Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Проблемы с индикатором температуры

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

3/26/2005, 4:43 AM +03
Собирая разбросанные по форуму темы о глюках показометра температуры в одну, я понял, что в FAQ просто необходима статья по этому вопросу. И вот результат: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/temp.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
150 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

4/26/2009, 4:09 PM +04
Fer
Гаечки подтягивай... Температуру для контроллера дает совсем не тот датчик, который работает на стрелку.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Rubin3

Reg.: 5/9/2008
Posts: 66
From: Санкт-Петербург
Age: 44
Car: 2131, 2007 г.в, 1.8i, ВАЗ 210540, 2008 г.в, 1.6i

4/26/2009, 5:40 PM +04
На нашей Ниве температурный прибор показывает 90 град. - это нормально?

" А если засядем по крышу, нас вытянет друг за фаркоп !"
(с) Песня про Нивоводов
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 140 / 4940
From: Иркутск
Age: 36
Car: Jimny 2013

4/26/2009, 5:42 PM +04
Да. Только он не прибор, а индикатор.
NeoJet

Reg.: 8/28/2006
Topics / Posts: 6 / 112
From: МСК
Age: 34
Car: 21214, 2002 г.в

4/29/2009, 1:48 PM +04
Ситуевина с индикатором температуры такая:

в обычном режиме (90 км/ч по трассе на улице +15) по стрелке: 2 толщины стрелки от 90 град справа,
по БК - 83-85 градусов (оптимально)

в пробке: стрелка подошла к красной зоне (1-2 толщины стрелки до красной зоны)
БК - 99 градусов (в принципе тоже оптимально)

более-менее нормальная работа ДВС при залитом тосоле и исправной помпе допускается температура до 105 градусов.

Плюс к обычным косякам указания температуры стрелкой добавляется поправка на потребителей электричества (включение фар = 0.5 толщины стрелки вправо, включение вентиляторов (21214) 2 толщины стрелки вправо)

Если машина хоть раз закипала/слетал ремень/рвался ремень итд итп то стрелка может показывать вообще фантастику - лечится заменой датчика в ГБЦ

http://mm4x4.ucoz.ru/ - добро пожаловать!

МАРЬИНСКИЕ МАНЬЯКИ
Rubin3

Reg.: 5/9/2008
Posts: 66
From: Санкт-Петербург
Age: 44
Car: 2131, 2007 г.в, 1.8i, ВАЗ 210540, 2008 г.в, 1.6i

4/29/2009, 9:52 PM +04
NeoJet
NeoJet:
по БК - 83-85 градусов (оптимально)
Спасибо. "БК" - это как расшифровать? [:)]

" А если засядем по крышу, нас вытянет друг за фаркоп !"
(с) Песня про Нивоводов
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

4/29/2009, 10:16 PM +04
Rubin3
Бортовой компьютер он же маршрутный компьютер.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kreator

Reg.: 8/10/2007
Topics / Posts: 1 / 406
From: Ленинград
Age: 37
Car: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

5/17/2009, 10:23 PM +04
при включени габаритов или фар температура лежит на 100 гр.
массу проверял, кинул провода на другие болты...Куда лезть?

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

5/18/2009, 12:25 AM +04
Kreator
А может, там действительно 100 градусов? [:P]

Извини, но ты сам так задал вопрос.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kreator

Reg.: 8/10/2007
Topics / Posts: 1 / 406
From: Ленинград
Age: 37
Car: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

5/18/2009, 7:31 AM +04
АЛЕР:
Извини, но ты сам так задал вопрос.
и при включении поворотника, температура прыгает с 70 до 100 гр. + ДУТ улетает до упора вправо. [:weep]

katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 140 / 4940
From: Иркутск
Age: 36
Car: Jimny 2013

5/18/2009, 8:13 AM +04
Раз не шпилька массы за приборкой, то скорее всего провод массы от аккумулятора к кузову.

Похоже, что напряжение при включении мощных потребителей просаживается, а виной тому может быть плохой контакт. Если так его не найдёшь — бери вольтметр и смотри.
Kreator

Reg.: 8/10/2007
Topics / Posts: 1 / 406
From: Ленинград
Age: 37
Car: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

5/19/2009, 3:52 PM +04
Kreator:
при включении поворотника, габаритов и фар температура прыгает с 70 до 100 гр. + ДУТ улетает до упора вправо.
Отчет!
Был у электрика...оказалось, что контакты в КП на разъеме (красный) с обратной стороны не пропаяны, а держатся на заклепках. Он кинул перемычки от контактов № 2 и 6 на + и - .
Все ОК [:rotate]

Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3134
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 44
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

5/25/2009, 9:16 PM +04
Alexandr:
Ситуация следующая. Одновременно упали в ноль стрелки индикатора температуры ОЖ и уровня топлива.
Сегодня утром было тоже самое. Вечером при включении на холодную стрелки поднялись до начала шкалы, а при прогреве двигателя опять упали.
По дороге опять заработала.
Всё остальное работает.
Искать потерю +12в питания в самой приборке или есть ещё типовые неисправности?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Kreator

Reg.: 8/10/2007
Topics / Posts: 1 / 406
From: Ленинград
Age: 37
Car: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

5/25/2009, 9:24 PM +04
Sokolov
когда повториться глюк, проверь, поступает ли зарядка. Может что увидишь интересное [:;)]

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

5/25/2009, 9:52 PM +04
Sokolov:
Искать потерю +12в питания в самой приборке или есть ещё типовые неисправности?
Или пропадание массы. Как при этом вел себя тахометр? Предохранители смотрел? Один мог плохо контачить.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3134
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 44
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

5/26/2009, 8:27 PM +04
[:hello] Всё остальное в норме, зарядка есть, предохранители целы, приборка работает кроме температуры и уровня. Сегодня опять отключились на полчасика, меня это нервирует, жду выходных или свободного вечера. У меня уже слабый аккумулятор и без зарядки не потянет электровентиляторы, а они работают.
Первым делом проверил предохранитель №2 и работу всего, что от него питается.
Как я понимаю масса тут не причём, эти приборы работают как амперметры последовательно, у них общего только "+". Массу уже поправлял сняв реле поворота со шпильки и пропаяв клемму.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы с индикатором температуры