Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

guitar2003
Тоже по началу вывел сапун рпм, не меняя его. Шланг в итоге постоянно срывало. По идее можно попробрвоть вытащить сапун, не снимая рпм, не трогая его вообще. На край - открутить крепеж и приспустить его.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Bask
Слабо мне верится, что сапун так легко дастся. Да и даже если я его выну, но новый засовывать на неснятом РПМ как-то совсем неудобно по-моему... Если уж шланг я насаживал раз 500 минут за 20 матерясь на чём свет стоит, то с запрессовкой нового сапуна проблем должно быть куда больше, ИМХО.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

При замене сцепления вывел себе под капот один шланг со всех агрегатов. Использовал как и Bask четыре угловых быстросъёма и три тройника. Вакумная трубка 6 мм. Весь фитинг и трубка фирмы Camozzi. Обошолся весь набор в районе 1200 рублей. На выведенную трубку хочу надеть топливный фильтр, который стаканчиком.

guitar2003
При мне снимали с РПМ и ставили обратно переделанный сапун, не снимая РПМ. Сняли легко, а вот поставили только с третьего раза. Так как я менял сцепление, то раздатка с коробкой были сняты. С ними проблем не возникло.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

guitar2003
Должно получиться. Снять проще, конечно, чем вставлять.. но мне показалось, что насаживать шланчик куда геморойнее..
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Ну это мы посмотрим ещё конечно. А вот эти вопросы реально больше пока интересуют:
guitar2003:
Вопрос 1: в бачке сапунов под крышкой должна быть такая же резинка, как в бачке сцепления?

Вопрос 2: Между бачком сцепления и РПМ нужно врезать ещё какой-нибудь накопитель/ресивер или что-то в этом духе или мой вариант вполне удобоварим? Никакого допдавления я в трассу давать не собирался (пока во всяком случае).

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Тут я не подскажу.. у самого выведен только с рпм и тот сообщается с атмосферой в подкапотном в районе вута, т.е. никаких бачков не мудрил..
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Bask
Ну, как я понимаю из фака, бачок нужен как минимум за тем, чтобы всякая срань в сапуны не летела из воздуха. Атмосфера есть в бачке никуда не денется, но в шлангах должно быть чисто, если только через соеднения ничего не насосёт (надо бы герметиком обмазать).

А вот что за "ресивер" и зачем он нужен - никак не пойму.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
m@m@i

Рег.: 16.10.2012
Сообщений: 22
Откуда: Тульская обл
Возраст: 49
Авто: ваз 21114 2007г. ваз 2121 1984г.в

При врезке сапунов самое сложное это коробка (если не снимать) остальные вынимаются очень легко. Надо надставить снизу что то типа широкой отвертки и стукнуть молотком, а дальше двумя отвертками по бокам шевелим и вынимаем сапун, вставляем новый или что то колхозим из трубок. Вставляем на место чем то вроде гвоздодера. Я на месте далал только сапун переднего моста, остальное было снято.
IMG_4817.jpg
IMG_4817.jpg
IMG_4819.jpg
IMG_4819.jpg
IMG_4905.jpg
IMG_4905.jpg

1.7 инжектор. 29 корды.сиденья форд фьюжен.раздатка шнива.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

С КПП вообще никаких особых проблем не заметил. Крышка сапуна - резиновая, снимается от руки. Шланг (Ф8) наделся на установленной коробке с полпинка. Предварительно я все концы ВДшкой пролил. Хомут затягивать вслепую неудобно - это да. Но подобраться к нему вполне можно.
m@m@i:
Вставляем на место чем то вроде гвоздодера.
А это как? Заколачиваем или что? Каким образом гвоздодёр можно применить к установке сапуна?

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
m@m@i

Рег.: 16.10.2012
Сообщений: 22
Откуда: Тульская обл
Возраст: 49
Авто: ваз 21114 2007г. ваз 2121 1984г.в

Подкладываеш дощечку под поддон картера и вдавливаеш сапун на место.

1.7 инжектор. 29 корды.сиденья форд фьюжен.раздатка шнива.
dryu

Рег.: 15.11.2009
Сообщений: 3
Откуда: Московская обл. г. Ступино
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21214

Puchok:
При замене сцепления вывел себе под капот один шланг со всех агрегатов. Использовал как и Bask четыре угловых быстросъёма и три тройника. Вакумная трубка 6 мм. Весь фитинг и трубка фирмы Camozzi. Обошолся весь набор в районе 1200 рублей. На выведенную трубку хочу надеть топливный фильтр, который стаканчиком.
А не осталось случайно каких-нибудь данных на фитинги? Каталожные номера например??? Или можно поподробнее как устанавливали?
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

dryu
Я покупал в магазине дилера, поэтому не заморачивался с каталожными номерами. Быстросъмы брал угловые, сделаны вроде из нержавейки. С одной стороны разъем для вакуумной трубки с другой внешняя резьба. Диаметр внешней резьбы уже не помню. Что-то в районе 8-10 мм. Трубку брал внешним диаметром 6мм черного цвета, у неё температурный диапазон самый широкий. Устанавливал не я, но делали всё при мне. Старые сапуны снимали, срезали с них клапан и стыковали с быстросъёмом. Как именно стыковали, я уже не помню. На праздники полезу ШРУСы менять, заодно всё сфотографирую, как сделано.
Вообще моя причина выведения сапунов под капот - это забивание их грязью после поездок на природу и как следствие выдавливание масла через сальники.
dryu

Рег.: 15.11.2009
Сообщений: 3
Откуда: Московская обл. г. Ступино
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21214

Puchok
Спасибо за ответ.
Теперь буду ждать Ваши фото, по ним сориентируюсь и тоже буду делать по аналогии. [:)]
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

dryu
Брались гайки от кардана УАЗика с шагом 1. Приваривалась к существующим сапунам, предварительно с них срезался клапан. На заднем мосту эта гайка приваривалась к самому мосту с вставленным в неё болтом, чтобы сварка внутрь не попала. Дальше в эти гайки сажались быстросъёмы на герметик. Дальше всё это соединялось через тройники, и в итоге под капот выходит одна трубка.
SAM_3896.jpg
SAM_3896.jpg
SAM_3898.jpg
SAM_3898.jpg
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Кто знает.. Скажите тточно.. У нас с завода только с рпм выведен сапун? Я думал что и с раздатки тоже.. [:?] Смысл тогда только с рпм выводить было?

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вывод сапунов в подкапотное пространство