Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сцепление от Шевроле-Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
255 сообщений на предыдущих страницах
Petrol

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 125
Откуда: Орел
Возраст: 48
Авто: 21214, 2006.

fedor(rus):
все равно пачкаться
Еслиб у меня был гараж, возможно делал бы все сам, а так...
Цена работ и материалов:
1. Сцепа Valeo в сборе: 2900,
2. Маховик: 1100,
3. РЦС: 450 (пока не ставил, наверное сдам),
4. Работа: 2000+250 за срочность (машина нужна была к 14-00, отдал в 10-00, забрал в 13-00).
5. Мойка машины (стремно было на сервис гнать [:rotate] ): 100.
Итого затраты: 6800 руб. Приобрел хорошая работа сцепления + неудобная (пока) педаль (хотя уже начал привыкать) + вибрация аж в руль (надо центровать раздатку, до этого было отлично, хотя я просил пометить расположение раздатки). [:hello]
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Petrol
Ну косяки то тебе исправят нахоляву, а сцепление прокачать и отрегулировать достаточно мануала и картонки [:;)]
Petrol

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 125
Откуда: Орел
Возраст: 48
Авто: 21214, 2006.

fedor(rus)
ну не на стоянке же этим заниматься!?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Кстати, про то что я писал, будто педаль к низу проваливается. Что-то мне это напомнило... Не зубильное ли сцепление?
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Petrol
Уже миллион раз говорили,что VALEO - беззазорный вариант, а вы
оставляете старый РЦС!!! [:bullhorn] Ведь поимеете канаву на лепестках
корзины и быстро умерший (или жужжащий) выжимной!
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Шнивский маховик, сцепление + выжимной VALEO, РЦС старый( шнивский тогда не нашол) - пробег примерно 70000, полёт нормальный [:D]
Хотя перед установкой меня терзали смутные сомнения........ [:hello]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Инженер
канаву на лепесках-выедает беззазорное сцепление.если оставлять старый РЦС -пока не нажата педаль,выжимной не в контакте с лепестками.и выжимной быстрей умирает у беззазорного сцепления,(о качестве выжимного,другой вопрос).

Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

ТЁМЫЧ (samic)
leha_niva
Гляньте на этих коршунов, сразу набросились!!! [:P] Шо-ж эти ослы
заграничные придумали беззазорное сцепл., когда и с зазором всё
ОК?! [:D]
leha_niva:
пока не нажата педаль,выжимной не в контакте с лепестками.и выжимной быстрей умирает у беззазорного сцепления
... спасибо за краткий курс по теории [:P] , а канаву всёже выедает в
момент контакта при нажатии (пока подш. не заработает), ну и при
заедающем (старом,некачественном) выжимном тоже!
... а вообще - дело хозяйское, и мнения и опыт у всех разные! [:hello]
Petrol

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 125
Откуда: Орел
Возраст: 48
Авто: 21214, 2006.

Причина вибраций - видимо не в раздатке. Вчера вечером поехал к сервисмену, меня подняли на подъемнике, ну и погонял как следует. Вердикт: раздатка была отцентрована, на правом переджнем колесе - восьмерка [:shock] . Задний кардан имеет вертикальный люфт в районе крестовины. Сам не видел, высоко сидел, но верю, т.к. после того, как нашим дорожникам выделили в конце прошлого года 200 МРуб на дороги, деньги были благополучно истрачены, а дороги стали еще хуже, как после бомбежки (и это в городе). Вот я и словил несколько приличынх ям. Диски Титан Тех 15". И еще вопрос: надо ли помечать крепление фланцев карданов при снятии коробки? Еще положительный момент: первая стала втыкаться всегда, до этого через раз, приходилось выжимать сцепу, как в движении, так и без.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Граждане! А если при подобных заменах воткнуть в старый (родной) РЦС соответствующую пуржинку, которая будет постоянно выдвигать поршень, и , соответственно, убрать родную внешнюю пружину - ведь тогда ОНО станет беззазорным (выжимной подшипник должен быть для беззазоного сцепления)?

В действительности все не так, как на самом деле.
n-dee

Рег.: 12.09.2007
Сообщений: 158
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была - ВАЗ21213, 1997г.в. Сейчас - Suzuki Grand Vitara 2008г. 2,0л 140л/с мкпп

Недавно установил сцепление от ШН, РЦС намеренно оставил старый, в целом заменой доволен, т.к. исчезли неприятные биения при нагреве (собсно ради чего замену и затевал), единственный минус - педалька стала заметно жестче, нога стала уставать при езде в городских пробках, - решил сменить РЦС на шнивский. Купил все необходимое, приехал в крупный сервис, в котором постоянно прохожу ТО, - где мне цилиндр менять отказались, сославшись на то что шланг от нивы не подходит к Шнивскому РЦС, и вобще они устанавливают только оригинальные запчасти, а экспериментами не занимаются. Собсно вопрос, - действительно необходим еще шланг от ШН (в фак-е про это ни слова), - или сервисмены просто побоялись ответственности за возможные проблемы из-за установки неродных деталей?
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

n-dee
Расстояние-то от ГЦС до РЦС прежнее остается. Зачем там Шнивский шланг? [:)]

Weber Koni вся фигня...
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

n-dee:
приехал в крупный сервис,
Они там не машины ремонтируют, а деньги делают. Зачем им гиморой? А вдруг на эту работу потребуется больше времени? А заехал бы в какой нибудь гараж, там бы тебе сделали все, что пожелаешь.
n-dee

Рег.: 12.09.2007
Сообщений: 158
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была - ВАЗ21213, 1997г.в. Сейчас - Suzuki Grand Vitara 2008г. 2,0л 140л/с мкпп

Glebass:
n-dee
Расстояние-то от ГЦС до РЦС прежнее остается. Зачем там Шнивский шланг? [:)]
Они объяснили тем, что длина резьбы разная, и типа - соединение будет ненадежное [:;)]

RAN
Да я и собираюсь в гараж к знакомым заехать, вот только хотел уточнить про шланг, - думаю надо в м-не запчастей попросить оба шланга и сравнить ради интереса)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Petrol
надо ли помечать крепление фланцев карданов при снятии коробки?
В мануале советуют всё помечать, а с другой стороны зачем? чтобы хуже не стало? Врядли...

Инженер

У тебя шнивовское сцепление? Если да, то где брал и во скоко всё обошлось если не секрет..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

kayotte
Ставил,если не ошибаюсь,года три назад,поэтому по теперешним
ценам я не советчик, на базаре это всё есть,да и в магаз. наверное
тоже, но лучше - через проверенных поставщиков/торговцев.
Я год или полтора отьездил без замены РЦС (при выжиме педали
тысяч через 20-25 выжимной стал немного жужжать), после установил
Шнивский-же РЦС.

П.С. ...непойму, почему народ жалуется на "низкое" положение педали
после установки всего этого...?!?! [:?] ... у мнея и ход педали и "мяХкость" - замечательно, начинает схватывает через 1/3 хода,
полное включение - после 2/3 хода, работать педалькой в любой си-
туации не составляет труда и не утомляет!... неужели чудеса! [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление от Шевроле-Нивы