Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сколько рентабельно эксплуатировать Ниву. Ресурс Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Nivica:
добавить для покупки новой или вкладывать (наверное такие же деньги) в старую?
Если такие же деньги то тут и без слов понятно, то что к машине привык - это извиняй, не более чем сантименты.
По ремонту можно прикинуть. Кузов - самое дорогое. Если варить пороги, пол, примерно считай: только за пороги и поддомкратники я отдал ~ 23тыс. Если просто зачистить подшпатлевать покрасить вкруг: в салоне 50-60тыс, я делал под навесом сам вышло 2,5-3тыс. Коробка и мост копейки если сам, движек то же не задавит по запчастям; в сервисе не скажу но полтинник точно выйдет за все. Еще подвеску надо посмотреть.

Лень - двигатель прогресса
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Lesnichij:
только за пороги и поддомкратники я отдал ~ 23тыс.
Вот это цены!!! [:shock] Три года назад на своей менял пороги, были работы ещё по кузову (снаружи, типа поправить, зашпатлевать...) и окраска всего кузова - за всё 21 тысяча.
bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 64
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

"""""Вот на сегодня у меня и встал вопрос: что делать дальше? Продавать или дальше эксплуатировать. Расходы теперь увеличатся - надо с корпусом что то делать, скоро двигатель перебирать, коробку, мост. Очень не хочется продавать - я привык к машине, но с другой стороны у новых нивок уж очень грамотно подвеска сделана, я бы только ради этого заменил. Но где взять денег на покупку, пусть да же с пробегом. Что выгоднее продать и добавить для покупки новой или вкладывать (наверное такие же деньги) в старую? """""
Мой опыт - продавай и покупай новую. И будет тебе счастье:-)
Деньги бери в кредит, в долг у родственников или продай что нибудь ещё...
Выиграешь дважды: новая машина подарит тебе массу позитива, кроме того проблемы старой машины продадутся вместе с ней. А денег всегда не хватает...не так уж много новая 21214 стоит. То, что ты к машине привык сыграет тебе положительную службу при общении с новой машиной. Возможные проблемы новой машины решишь, думаю, быстро. Естественно бери без допов, минимизируй расходы, гораздо приятнее делать антикор своей новой машине чем переваривать свою старую:-)

Старую 21213 продал после 13 лет владения и 100тыс км пробега... Очень доволен новой 21214. Несмотря на некоторые известные и описанные в форуме проблемы...

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

bor_n:
Мой опыт - продавай и покупай новую
+1 всему посту. Новая (в смысле с нуля) Нива это Ацки приятная вещь, испытал это сам, жаль что только 2 раза.

Лень - двигатель прогресса
Sindbad

Рег.: 17.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Истра
Возраст: 60
Авто: ВИС 294611 2011 год

Ресурс "Нивы" зависит от ресурса отдельных узлов и деталей. На основании своего, довольно приличного опыта общения с "Нивами" пришёл к следующим выводам:
1. Кузов нормально живёт около 5 лет ( подмосковье) .
2. Сцепление живёт 35-50 тыс. км ( постоянно грибы и рыбалка)
3. Коробка живёт 80-100 тыс, но подшипник первичного вала ( сцука) в два-три раза меньше.
4. Ступицы как повезёт, но пусть 40-50 тыс. км
5. Раздатка 80-120 тыс. км
6. Передний и задний мосты - 100 тыс. км
7. Карданы 50-80 тыс. км
8. Мотор 100-150 тыс. км
Пробеги указаны с учётом того, что машина вовремя обслуживалась, менялись масло и жижи, был минимальный уход за кузовом.
На основании вышеизложенного есть смысл менять машину на новую по достижению ей трёх-четырёхлетнего возраста , или при пробеге около 50.000 км. При этом "старая" машина продаётся быстро и легко, и за неё можно выручить нормальные деньги.
Если вовремя машину не продать, то дальнейшая эксплуатация неизбежно приведёт к росту затрат на запчасти и ремонт. Не надо утешать себя низкой стоимостью последних - скупой , как известно, всегда переплачивает ! [:hello]

Склонен к пробегу
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Sindbad:
На основании вышеизложенного есть смысл менять машину на новую по достижению ей трёх-четырёхлетнего возраста , или при пробеге около 50.000 км. При этом "старая" машина продаётся быстро и легко, и за неё можно выручить нормальные деньги.
+100500

Ничто не истинно и все дозволено.
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

Sindbad ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ. что деньги надо брать из толстых кошельков которые лежат в больших квартирах закрытых на железные замки [:hello]
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Sindbad:
есть смысл менять машину на новую по достижению ей трёх-четырёхлетнего возраста , или при пробеге около 50.000 км.
Эка...А у некоторых, говорят, критерий на замену машины- наполнение пепельниц. Как известно - сытый голодного не разумеет. И если удается добывать деньги на столь частое поддержание отечественного автопрома - это удел не слишком большого процента нашего населения. А вот если деньги достаются тяжелым трудом - выбрасывать их на ветер категорически не хочется. И даже в столице и ее окрестностях далеко не все могут себе это позволить.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Sindbad

Рег.: 17.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Истра
Возраст: 60
Авто: ВИС 294611 2011 год

Да у меня тоже с деньгами не очень, поэтому и купил трёхлетку, но с маленьким пробегом [:hello]
Я же теоретические расчёты привёл [:)]

Склонен к пробегу
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

шкипер:
выбрасывать их на ветер категорически не хочется
И чё дешевле выйдет, обменять на новую или старую обновлять?
Если бы к запчастям вопросов бы не было, то...
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

jett:
Если бы к запчастям вопросов бы не было, то...
Ну ё маё...Давайте всё на качество запчастей валить. Что мешает взять запчасть у постоянного и, в большинстве случаев, проверенного поставщика за 100 рублей, а не бежать на рынок к неизвестному мухлёвщику и брать у него за 10?
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

новой то она будет недолго. и через какое то время,а может и сразу полезут известные проблемы. и если машину не гробить намеренно,что такое 3-4 года. ерунда
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

пока заводские косяки устранишь уже начнёт ломаться то что исправно работало.
За исключением кузова разницы при грамотной эксплуатации между машинами с пробегом 50 и 350 тысяч особо нет.
ну может ещё долгоиграющие узлы начинают со временем больше беспокоить.
Но кстати особых претензий к ходимости РК, редукторов у меня нет,
а мотор и система зажигания вообще беспроблемные.
проводка вполне себе ещё, унылой ветхостью и не пахнет.
Покупать новую ниву каждые 2 года (50 ткм), это мазохизм.
подобрал сопли, там умерло, поменял ,гнить начало и так по кругу :)))
Лично я не куплю этот хлам в его нынешнем качестве и конструктиве.
Новый заменитель, устраивающий меня на 100%, в магазине 1 и 8 млн. Что несколько дороговато. :)))
Пойти в магазин купить новую машину и через 2 дня говорить: "о, моторчик зажужжал, нафик гарантию, что мне в лом салон разобрать поменять", это как-то... ну совсем непонятно вообщем.

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

jett
При наличии рук, некоторых знаний и навыков, места, инструмента, оборудования и времени - дешевле поддерживать старую.
Если лампочки в сервисе менять - конечно дешевле ездить на гарантийной машине, желательно не отечественного производства.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Адепт:
Что мешает взять запчасть у постоянного и, в большинстве случаев, проверенного поставщика
Ну ты смешной, нафик мне такая машина, с которой я становлюсь постоянным покупателем запчастей? Вот брал я, например, сцепу пять лет назад, а теперь говорят не то, хорошо мне повезло, а то бы каждый год менял, да и со многими вещами так и что теперь? А в машине именно так в 3-5 лет много чего приходится менять, практически цикл, каждые 3-5 лет, не то что магазины, производители начинают халтурить.
AGNru:
При наличии рук, некоторых знаний и навыков, места, инструмента, оборудования и времени - дешевле поддерживать старую.
Да уж, при таком раскладе, можно ещё сервис свой открыть, и другим за деньги поддерживать. А так получается, что именно место, инструмент, оборудование и, главное, время становятся основными составляющими дороговизны поддержки старой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сколько рентабельно эксплуатировать Ниву. Ресурс Нивы