Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

MasterHome
да НИВАпрос! Бога ради. Пускай только начнут, у меня в запасе регулируемые есть. Отреставрирую и поставлю. Тем по барабану. 100 тыков отходили и ещё стока отходят.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хочу поменять шаровые и полностью рулевую трапецию. Наслышан про БЕЛМАГ. Думаю взять усиленные.
Кто что посоветует?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Шаровые я предпочитаю воронежские усиленные (ПО "Автон"). Перед установкой с любых шаровых надо снять пыльник, положить на шар смазку ШРБ-4, зажать в тиски и хорошо раскачать во всех направлениях. После этого руль будет заметно легче.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Раньше ездил на классике, ставил разные. На моей Ниве стоят родные (пробег 32 тыс., 1994 г.в.), поэтому хочу поменять и поставить хорошие шаровые. В связи с чем хочется узнать коллективное мнение по этому вопросу. Дело не во вкусе, а в надёжности + в уверенности, что не вырвет.
Друг ездит на Белмаге, очень хвалит.
Вот ссылка: http://www.belmag.ru/prod/favorit
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Msmax77:
Раньше ездил на классике....... в уверенности, что не вырвет.
На Ниве конструкция такая, что под нагрузкой опора работает на сжатие, а не на растяжение, как у "классике".Так, что вероятность , что её вырвет - ниже.

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Понятно, что вероятность меньше. Однако надо учитывать, что Нива в отличие от классики подвергается колоссальным нагрузкам на бездорожье. По крайней мере, у меня. Так что бережёного Бог бережёт.
rdoctor

Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 439
Откуда: Москва
Возраст: 25
Авто: 21213 2000 г.в.

Msmax77:
Хочу поменять шаровые и полностью рулевую трапецию. Наслышан про БЕЛМАГ. Думаю взять усиленные.
Кто что посоветует?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Белмаг - в помойку. Скрипят они, хоть мажь, хоть не мажь. Я уже туда и смазку и поролонку со смазкой и пр... Все равно. Такое впечатление, что при работе у них зазоры все вменьше и меньше [:)] Причем это не только мое мнение, но и большинства людей, в том числе и на сервисе (нормальном сервисе). Просто задаешь вопрос "Белмаг ставишь?" - "Нет" - "А я знаю почему [:;)] " - "Все правильно, скрипят" [:)]

Кстати, проверял не только на Ниве, но и на зубиле (21083) - эффект одинаков. 21083 впоследствии (15 тык пробега) после торможения морду обратно не поднимала, шаровые так туго ходили... Постоит секунд 5, щелчок, морда поднялась обратно [:)]

Lambo

Рег.: 20.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 310
Откуда: Питер
Возраст: 38
Авто: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.

а чего ставить то? Трек?

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

!!!Всем учить пункт 3.6!!!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Lambo

Не поверишь. Трек [:)] Еще на 2121 ездил на Трек-Чемпион. Пыльники хорошего качества, не лопаются, работают шаровые мягко. Застучала одна шаровая через 20 тык, подумал, что каюк шаровым... Разобрал, оказалось только одна имеет заметный люфт (видать брак попался), оастльные три - как новые. На Фору поначалу для эксперимента Белмаг поставил, проехал 15 тык, устал от скрипа и тяжелого руля (скрипеть начали ближе к 10 тык), снял я их и поставил опять Трек-Чемпион... Пока езжу, все ОК.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Не доверяю Треку. Во-первых, не доверяю массированной рекламе - целые полосы в газетах покупают. Во-вторых, несколько раз попадались истории, как их шаровые застучали после 2000 км. А вот воронежским усиленным - доверяю.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На днях поставил себе ТРЕК, хотя продавец горячо рекомендовал поставить АвтоВАЗ(их не оказалось в достаточном количестве).
Пока езжу(тьфу *3..)
Родные шаровые менял на 20 тык.
Износ правая верхняя, как оказалось потом полностью сухая без смазки, её просто источило шаром.
Левая нижняя, был порезан пыльник.

Вопрос встал либо ТРЕК чемпион, либо За рулём.
Остановился на последних.

Обязательно надо сделать не только для лёгкости руля.
АЛЕР:
Перед установкой с любых шаровых надо снять пыльник, положить на шар смазку ШРБ-4, зажать в тиски и хорошо раскачать во всех направлениях.
свои шаровые обработал Шрус-4м.

Проехал пока 5 тык. проблем нет.
Попробую и я выссказаться. У меня стоят Белмаг вот уже 40 тык - ничего не скрипит, не гремит, раскачивать НЕ НАДО! Они и так на мой взгляд немного просажены, т.е. новые опоры руками провернуть можно. Чехлы на них имхо супер, жаль отдельно не продаются. Да, речь шла о нива-люкс, кажется, сейчас не помню уже, покупал комплектом в одной коробке.
ДА, а насчет ВАЗОВСКИХ - ИМХО лучше нет, вот только б чехлы не прозевать и менять вовремя, т.ч. если не стучат - я б не лез, имхо.
как при снятом колесе можно определить работоспособность шаровой? Визуально, насколько я понял - осмотр чехлов на предмент целостности.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровая опора - замена.