Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы с индикатором/датчиком температуры (в блоке)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Собирая разбросанные по форуму темы о глюках показометра температуры в одну, я понял, что в FAQ просто необходима статья по этому вопросу. И вот результат: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/temp.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
150 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Fer
Гаечки подтягивай... Температуру для контроллера дает совсем не тот датчик, который работает на стрелку.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Rubin3

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 66
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: 2131, 2007 г.в, 1.8i, ВАЗ 210540, 2008 г.в, 1.6i

На нашей Ниве температурный прибор показывает 90 град. - это нормально?

" А если засядем по крышу, нас вытянет друг за фаркоп !"
(с) Песня про Нивоводов
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Да. Только он не прибор, а индикатор.
NeoJet

Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 112
Откуда: МСК
Возраст: 36
Авто: 21214, 2002 г.в

Ситуевина с индикатором температуры такая:

в обычном режиме (90 км/ч по трассе на улице +15) по стрелке: 2 толщины стрелки от 90 град справа,
по БК - 83-85 градусов (оптимально)

в пробке: стрелка подошла к красной зоне (1-2 толщины стрелки до красной зоны)
БК - 99 градусов (в принципе тоже оптимально)

более-менее нормальная работа ДВС при залитом тосоле и исправной помпе допускается температура до 105 градусов.

Плюс к обычным косякам указания температуры стрелкой добавляется поправка на потребителей электричества (включение фар = 0.5 толщины стрелки вправо, включение вентиляторов (21214) 2 толщины стрелки вправо)

Если машина хоть раз закипала/слетал ремень/рвался ремень итд итп то стрелка может показывать вообще фантастику - лечится заменой датчика в ГБЦ

http://mm4x4.ucoz.ru/ - добро пожаловать!

МАРЬИНСКИЕ МАНЬЯКИ
Rubin3

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 66
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: 2131, 2007 г.в, 1.8i, ВАЗ 210540, 2008 г.в, 1.6i

NeoJet
NeoJet:
по БК - 83-85 градусов (оптимально)
Спасибо. "БК" - это как расшифровать? [:)]

" А если засядем по крышу, нас вытянет друг за фаркоп !"
(с) Песня про Нивоводов
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Rubin3
Бортовой компьютер он же маршрутный компьютер.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

при включени габаритов или фар температура лежит на 100 гр.
массу проверял, кинул провода на другие болты...Куда лезть?

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Kreator
А может, там действительно 100 градусов? [:P]

Извини, но ты сам так задал вопрос.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

АЛЕР:
Извини, но ты сам так задал вопрос.
и при включении поворотника, температура прыгает с 70 до 100 гр. + ДУТ улетает до упора вправо. [:weep]

katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Раз не шпилька массы за приборкой, то скорее всего провод массы от аккумулятора к кузову.

Похоже, что напряжение при включении мощных потребителей просаживается, а виной тому может быть плохой контакт. Если так его не найдёшь — бери вольтметр и смотри.
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Kreator:
при включении поворотника, габаритов и фар температура прыгает с 70 до 100 гр. + ДУТ улетает до упора вправо.
Отчет!
Был у электрика...оказалось, что контакты в КП на разъеме (красный) с обратной стороны не пропаяны, а держатся на заклепках. Он кинул перемычки от контактов № 2 и 6 на + и - .
Все ОК [:rotate]

Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Alexandr:
Ситуация следующая. Одновременно упали в ноль стрелки индикатора температуры ОЖ и уровня топлива.
Сегодня утром было тоже самое. Вечером при включении на холодную стрелки поднялись до начала шкалы, а при прогреве двигателя опять упали.
По дороге опять заработала.
Всё остальное работает.
Искать потерю +12в питания в самой приборке или есть ещё типовые неисправности?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Sokolov
когда повториться глюк, проверь, поступает ли зарядка. Может что увидишь интересное [:;)]

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Sokolov:
Искать потерю +12в питания в самой приборке или есть ещё типовые неисправности?
Или пропадание массы. Как при этом вел себя тахометр? Предохранители смотрел? Один мог плохо контачить.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

[:hello] Всё остальное в норме, зарядка есть, предохранители целы, приборка работает кроме температуры и уровня. Сегодня опять отключились на полчасика, меня это нервирует, жду выходных или свободного вечера. У меня уже слабый аккумулятор и без зарядки не потянет электровентиляторы, а они работают.
Первым делом проверил предохранитель №2 и работу всего, что от него питается.
Как я понимаю масса тут не причём, эти приборы работают как амперметры последовательно, у них общего только "+". Массу уже поправлял сняв реле поворота со шпильки и пропаяв клемму.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы с индикатором/датчиком температуры (в блоке)