Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сцепление от Шевроле-Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
615 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

валькин
ну естественно, без оного никак.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Reagent

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 82
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: 21213, 98 гв

почему многие пишут что, типа у меня крафт прошел 20 тыс, у кого вис прошел 15 тыс. у меня родное даже не знаю чье прошло 99 тыс, емае! и грязи бываю и жогнуть любитель! от чего зависит?
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Reagent:
почему многие пишут что, типа у меня крафт прошел 20 тыс, у кого вис прошел 15 тыс. у меня родное даже не знаю чье прошло 99 тыс, емае! и грязи бываю и жогнуть любитель! от чего зависит?
Скромно так... От прокладки.
Iwan777

Рег.: 08.09.2008
Сообщений: 155
Откуда: Архангельск
Возраст: 39
Авто: НИВА 2131 1.8i 2004 Bosch 7.0

Назрел вопрос замены сцепления. Прочитал Форум, FAQ. Решил ставить от Шнивы. Вот только с фирмой долго определялся. Решил всё-таки брать Valeo. Позвонил в магазин спросил есть, ответили имеется, когда приехал уже не было. Стал искать на рынке, везде предлагают Крафт. В одном месте сказали, что Hola будет лучшим вариантом, в форуме про эту фирму ни слова, кто-то спрашивал, но ему не ответили. Может кто-то уже ставил или имеет сведения о этом сцеплении?
В одном магазинчике на рынке нашёл всё-таки Valeo, но смутило что изготовлено в Турции. Так и должно быть или это левак? Как не напороться на подделку?

Прочитал статью: http://www.auto-import.ru/manufact/168/
Не всё конечно сходится, но внешний вид приличный.

И ещё вопрос, что лучше Valeo или Sachs?

Внедорожник это тот автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Iwan777
Валео, да в Турции производится.

Пусть я не буду казаться предвзятым но Sachs лучше Валео по:
1. Оно более надежное (по отзывам на других авто в сравнении с валео), хотя конструктивно одинаково, только феродо другое (я сначала хотел валео) .
2. Оно ничем не воняет когда ты его палишь.
3. Произведено не в Турции (я уже 2 комплекта купил в Sachs original service, оба произведены в Словакии, на заводе ZF, что есть гут).
4. Не знаю как на валео, но на саксе, на любой передаче, с любыми оборотами ты либо едешь либо ты заглох, никакого буксования.
5. Фирма тоже известная, Сакс делает сцепления для формулы 1 (правда в Шнивовском врядли есть что-то общее он формулы, но это как бриджстоун, уже гуано не делает, надеюсь)

Из минусов: оно считается жестче валео (я могу сравнить Сакс 2123 с РЦС Шнива и Начало 2121 со штатным РЦС ) разница без преувеличения в 2 раза. И ход у меня не в полу, как у почти всех тут на Валео, а в 1\3-1\2 без всяких удлиннений (даже с резиновым корытом поверх штатного коврика, но правда я прокачивал РЦС как тормоза и сжимая поршень, чтобы выгнать воздух из самого РЦС). И что мне еще нравится так это то что демпферы работают просто супер, как ни брось сцепление, трогается как на иномарке без рывков, пулей. В общем море положительных эмоция и криков ну почему я это не сделал еще 5 лет назад [:X]

Хотя я считаю что валео если не подделка, очень хорошее сцепление

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Iwan777:
что лучше Valeo
Нормальное сцепление. Но если палится, то запах как будто пассажир в штаны наделал [:D] Но отходило оно 205000 км [:hello]
Мы купили точно не Китай, скорее всего Турция, за 7000 км ноу проблем.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Iwan777

Рег.: 08.09.2008
Сообщений: 155
Откуда: Архангельск
Возраст: 39
Авто: НИВА 2131 1.8i 2004 Bosch 7.0

kayotte:
Из минусов: оно считается жестче валео
жёстче имеется ввиду педаль тяжелее нажимать?
kayotte:
И ход у меня не в полу, как у почти всех тут на Валео, а в 1\3-1\2 без всяких удлиннений
это радует
kayotte:
1. Оно более надежное (по отзывам на других авто в сравнении с валео), хотя конструктивно одинаково, только феродо другое
Есть отличие в самих ведомых дисках:


kayotte, Dron
Спасибо!

Внедорожник это тот автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Iwan777
Можешь сравнить по площади накладки.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Iwan777

Рег.: 08.09.2008
Сообщений: 155
Откуда: Архангельск
Возраст: 39
Авто: НИВА 2131 1.8i 2004 Bosch 7.0

Dron:
Можешь сравнить по площади накладки.
У Валео больше площадь? Или такая же? По фотографиям сложно определить.

У Сакса между кольцом накладок и диском, где находятся демпферные пружины, окна имеются. Может за счёт этих окон охлаждение лучше и диск меньше подвержен деформациям при тепловом расширении?

Внедорожник это тот автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Iwan777
У валео и Сакса одинаковая площадь накладок. А на счет конструкции я мел ввиду что всё также: 8 пружин, 4 больших с зеленой меткой и 4 маленьких с красной. А

Да считается что у сакса педаль нажимается жестче и что оно вообще резкое при схватывании, не знаю возможно это и справедливо, но по сравнению со штатным (начало, а когда-то говорили что люк [:?] ) значительно мягче во всех смыслах, педаль мягче, берет мягенько, никаких толчков при трогании, просто фить и поехали, ну как бы объяснить ну как на иномарке с коробкой-автомат, только еще мягче (не медленней, а именно мягче, демпферы отличные по жесткости как не бросай сцепление, по сравнению с ним в "начало" нет пружин совсем (хотя в старом не одной даже повреженной пружины нет и сидят мертво, а в саксе большие пружины можно пальцем прокрутить по оси) или вместо них пластилин [:X] .

А по поводу что в полу берет я думаю это не правильная прокачка, в трубке и шланге воздуха может и не быть (качал нагнетая воздух в бачек), а вот в ГТЦ его полно и из-за этого берет в полу (у самого в процессе прокачки так было) прокачал так: сжимаю и держу рукой шток РЦС, а помощник резко жмет на педаль и вот по шланге идет не чистая тормозуха (как если не трогать шток) а пена, закрываем штуцер отпускаем шток и пусть помощник подкачает педаль чтобы шток вышел, и опять сначала откручиваем штуцер, вдавливаем шток с силой и держим и командуем напарнику, бить в педаль, и так до тех пор пока не надоест или пена не уйдет, просто она так медленно уходит (наверно потому что РЦС какбы задран к верху штоком) её становится все меньше и меньше, но так чтобы раз и нет так не получалось, а откручивать цилиндр я обломался, думаю ну пусть будет как будет. В итоге педаль там где она должна быть в любом нормальном автомобиле, то есть 1\3 начать брать (опять же оцениваю с резиновым ковриком без него повыше будет).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Iwan777

Рег.: 08.09.2008
Сообщений: 155
Откуда: Архангельск
Возраст: 39
Авто: НИВА 2131 1.8i 2004 Bosch 7.0

То что по жёстче мне даже больше нравится. Ездил как-то на Шниве, там что педаль сцепления есть, что её нет без разницы. Хотя всё это дело привычки.
Сегодня ещё раз пробежался по магазинам, сцепление Sachs нигде не нашёл [:(] , поэтому взял Valeo. Валео надо признать у нас в городе тоже не везде найдёшь. Завтра еду в сервис ставить.

Внедорожник это тот автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Сегодня поплавал так что через капот вода лилась, метров 200 проплыл, и обильно намочил сцеление (у меня картер не особо плотно прилегает), оно начало буксовать, ну ничего побуксовало просохло и нормально, потом еще мочил тоже самое. Ни вони ни визга, просто газку дал, обороты пошли, а слабо разгоняется, но благо сохнет за 1-2 сек и дальше как обычно.

Больше боюсь чтобы смазку не вымыло из шлицов и из под подшипника.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

kayotte
Брат, ты чё Днепр переплывал? [:o]

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

валькин
Ну почти, этот снег таять начал и скопился на одной улице (не в днепре) на маленькой скорости когда волну гонишь не страшно, тем более ехал за лендровером, посмотрел значит проехать можно.

А на счет картера сцепления еще когда ставил думал как загерметизировать (у меня вообще картер висит на больших болтах и 2 маленьких из 4) вот маленькие и не прижимают как положено "шит",
ну всёравно большая площадь сцепления рулез, вот только в воде, причем до того как выжмешь сцепление не буксовало, а как только переключился пробуксовало, вехал из лужи опять переключился опять пробуксовало и дальше без проблем. Единственное за что волнуюсь так это за то что смазка со шлицов могла водой быть смыта и попасть на диски и пластиковый подшипник будет скользить по сухому.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление от Шевроле-Нивы