
Дык конусом вроде отличаются...
Ну ладно, прекращаю балталогию на тему трека.

С уважением, SVA
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

wwm:
верхние и нижние отличаються и очень здорово и
менять их местами нельзя...

а отличаються они конструктивно и на вид тоже.
(во всяком случии раньше)

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

и на ниву ставяться только верхнии класические...
нижних шаровых в подвеске нивы нет.
Нельзя... А что будет если в подвеску нивы поставить все четыре нижние классические.

Сбор средств на нужды форума здесь
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Kotja

это как повезет в лучщем случае будещ ездить... не долго
(не понятно только зачем особенно такой эксперемент понравиться шаровым что встанут с низу)

(речь идет о шаровых классических в смысле не машины а в изготовлении)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем привет!
Vano:
При покупке обратите внимание на болты крепления которые идут в комплекте с шаровой. На Ниве они длиннее чем на классике. У меня получилось так, что болты крепления старой шаровой прикипели и никак не хотели выходить из верхнего рычага. Когда я их все таки выбил, это были уже не болты.
Аналогичная история. [:X] Купил шаровые "За рулем". На коробке написано - полный комплект крепежа. Я на радостях, меняя верхнюю шаровую (еще родная стояла!), поработал над болтами молотком от души. А потом долго рылся в багажнике подыскивая болты необходимой длины. [:X] [:X]
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

В запасе шаровая есть всегда, возить имеет смысл при посещении глухих мест, по тому как обрыв пальца от шара видел сам....
может и редкость но без шаровой не уедешь

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

ak77
Ага таже фигня, они, гады, пихают крепеж от классики и не только зарулебвцы [:X] [:X] [:X]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я вот сегодня до прочтения этой темы купил Niva Luxe, от всеми нелюбимого БелМага, обещают гарантию 50000км, на самом пальце стоит доп. пыльник, да и обычный пыльник сделан из неплохой резины, к тому же в комплекте полный комплект крепежа, инструкция по установке. Посмотрю сколько проходит эта шаровая. Я их привык каждый сезон менять. Вот разборные шаровые уже правда на долго задержались. Я их раз в полгода подтягиваю, так они прошли уже 30000 тыс и пока в оффлайн не собираются.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровая опора - замена.