Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Светодиодные подфарники, повторители, задние фонари

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
180 сообщений на предыдущих страницах
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

ALER
Да ладно, Алексей, ты же электронщик ещё "советской школы", вспоминай в старых советских справочниках этот параметр указывался, особенно в военке... С ростом технологий, как следствия - увеличения качества полупроводников этот параметр ушёл на "второй план".
Не люблю "гуглить", больше надеюсь на свою память.

Доброжелатель.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Крот
Я не один год работал в оборонке - не было ничего такого! И в числе прочего занимался питанием (импульсным!). И ничего подобного не было указано в технических характеристиках полупроводниковых элементов. А мне доводилось заполнять карты, в которых проверялось соответствие реальных параметров предельно-допустимым.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

ALER
В современных приборах, колличество срабатываний (косвенно) указывают во флеш-памяти (USB например), т.е. от колличества перезаписи напрямую зависит срок службы устройства.

Доброжелатель.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Крот
Не виляй. Ты писал о полупроводниковых приборах вообще. А обсуждалась не флеш-память, а светодиоды.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

АЛЕР:
Не виляй
[:RWL]
Ты хочешь сказать, что флеш память - НЕ полупроводниковый прибор? [:;)]


На самом деле из всего этого диалога, лично меня интересовал основной момент - ОСВЕЩЁННОСТЬ. Ежели она сравнима с галогенками, то можно диоды ставить в фары.
Утверждения типа, драйвер (при прочих равных условиях) способен увеличить освещённость в РАЗЫ - является принципиальным моментом, потому как речь идёт о фарах. Все остальные моменты (в том числе и срок службы) - вторичны.

Доброжелатель.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Крот
Я хотел сказать, что физические процессы, на которых основан принцип действия флеш-памяти, совсем не таковы, чтобы на этом основании говорить о лимите включений-выключений полупроводниковых приборов вообще.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

АЛЕР:
физические процессы, на которых основан принцип действия флеш-памяти, совсем не таковы
Согласен, скажу больше: КМОП структуры некорректно рассматривать на ровне с "силовой" электроникой, но тем не менее...

Доброжелатель.
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

Блин, нафлудили-то [:)]

способы стабилизации напряжения и тока:
линейное (например КРЕН-ка или LM317)...
импульсное (обычно модуляция ШИМ (UC384x), но бывают системы и на ЧИМ (MC34063) )

первые просты до безобразия, но имеют невысокий КПД и большие габариты радиатора [:)]
вторые имеют КПД под 85-95%, но более сложны в изготовлении, расчёте и настройке (с появлением специализированных полностью интегрированных микросхем это утверждение уже спорно [:)] )

Для питания светодиода нужен стабилизатор тока, который стабилизирует именно ток через диод или цепочку последовательно соединённых диодов, при заданном напряжении падения на одном диоде (для белых диодов это около 3,5Вольт)

При импульсном питании светодиода мы запитываем его ШИМ напряжением, с ограничением максимального тока.

При этом импульсный режим работы светодиода более выгоден, так как в паузе между импульсами он охлаждается, при этом светоотдача выше.
Для любых мощных полупроводниковых приборов в характеристиках указывается максимальный долговременный и максимальный импульсный ток....который больше долговременного в несколько раз.

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Baza
Нового то, ничего не сказал, и с этим ни кто не спорил...
Что на счёт ОСВЕЩЁННОСТИ?

Доброжелатель.
asferrum

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 118
Откуда: Тульская обл.
Возраст: 49
Авто: 2121-1981г.и 21214-2002г.

собрал 5х4 диода в стопы,повороты,габариты..... выкинул,плохо светят. [:(] [:(]

"Нива"-нет предела совершенству!!!!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Да тут услышал про штраф за лампы!!! Штрафа НЕТ!!!! Только лишение права управления ТС сроком до года!!! Так что смотрите! В головной свет запрещено категорически! Никаким талоном не отмахаться!!!! В поворотники или стопы пожалуйста!! А в габариты и головной свет низя!!!!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Dizel_dt-75:
А в габариты низя!!!!
Уже 2 года с ними езжу, ни каких проблем, причём, видно что стоят светодиоды.

Доброжелатель.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ну у меня друга лишили на 6 мес!!!! Вот и все дела!!!!
Видел в продаже подфарники для нивы типа ТЮНИНХ, там цельное стекло а в нем море светодиодов!!! По размерам как старые только с кожухом сразу продавались! Надо будет фотик в магазин сносить в случае чего фотки выложу!!! Только меня терзают смутные сомнения по поводу ТО, точнее его прохождения!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
21kash

Рег.: 01.09.2009
Сообщений: 150
Откуда: Звенигород
Возраст: 35
Авто: 21213 1999г. цвет Опатия; подрамник раздатки.

Dizel_dt-75
1.Нива 2121 снята с производства уже очень давно, значит можно ставить детали от других авто
2. сейчас все новые авто пичкаю светодиодами
3. тема про светодиоды Ссылка устарела
4. главное не ставить "не правильных" цветов

21kash@mail.ru
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Светодиодные подфарники, повторители, задние фонари