Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сцепление от Шевроле-Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
600 сообщений на предыдущих страницах
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

Azazel:
Есть для 2121 а есть для 2123....?
бери тот, что от хорошего производителя и не потечет/начне перепускать через пару месяцев [:hello]

"Трус не играет..." ©
Azazel

Рег.: 16.09.2008
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Ваз-21214, 2006

Самый дорогой в руси главный цилиндр "за рулем", 540 р стоит, норм ?

ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

я себе ГЦС от копейки поставил... от 2121- отличается только штуцером. ставил АТЕ

что такое "за рулем" не знаю, не пробовал

имхо, или что-то известное и дорогое, или автоваз... кооперативам и прочих самоделкинам - нет

"Трус не играет..." ©
Прометей

Рег.: 08.10.2009
Сообщений: 65
Откуда: Тула
Возраст: 61
Авто: 213, 00 г.в

Я не знаю какие модификации ещё есть, но при примерке ГЦС от Шнивы, с пристроенным в торце бачком, он ним уперся в вакуум и не влез. Поставил 2121 (штуцер вбок). Правда со второй попытки. Поршень "Базальта" отказался возвращаться на полтора см в исходное положение после нажатия педали. Купил "АвтоВАЗ"(как говорят продавцы) - порядок.

Природные ум и сообразительность всегда компенсируют недостаток образования, но никакое образование не заменит ума и сообразительности
Azazel

Рег.: 16.09.2008
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Ваз-21214, 2006

Поставил Рабочий Авто Вазовский.....Посмотрим как будет....пока вроде лучше. Попробовал под большУю горку трогаться, чтобы нагрузка была...сцеплением не воняет ;)посмотрю как утром будет себя вести....А вообще сказали, что тот цилиндр тек [:(]
Если кому интересно, попытаюсь объяснить своими словами в чем было дело [:;)]
Замена главного ничего не дала. Купил рабочий Pilenga и приехал его менять. Народ час мучаясь,потом понял, что те кто первый раз ставили рабочий, установили его так, что крепежи не попали в паз и он был смещен, так еще и поставили пружину от рабочего 21213!Из-за этого пока он был прокачен - держал, за ночь пружина просто выдавливала тормазнуху в бачок!объяснил как смог, сильно не пинать! отсюда мораль, нужно все проверять! Даже когда прокачал, нужно было самому посмотреть как поставили....Блин, как же устал от наших сервисменов!

Чахлый

Рег.: 31.07.2008
Сообщений: 54
Откуда: Город Одинцово
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213, 1995

Привет всем!
Хочу написать отчет о своём Шнивском сцеплении на Ниве ( сцепление Крафт) рабочий и главный цилиндр не менял. На сегодняшний день пройдено 20000 км., 5 гонок ( 2 Резервации), заменил по дури выжимной подшипник [:weep] . Сначала поставил с пластиковой обоймой ( прожил ровно неделю) после этого поставил отечественный от класики нового образца. Сцепление стало ещё мягче. Кстати у моего друга такой подшипник стоит на Шниве уже 3000.

Тост должен быть кратким как выстрел.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Чахлый
Подробнее, что за выжимной нового образца от классики ?
----------------------
Кста, когда ставил Валео от ШНивы, то озаботился как тут писали запахом от него когда припалишь.
Взял шланг восьмерку дюритовый (другого не было) два метра, одну сторону засунул в верхнее вентиляционное отверстие на колоколе коробки. Вставил в него 10 мм кусок медной трубки десятки и затянул хомут - это чтобы он не вылетал. Потом загерметизировал отверстие вокруг шланга герметиком. Другой конец шланга протащил под капот и засунул в воздухозаборник двигла.
Запаха ни разу не почувствовал. Проверял с ямы, воздух через второе отверстие в колоколе тянет ощутимо даже на холостых.
Предвижу, что мол пыль засасывает: у меня там защита двигла, край которой заметно дальше назад, чем отверстие в колоколе. Выжимной пластиковый т.е. менее чувствительный к пыли. Поэтому думаю прокатит.
Пробег, кстати, больше пяти тыс. уже.
step600

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 12
Откуда: Пятигорск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2131, 2002 г., 1.8 карб, небольшой лифт, сцепление ШНИВА

Езжу на Валео уже полгода, 20 т к , всё живёт, отзывы только хорошие
Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

Привет Всем.
У меня умер выжимной подшипник. Точного производителя пока сказать не могу -- надо корзину отмыть, но предположительно Valeo для 21213: тоже пластмассовая муфта, тоже узкая и сферическая рабочая поверхность подшипника и точно такая же запорная шайба.

В чем заключается погибель:
-- осевой люфт подшипника в муфте ~2-3 мм
-- сильный шум при вращении
-- муфта покоробилась (стала шире диаметром) и из нее вытекла смазка
-- муфта на валу не просто висит, она болтается (радиальный зазор ~2мм)
Подшипник откатал 8000 км, при этом уж очень сильно я его не напрягал -- разве что длинные пробки по Москве и вытаскивал пару машин.

Сейчас хочу поставить сцепу Valeo от Шеви-Нивы. Насчет его подшипника не заморачивался, думал что пластмассовая муфта выдержит, но когда посмотрел на тот что стоял раньше -- задумался.

На Шеви-Нивском форуме народ тоже не в восторге от пластмассового выжимного Valeo. Советуют ставить "выжимной классический нового образца", но у него как и у старого рабочая поверхность широкая и плоская.

Судя по форме нажимной пружины у меня (и Valeo) и форме нажимной пружины у 2109 и 1111 (рисунок нашел в каталоге), могут подойти подшипники (без муфты, т.е. корпуса) 1111-1601182 и 2109-1601182. Правда, у подшипников в сборе (1111-1601180 и 2109-1601180 -- номера отличаются последней цифрой) толщина меньше (у подшипника Valeo 34мм, но для нашего старого регулируемого РЦС это не проблема, я думаю). Надо сравнить диаметры этих подшипников и подшипника Valeo и можно сделать такую штуку: взять муфту от железного подшипника, а сам подшипник взять от пластмассового. Как думаете?

Хотя вот нашел что у того же SACHS для 2121, нажимная пружина по форме как у Valeo, а подшипник как у классического.

Нефедов Юрий.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Вот сегодня стал обладателем сцепления Sachs 2123. На выходных ставить буду. Брал в Sachs original service, так что явный не левак (по пути объяснили каким должен быть оригинал), что не понравилось так это подшипник как у Vалео, а в остальном вери гут.
В коробке оказалось: диск, корзина, подшипник, и пакетик со смазкой для валов.

Вот фотки.










http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

kayotte
На фотки плохо видно, он чё пластиковый? И во сколько обошлось?

бампера крепки и полный привод
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

tester12
да пластиковый, что меня несколько расстроило, однако "внешняя и внутренняя" обойма из металла, скобки под вилку тоже металлические, ну а всё остальное пластик даже шлицы, правда он какой-то дубовый прямо как металл, просто не магнитится и если постучать монеткой, то звук не металлический.

Обошелся в 1025 грн, посмотрел по нету цена в Киеве на оптовых складах 1100, у нас в городе 1200+, а у меня рядом с домом Sachs service, пошел к ним, после 15-20 мин пробиваний по всяким каталогам, была озвучена цена в 1230грн, потом техдиректор сразу говорит, это слишком дорого, накрутка идет, "со скидкой" будет 1025грн. Ну и за один день из Киева доставили.

Самое главное весной там же спрашивал говорили что подшипник идет металлический, а теперь уже пластиковый, что за тенденция?
Но меня заверили что он хороший и никогда у них по поводу подшипников проблем не было.
Ну чтоже поставил вместе с рцс от Шнивы. Могу сказать сразу берет сцепление в 1\3 хода, как я и люблю, сразу же пришлось поездить по сугробам и побуксовать и "качать" сцеплением, педаль стала мягче стала почти в 2 раза, сцепление работает так: или мы едем или заглох. Даже на хх педаль отпустил и машина поехала. Его тяговитость я не оценил, но что заметил по сравнению с тем что у меня стояло ("начало" нивовское), нет никаких дерганий, просто отпустил или бросил сцепление очень мягко трогается и при этом приемисто, без рывка.

Итог ставить всем, как говорится почему я его не поставил сразу, сцепление - [:rulez] . По пути пытался его подпалить, не получалось, ну никаких вижжащих звуков я не услышал и никакого запаха.

Доволен на 300% и [:frog] даже довольна.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

И маховик от шнивы?

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление от Шевроле-Нивы