Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сцепление от Шевроле-Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
240 сообщений на предыдущих страницах
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Валер:
Может кто-то протачивал маховик? Может надо проточить не 0,5мм под корзину, а 1,0. Поставить обыкновенное сцепление, а рабочий и выжимной от ШН? Так сказать малыми затратами...
Насколько я понимаю это маловероятно. Большая площадь контакта требует более высокой точности изготовления. Для этого АВТОВАЗ и купил новые немецкие станки.
''23-й'' маховик отличается от серийного увеличенной площадью контакта с диском сцепления, что делает работу всего узла более надёжной – для такого мощного автомобиля, как “ШЕВРОЛЕ НИВА”, это немаловажно. До последнего времени токарная обработка маховика для внедорожника проходила в цехе мотор-1 на итальянских автоматических линиях “Морандо”, которые были смонтированы здесь ещё в 1970 году, а затем обработанная деталь отправлялась на доработку в цех мелких серий №37-2.

Установка новых станков “EMAG”, которые представляют из себя автоматизированные обрабатывающие центры с программным управлением, позволит перейти на основные технологии и локализовать выпуск “23-го” маховика в одном цехе мотор-1. Более того, благодаря современному программному управлению станки в случае необходимости можно будет оперативно переналадить под выпуск любой другой детали вращения, что делает производство более гибким.

В монтаже немецкого оборудования принимали участие специалисты УМНР, а запуск был произведён совместными силами специалистов “EMAG” и работников цеха мотор-1 и технических служб МСП – ОКТТО, ОАЭСП, ОАиПРО, ОЭТС. Испытания на холостом ходу, проведённые недавно на новом оборудовании, показали, что станки готовы к работе. А после 14-часовых испытаний под нагрузкой и всестороннего анализа полученных результатов, станки “EMAG” смогут выпускать до 500 маховиков ВАЗ-2123 в смену.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

george:
Большая площадь контакта требует более высокой точности изготовления
Мда , ты убил идею в самом зародыше....
[:hello]
Petrol

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 125
Откуда: Орел
Возраст: 48
Авто: 21214, 2006.

Ё-мое!!! Похоже в моем городе кронштейна РЦС не видели никогда!!! [:(] А так хотелось мягкую педаль... Тем более что маховик и сцепа куплены [:weep] Хелп! Может кто имеет возможность купить и переслать в Орел? Буду очень признателен.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
leshak:
поставил только маховик и Valeo в сборе. цилиндры не менялись!
А что изменилось? Педаль мягче стала? Как трогается и переключается? Может мне тоже старый оставить, а шнивский в магаз сдать, тем более что не могу на него найти кронштейн.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Petrol
Подожди, отдышись [:;)]
Меняй сцепление и маховик, а цилиндр оставь старый, покатайся, а вот потом пиши где взять, если захочешь [:hello]
Petrol

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 125
Откуда: Орел
Возраст: 48
Авто: 21214, 2006.

fedor(rus)
Ясен пень что так пока и сделаю, да жене наобещал "да ты теперь сможешь даже в горку спокля трогаться, да на Х.Х. (она не водит Ниву, т.к. постоянно глохнет при трогании)"...

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

А ты-то сам вернул чтоль РЦС нивский? Тебеж не понравилось, что педаль внизу берет. У меня у самого правда в самом верху хватает, так что имею некоторые сомнения насчет Шнивского РЦС.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Petrol
Мож я один такой неповторимый, но информативности на Шнивском цилиндре я потерял, тупая неудобная педаль, пришлось пропить и цилиндр и кронштейн, но это сугубо ИМХО.
Извини трогаться в горку можно и на любом сцеплении, мож все дело в учителе [:roll]
Petrol

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 125
Откуда: Орел
Возраст: 48
Авто: 21214, 2006.

fedor(rus):
мож все дело в учителе
[:X] Учитель автошкольный... [:RWL] . Но после девятки супруга забывает жать педаль газа, или слабо жмет - поэтому и глохнет, а тут кто-то писал, что с новым сцеплением и ГЦС можно трогаться на ХХ, а про информативность согласен, наверно недобно будет когда в самом низу педаль работает... ИМХО. [:hello]

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

fedor(rus)
Да, кстати, что приобрел ТЫ, заменив сабж?
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

Я вот например ставил себе сцепление КРАФТ от Шеви... ставить пришлось в болотных условиях, сгорело родное в Тверских болотах. по сему в ближайшем магазине было приобретено сцепление в сборе с корзиной и выжимным, а также маховик от Шевика...
вот прошел уже почти год как у меня оно стоит без замены РЦС... лично я доволен и ничего менять не собираюсь. Кроме того КРАФТ более жесткое сцепление чем к примеру ВАЛЕО. думаю что оно еще мягче должно быть

Вечно идущий за ветром
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Petrol
Выше есть мои развлекаловы [:RWL]
Взял Валео Шнивсое, все положенные приблуды (маховик, цилиндр, кронштейн, пластинку) 100км проехал, чесно скажу плохо подумал про всех кто сказал менять цилиндр, нашел в закромах старый и поменял обратно. Педаль от зубильной не отличается, проверить не сможешь поэтому поверь. К тому же хватание педали у пола часто приводило к забавному хрусту в коробке, да и нога уставала больше.
Непросто же так я отдал цилиндр и кронштейн сумарной стоимостью по штуку за сок и был счастлив. [:D]
Petrol

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 125
Откуда: Орел
Возраст: 48
Авто: 21214, 2006.

fedor(rus):
хватание педали у пола часто приводило к забавному хрусту в коробке
это да... меня это больше всего обламывает. Я брал цилиндр за 450. Так что, кусок салумина (или чего-там?), названный мощным термином "кронштейн", столько же стоит? [:shock]
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Не кронштейн копейки стоит, я цену цилиндра не очень помню [:oops]
Petrol

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 125
Откуда: Орел
Возраст: 48
Авто: 21214, 2006.

fedor(rus)
Забрал машинку. Поменял маховик и сцепу. РЦС старый. По ощущениям непонятно (с). Вроде помягче чуть стало, но на ХХ трогается. Правда внизу педали ощущение что она проваливается или кто-то ее притягивает к полу. Некомфортно. Регулировка поможет?
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Petrol
Да, поможет, а заодно и прокачка, поведение должно вернуться к прежнему, вот теперь представь что было бы на Шнивском [:;)]
Petrol

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 125
Откуда: Орел
Возраст: 48
Авто: 21214, 2006.

fedor(rus)
спасибо за ОПЕРАТИВНЫЙ ответ, а то я уже переживать начал [:shock]
тока зачем прокачка, ведь цилиндр не снимался.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Petrol:
тока зачем прокачка, ведь цилиндр не снимался.
Тебе че трудно, все равно пачкаться, зато вопрос сцепления будет закрыт полностью [:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление от Шевроле-Нивы