Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Проблемы системы охлаждения двигателя

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

11/6/2005, 7:38 PM +03
Пробки выгнать не так просто. Попробуй дождаться прогрева двигателя (до открывания термостата) и погазовать. Если есть пробки, в расширительном бачке будут видны бульки. Еще стоит посжимать верзний толстый шланг, идущий к радиатору. Тоже могут быть бульки. После того, как бульки прекратятся, подожди и через полчасика попробуй опять. Если они опять появились - точно пробита прокладка.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/6/2005, 10:16 PM +03
ALER, каждый раз это всё делаю.... в том-то и дело. Но термостат не открывается, хоть тресни его блин.
11/6/2005, 10:31 PM +03
Чудес не бывает. Исправный термостат при нагреве должен открываться, иначе его трудно назвать исправным [:)] Но я бы для начала открыл систему на второй контур и покатался без термостата. Надо убедиться в чистоте системы и отсутствии всяких капканов от предыдущего владельца. Ессно, малый контур надо перекрыть любым способом.
11/6/2005, 10:42 PM +03
я и так БЕз него езжу :).... только малый круг не глушил. Всё, Везде Проходит ( ОЖ ).
11/6/2005, 10:57 PM +03
Остается воткнуть исправный термостат... [:)]
11/6/2005, 11:03 PM +03
кипятил... работает. И ставил с Рабочей машины. Такая же фигня...
11/6/2005, 11:20 PM +03
Ну тогда не знаю... [:)] Если термостат открывается в кастрюльке, но не открывается в машине, значит там аура неправильная. Термостату чтоб открыться ничего кроме температуры не надо. Что может мешать ему открываться? Может вентилятор на него криво дует?
11/6/2005, 11:33 PM +03
:))) он Принудительного действия. Я думаю, что всё же прокладка....
11/6/2005, 11:38 PM +03
Прокладка влияет на перегрев без термостата точно так же как и с термостатом. Для того его и снимают, чтобы убедиться в исправной работе всего остального. Да и проверить прокладку в плане выхлопа в систему охлаждения достаточно просто. Или опрессовать компрессором систему, или цилиндры по точереди, или просто открыть пробку (не на перегретом моторе!) и понюхать.
11/6/2005, 11:47 PM +03
а чё там нюхать ?!:).... выхлоп имхо, сильнее, чем должен быть. Да и явно Газы . И... без термостата Т-ра держится 80-95 ( бывает и под 100 ), в таком пределе при Окруж Т-ре примерно +7--- +10. Тоже, по моему многова-то...
kazanova

Reg.: 11/2/2005
Topics / Posts: 2 / 273
From: москва
Age: 36
Car: vw-bus: 21214М 2012г.в.

11/7/2005, 11:50 AM +03
прогрей машину. вынь шланг с впускного колектора который подводит тосол и спусти там воздух. потом все будет окей.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/7/2005, 5:59 PM +03
СТОП
холодок:
К стати... термостат стоит НЕ стоя, а "лёжа " торцом к салону... не думаю что это может сильно влиять на работу всей системы. Или ?...
Не надо снимать "ГОЛОВУ"!!! [:bullhorn]
у тебя не правильно стоит термостат.
Он должен стоять вертикально!!!
Торец термостата, где выходит патрубок, соединяешь с головкой, следующий вниз с помпой и нижний, выходящий в сторону с радиатором!!!

И будет тебе счастье.
PS на Ниве2121 стоит термостат 2121!!!
11/9/2005, 9:20 AM +03
дк... термостат стоит правильно (патрубки так, как показанно в ФАКе ), только не вертикально, а на боку. Но Термостату нужна Т-ра !!!!... так что вряд ли это влияет.
11/21/2005, 12:33 PM +03
" патрубки... термостат не правильно " [:)] Всё правильно [:)] , для верности докопался до мужика на нивке 21-й :))) Тоже термостат стоит Горизонтально ( лёжа ) и Всё работает.
После снятия и пролверки головки ( опресовка и т.п. ) кое-что прояснилось хоть.... : 1). есть прогар в районе 4-го цилиндра 2). Фланец гловки ( прилегающая поверхность к блоку ) надо шлифовать.
Так что более точно об устранении или НЕ устранении неполадки будет после того, как заварят и шлифонут головку. Пока всё.
[:hello]
11/30/2005, 10:15 PM +03
вот и вынес " доктор" диагноз :)....нда...
голова была "Сшлифованна " милимеиров на 6... по сему пришлось наваоивать и шлифовать по новой. Тут и понеслось... новые клапана, сёдла, направляющие... цепь и шестерни.
Мастер говорит, что люфт втулки привода трамблёра ( на ней шестерня вроде ? ), лучше поменять. Только съёмник нужен, что б не снимать поддон, маслонасос и пр. И что-то с электрикой ибо один фиг Т-ру большую показывает. Короче влетел на 3,5 штуки запчасти + по братски 1,5 штуки взял за работу...
таки вот пироги...
Сразу всё финансии не позволяют, так что буду постепенно доводить всё до ума.
Вывод : проблема была в головке.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы системы охлаждения двигателя