Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сцепление от Шевроле-Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
585 сообщений на предыдущих страницах
ENC@

Рег.: 02.03.2009
Сообщений: 17
Откуда: Беларусь
Возраст: 44
Авто: НИВА, 1986, Сitroen ZX 1996г., Citroen C4 купе 2008г

ой ... извиняюсь, я имел в виду маховик [:oops]

... где я, а где завтра !
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

маховик 2123 должен быть под диск 215 мм
все остальное это обычный маховик от классики
на ШНивы первое время ставились маховики и сцепления от 213/214
ENC@

Рег.: 02.03.2009
Сообщений: 17
Откуда: Беларусь
Возраст: 44
Авто: НИВА, 1986, Сitroen ZX 1996г., Citroen C4 купе 2008г

видимо такой и продают ... эх сложно найти у нас его [:(]

... где я, а где завтра !
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ENC@
У нас тоже было сложно, но под заказ привезли, менее полугода отроду, в пакете запаян, и бумажка приклеена: запакован на АвтоВАЗе, экспортным центром, город Тольятти, штампы отк, срок консервации 1 год, есть на маховике высверленные углубления это наверно балансировка. Всё.
Цена 50 у.е. (400грн).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ENC@

Рег.: 02.03.2009
Сообщений: 17
Откуда: Беларусь
Возраст: 44
Авто: НИВА, 1986, Сitroen ZX 1996г., Citroen C4 купе 2008г

Проблема в том, что как и в этом магазине можно заказать, а привезут не то [:(]
На ценике на маховик написано 2123 ... можно купить не то
А на экзисте никто номера католожного не знает случаем ?

... где я, а где завтра !
Romchik58

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 43
Откуда: Пенза
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21074, 2004

bigcard:
Может он умирает. Сколько в мм должен быть ход вилки...
Когда тоже начались проблемы с ВАЛЕОвским сцеплением, как и описанные у тебя выше, замерил на сколько выдвигается шток РЦС, получилось где-то 22...25мм. (РЦС ШНивовский). Сейчас так и езжу с туго включаемыми передачами и вибрацией при трогании, забил, т.к. 2-й раз снимать коробку никакого желания больше нет.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Поставил ШНивское Валео, парится заменой РЦС не стал, даже проследил вращается ли выжимной при выключенном моторе - то есть зазор есть.
Короче то что эффект присутствует понял позавчера, машина едет на холостых на первой (не пониженной) в гору ! И не глохнет !
Хотя конечно злоупотреблять не стал [:)]
Azazel

Рег.: 16.09.2008
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Ваз-21214, 2006

Всем привет! Уже писал в этой теме, летом поставил все от Шеви. Сцепление ВАЛИО, маховик, рцс. Когда начались холода, заметил что на холодную очень тяжело включаются передачи, как будто не хватает длинны, как писали тут. Но когда проеду километра три все становится нормально! летом тоже все было норм! Я понимаю, что от температуры зависит объем жидкости [:;)] Так вот не пойму, нужно все таки удлинять шток или еще в чем то дело? Может кто-то сталкивался....

blooder

Рег.: 19.02.2009
Сообщений: 76
Откуда: Vologda
Возраст: 41
Авто: 21214, 2001 г.в.

Сталкивался и на стандартном сцеплении. После замены масла в коробке на более качественное помогло.
Прометей

Рег.: 08.10.2009
Сообщений: 65
Откуда: Тула
Возраст: 61
Авто: 213, 00 г.в

Ставил сцепу от ШН с рабочим цилиндром от неё же - главный умер через полгода. Вообще-то где-то уже мелькало, что после такой замены ГЦС быстро умирает. Обосновывалось увеличением ходов, выход манжеток в зоны где они никогда не ходили и зеркало не набито.

Добавлено спустя 32 минуты 25 секунд:

Проявлялся дефект именно недовыключением сцепления соответственно проблемами с переключениями, течи тормозухи и воздуха в приводе не было. Вылечилось заменой ГЦС.

Природные ум и сообразительность всегда компенсируют недостаток образования, но никакое образование не заменит ума и сообразительности
Azazel

Рег.: 16.09.2008
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Ваз-21214, 2006

Народ, кто менял РЦС, а Главный целиндр от Шнивы подойдет? Или они одинаковые? И какой лучше поставить?

Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

У шнивы было два главных цилиндра, тот что старого образца от нивовского не отличается. Так что дело исключительно в рабочем цилиндре.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Велло, если быть совсем точным, там стоял цилиндр 2101. Но это не принципиально.
Точки крепления у главных цилиндров 2121 и 2123 одинаковые.

С уважением! Александр
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Ну если точно, то действительно 2101 [:)] Запаски-то под капотом у шнивы нет.
Точки-то точками, я все никак не соберусь проверить у цилиндра 2123 диаметр поршня сохранили или таки чуть увеличили. Внешне-то кроме бачка отличий не видно.
Azazel

Рег.: 16.09.2008
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Ваз-21214, 2006

так какой брать? Есть для 2121 а есть для 2123....?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление от Шевроле-Нивы