Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Шаровая опора - замена.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
360 сообщений на предыдущих страницах
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

TTOL:
Как отличить подлинную ли HOLA я купил?
Вообще на коробке не должно быть приклееных штрихкодов (должно быть прямо на коробке). В передаче "Москва. Инструкция по применению" (кажется), говорилось, что если штрих-код приклеен, то это левак, выпускается на заводах без соотв.договоров с заводом изготовителем. Естественно и пропечатано должно быть все качественно.

Лень - двигатель прогресса
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

TTOL:
Как отличить подлинную ли HOLA я купил?
Ее уже кто-то подделывает? [:RWL]
Как-то раз бес попутал и начали мы ставить всем подряд сцепления Хола. Почти все их успешно получили назад, гадость та еще оказалась. Ну ставить, понятное дело, перестали, а для интереса я поискал в сети данные об этой фирме. Подробности подзабыл, но общий смысл такой, что марка зарегистрирована недавно, году так в 2005, сами ничего не производят, а покупают у "лучших производителей" (читай - в кетае), попытался найти учредителей - приводится название фирмы, которая никогда автозапчастями не занималась и про марку "HOLA" похожен и не слыхивала. Рад бы ошибаться, но как-то это все напоминает про мастерспорт и прочие павасоники [:(]
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Нда.. Китайцы подделывают неизвестно кого, ХОЛАвцы покупают это неизвестно что, пакуют, лепят неизвестный штрих код..

Товарищ с оптовой фирмы советовал Pilenga, грит очень хорошие (точнее он сказал лучшие) шаровые, правда и стоят недешево (300р с копейками). Я наши купил за 110(без пыльников).
На первой Ниве родные проходили 40тыс., до продажи. У жены на семере вообще за 4 года и 100тыс ни одну шаровую не сменили, и не болтались (незадолго до продажи ездил на сход-развал).

Лень - двигатель прогресса
Helg

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 76
Откуда: Пермь
Возраст: 53
Авто: 21312, 1999

Поставил осенью на левую сторону «финвал», в итоге весной начался стук. Оказалось, что порваны пыльники и на верхней и на нижней шаровой, причем в хлам, единственно, что пришло в голову, не выдержали морозов (было за 30). [:X]
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Это не морозы, это резина такая г.
На низ ставил наши, какието "супер-усиленные"- финал тотже, из-за пыльников.

Лень - двигатель прогресса
Helg

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 76
Откуда: Пермь
Возраст: 53
Авто: 21312, 1999

Совершенно согласен, резина полное г…., больше с данным производителем не экспериментирую.
Да, еще вспомнил, с БелМагом была проблема в попадании воды под пыльники, и как следствие коррозия и выход из строя, причем и на верхней и на нижней шаровой.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Значит у БелМага это не случайность, а на вид все так заманчиво и красиво, как у китайцев.
Хорошо что я их не купил.

Лень - двигатель прогресса
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

стоит посмотреть на принцип герметизации и сразу ясно что её нет
только цехол одетый на бордюр
без фланца

шофёр коней - лось
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я менял шаровые парно сначала обе слева потом обе справа ну и пыльники на шрусах поменя за одно. Менял в разных гаражах. Поэтом сделал экспиремент с одной стороны пыльники(шаровых) на герметик посадил а с другой без герметика. Посмотрю будет эффект или нет . Шаровые поставил усиленные Белебеевские.
Да уж огорчили вы меня насчёт HOLA, а внешне очень добротно сделана.

На прошлой неделе купил Белебеевские у наших диллеров ваза. Взял недостающие мне три штуки. Дома выяснил: смазка типа застывший сургуч, соответственно сидят намертво, раскачать можно только в тисках с использованием трубы. Одна была с не такой засохшей смазкой, как другие, но зато заусенцы на шаре. Я их забраковал.

Пошёл снова в магазин пересмотрел ещё семь марок: Трек, Fenox, Herzog (явная подделка была), Надежда, и ещё не запомнил названия. Во всех "сургуч", все не проворачиваются руками (с силой всё в порядке :)). У Надежды смазка нормальная была, зато шар в рытвинах. На последок глянул нижнюю шаровую 2101 Кедр триал (для нивы у них не было), нормальная смазка, поворачивается с улилием, деффектов заметных глазу нет. Чтож, поищу Pilenga, если не найду, то видимо попробую Кедр
F0X

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 159
Откуда: Павлодар
Возраст: 42
Авто: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

Мож вы меня и пнёте ацюдава... [:(]
Только сначала скажите куда лететь [:rotate]
Вобщем, полтора года назад поставил себе белебеевские, тожэ руками не провернёш (с пасатижами можно было) - сказали нормально.
Щас при вращении руля так хрустит! Но только када на солнцепёке день постоит, а када утром из гаража выезжаю - всё в порядке.
Это нормальный срок для износа шаровых?
Пора менять?
И шаровые ли это вапще?
зы
Рулевой редуктор и маятник недельной свежести.

сделано в СССР
Огневед

Рег.: 02.03.2008
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131, 2008 г.в.

На новом "крокодиле" всего после 3800 км. пробега накрылась правая нижняя шаровая.
На моё удивление такому скорому "износу" мастера-специалисты меня "успокоили", что новые машины комплектуют таким вот белебеевским (г. Белебей, Башкирия) дерьмом. Оказывается, у многих моих "коллег по несчастью" белебеевские шаровые начинают хрустеть уже даже после 2000 км. пробега... [:down]
Поставил миассовскую (г. Миасс, Челябинская обл.) шаровую. "Будем посмотреть"...........

Танки грязи не боятся
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 41
Авто: 21213

Позавчера поставил шаровые ТРЕК миассовские. Рукой не проворачивались. А вот смазку напихать забыл, торопился очень [:X] . Снова разбирать? На руле изменений не заметил. На выходных собираюсь сайлент-блоки и трапецию менять и вот думаю, снимать шаровые или нет?

Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:

Кстати когда менял нижние шаровые, шрус вынимать не пришлось - только пыльники отодвинул и все.

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Devil45
Трэк обычно смазку уже в комплекте пихает, может конечно не столько сколько хотелось бы, но есть.

SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Devil45
Ее обычно размазать нужно. Преподнять пыльник и размазать. Но раз поставил....

С уважением, SVA
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровая опора - замена.