Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сцепление от Шевроле-Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
450 сообщений на предыдущих страницах
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

BarmaleYka:
Маховик надо балансировать?
отдельно? в общем то он отбалансирован уже

"Трус не играет..." ©
BarmaleYka

Рег.: 20.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 10
Откуда: Воронеж
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

я конечно не уверен, но когда маховик одеваею на коленвал, маховик надо балансировать относительно каленвала?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

BarmaleYka
Нет не надо, ALK уже сказал что маховики балансируется отдельно на заводе, вместе с кв отбалансировать можно, а отдельно нет смысла.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Antohaross:
Проблема то в том что величина выжима педали сцепления плавает, т.е. вчера после установки сцепление схватывало на середине хода педали, а сегодня после стояния в пробочке провалилось к полу. Думаю что то может что то ещё, а вот что понять не могу.
Неужели никто не знает в чём дело? может кто уже сталкивался.
BarmaleYka

Рег.: 20.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 10
Откуда: Воронеж
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

kayotte:
вместе с кв отбалансировать можно, а отдельно нет смысла.
вопрос такой: можно балансировать или нужно балансировать???? или я купил маховик, поставил его и забыл?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

BarmaleYka
Нужно: разбирать двигатель, снимать коленвал, привинчивать к нему маховик и ставить на балансировочный стенд в сборе.

Конечно, никто этого никогда при замене маховика делать не будет.
BarmaleYka:
купил маховик, поставил его и забыл

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
n-dee

Рег.: 12.09.2007
Сообщений: 158
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была - ВАЗ21213, 1997г.в. Сейчас - Suzuki Grand Vitara 2008г. 2,0л 140л/с мкпп

Antohaross:
Неужели никто не знает в чём дело? может кто уже сталкивался.
было что-то похожее - день езжу нормально, потом педаль проваливается и сцепление пропадает совсем, полчаса машина стоит - опять появляется (а могло и не появится)) - проблема была в ГЦС - вылечил его заменой и уже год как все ок. Т.к. ты писал что ГЦС уже менял, можно предположить что либо он, либо РЦС с внутренними дефектами, либо РЦС плохо закреплен и болтается (пружинная пластина которая его прижимает, мне лично не внушает доверия, и я заменил ее куском плотной резины) - попроси кого-то повыжимать сцепу и посмотри что при этом происходит [:;)]
Ну и воздух может быть в системе - попробуй еще прокачать
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

n-dee
Да в том то и вопрос, всё работает штатно, цилиндр хорошо держиться, система прокачана, всё новое. Куда смотреть непонятно
n-dee

Рег.: 12.09.2007
Сообщений: 158
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была - ВАЗ21213, 1997г.в. Сейчас - Suzuki Grand Vitara 2008г. 2,0л 140л/с мкпп

ну тогда, вероятнее всего брак или засор в одном из цилиндров, т.к. ломатся кроме них там попросту нечему [:;)]
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

Умирает уже 3 комплект сцепления Вис стандартного Нивавского за 80т.км проберу. Хочу поменять на Шнивавское, в продаже есть Валео по 5т.р и есть Шнивавское Люк по 2.5т.р. Стоит ли переплачивать двойную цену за Валео? [:oops]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Сибиряк
Про ШНивское Luk не слышал, у моих знакомых есть контакт в представительстве в Москве, но и там не знают про ШНивское Luk я их только что грузил этим вопросом.
WEK

Имя: Владимир
Рег.: 18.09.2008
Сообщений: 25
Откуда: Челябинск
Возраст: 74
Авто: 2131-2002

Всем привет!
Тут прозвучала фраза про паленое Валео.
Вопрос: как отличить от нормального?
Заказал в магазине - не хотелось бы пролететь.

С уважением, Владимир
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

WEK
В FAQ есть картинки по ним смотри внимательно, ну и стандартно так выштамповка на заклепках, серийник на металле смотри, пакет валео, коробка зелененькая (бывает слегка с желтоватым оттенком), производится в турции и во франции, надписи ровные, качество изготовления суперское, пружины сдвоеные, крашеные в зеленый и черный(в черный внутрение), грубо говоря так я видел 2 подделки шнивовского и один оригинал, могу сказать так что в оригинале коробка лучше, полиграфия лучше, да всё лучше, береш в руки и придраться не к чему, а подделка (одна была явное палево, коробка разваливается, части счепы розсыпью, выштамповок на заклепках нет и вообще ужасное и материал диска не темный а свтелый блже с серо-светлокоричневому) а вторая очень качественная, но оставалось впечатление что палево, номер на металлической части диска нанесен не ровно, выштамповка на заклепках тоже, обе сделаны в турции (там оригиналы делаются тоже) а в оригинале правда цена на него просто космическая (свыше 250 баксов) сделано во франции и честное слово один в один как в факе а то и круче там будто под линейку всё делали, даже заклепки выштамповками забиты как под линейку, сразу смотришь и добротно всё.. короче заметно сильно, особенно если придираться [:;)] .

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Борода-медведь

Рег.: 04.07.2007
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: 21213

Очень итерестно, что когда многие ставят комплект шнивского сцепления не говорят о маленькой проблеме - сугубо материальной, все хорошо и выжим и удобство - но... если сцепление ставиться на "боевой" машине, то быстро умирает диск сцепления, а корзина и выжимной остаются целыми, купить же отдельно диск сцепления от Валио не представляется возможным, только комплектом, если же и удастся найти диск отдельно ( только под заказ ), стоить он будет 2/3 стоимости комплекта
WEK

Имя: Владимир
Рег.: 18.09.2008
Сообщений: 25
Откуда: Челябинск
Возраст: 74
Авто: 2131-2002

kayotte
большое спасибо за информацию.
Будем посмотреть.
Борода-медведь, а если меня хватит на срок
службы диска, то потом что-нибуть придумаем.

С уважением, Владимир
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление от Шевроле-Нивы