Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сколько рентабельно эксплуатировать Ниву. Ресурс Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прошла 105000, сменил двигатель, коробку... Долго она еще проездит??? Там еще раздатка, мосты.... Какие вообще перспективы? Продавать срочно, или поменять раздатку и ездить еще столько же??? Кузов почти не пострадал от коррозии.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

В зависимости от общего состояния и частоты ремонтов.

Первую Нивку продал при пробеге 67 тык, когда в конце лета осознал, что все лето то одно, то другое - но ремонтировал.

Вторую поменял при пробеге 80 тык, заменив на 70 тык движок. Состояние было идеальное, но ВАЗ объявил, что скоро прекратит выпуск 21214 (21213 к тому времени уже прекратил). Да и цены начали расти семимильными шагами. Успел купить в апреле 2003 года за 5100.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Общее состояние кузова хорошее, движок и КПП теперь уже нулевые, хоть спидометр меняй... Но что-то мне не нравится в последнее время общее положение дел. Раз в 2 недели автосервис. То амортизаторы, то коробка, то сцепление....
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Решать тебе. Кстати, какая у тебя Нивка и сколько ей лет?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

21213 2000г.в. 1.7
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

У меня 1995г. - пробег 105тон с гаком , в движок лазил тока клапана регулировать, коробку сменил на 80 тыс., раздатку перебрал на 90 тыс. и , чёта, без проблем , хотя кузов уже подржалевается поманеньку . А амортизаторы , шаровые и другая мелочёвка... дык, где гарантия , что на новой машинке ты их через 10-20 тыс. менять не будешь? По мне , был бы кузов цел и не гнилой , а " мясо" наростёт!

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

....Мда....Я свою первую Ниву продал с пробегом 75 тыщ. Возраст был 13 лет. (у неё, ес-но). На взгляд давали ей 2-3 года...Не менялось в ней почти ничего...Да что вы делаете с аппаратами , что они у вас за 70 тысяч кончаются!? [:shock] [:(] Ну вандалы, одно слово!...

Конец Света грядёт!
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5300
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Kaiman
В машине самое главное КУЗОВ (не битый, не ржавый, хорошо проантикорренный). Все остальное фигня - либо лечится, либо меняется.
Я правда смотрю со своей стороны - есть гараж, все делаю сам, в сервесы не езжу.

Все ИМХО.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Масон
Да что вы делаете с аппаратами , что они у вас за 70 тысяч кончаются!?
Точно! Для них мотор сменить или КПП как нормальному водителю фильтр топливный! Скока езжу но что бы засрался карб. так что его проще сменить чем помыть?! Или взять и на 70 т.к. сменить мотор?! ALER кажется!
А на 105 т.к. сменить и мотор и КПП!? Ни фига себе! [:o]

За рулем зверь!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Alek923
Ну менял на 70 тык мотор на предыдущей 21213. Ну и что? Очень хотелось поставить 1,8 - и поставил. К тому же тогда они были дешевле, чем 1,7: ими торговал "Станкоуниверсал", получавший движки по бартеру с ОПП ВАЗ за поставленные туда станки. С учетом продажи старого движка и повышенной на несколько сотен баксов цены при продаже машины (при пробеге 80 тык) вышел в ноль по сравнению с капиталкой движка.

Я тебе больше скажу: на нынешней машине, когда вышла из строя коробка при пробеге 32000 км вместо переборки поставил новую типа "разорванный пакет", а старую продал за сотню баксов. Считаю, что правильно сделал. Дело в том, что я не очень верю в возможность надежной переборки КПП в сервисе, а сделать переборку самостоятельно не имею возможности. На предыдущей Нивке к 28000 км коробка перебиралась 6 раз и один раз менялась на перебранную. Я не хотел подобных мучений еще раз, поэтому предпочел ее заменить.

А про карб - не надо искажать мои слова. Я никогда не советовал не чистить, а менять карб. Но глубоко убежден, что после трех-четырех лет эксплуатации Солекс дальше чистить нерентабельно, дешевле купить новый. Ключевое слово здесь - нерентабельно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

ALER
А про карб - не надо искажать мои слова
Вот я и удивляюсь как за 4 года можно так немножно запачкать карб.? Я ничего не исказил? [:P] Обычно карб. убивают "ручками шаловливыми" постоянными апгрейдами и заменами жиклеров!
С моей точки зрения вкладывать в замены агрегатов такие $ - НЕРЕНТАБЕЛЬНО! Это же цена разницы новой и б/у машины! Имею ввиду замену двигла и КПП! Ну все это исключительно ИМХО!

Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:

ALER
Да это отдельная тема
я не очень верю в возможность надежной переборки КПП в сервисе
Мне кажется что все таки лучше иметь один постоянный сервис и своего мастера на нем! У меня так! Наверное в Москве с этим плохо? Наверное поэтому и мой рассуждения для других не подходят! [:hello]

За рулем зверь!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Имею ввиду замену двигла и КПП! Ну все это исключительно ИМХО!
По поводу замены двигателя повторю: я считаю свое решение экономически оправданным.

По КПП был учтен печальный опыт многочисленных переборок.
Мне кажется что все таки лучше иметь один постоянный сервис и своего мастера на нем!
Ты прав, но...
Был у меня постоянный мастер. Но за последние пару лет он стал жутким халтурщиком, а его жадность вышла за допустимые пределы. Пришлось расстаться.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Сочувствую! [:;)]

За рулем зверь!
AlexS

Рег.: 17.06.2009
Тем / Сообщений: 3 / 44
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 46
Авто: ЗАЗ-968М; ЗАЗ-1102; Daewoo Nexia г.в. 2007; ВАЗ-21213 г.в. 1994. карб 21083., ГБО LOVATO

да, по прошествии столького времени решил проанализировать рынок на подержанные пятилетки и надо ли менять машину на новую [:)]
цена 2006-2007 г.в. на ноябрь 2011г. :
MIN 150`000 руб.
AVR 200`000 руб.
MAX 240`000 руб.

по данным нашего форума цена на новую ниву 21214м Окт 30, 2011, от 308`800 руб. до 334`000 руб.

разница :
MIN 68`800 руб. (5740 руб. 12 мес.)
AVR 120`000 руб. (5000 руб. 24 мес.)
MAX 184`000 руб (5200 руб. 36 мес.)

стоимость новой запчасти, без стоимости работ по замене:
Двигатель - 38`000 руб
КПП - 13`800.00 руб
РКПП - 14`800.00 руб
Кузов - 80`000 руб

и смотреть на эту разницу не как на доплату за новое авто, а как за полную переборку автомобиля с автоматической продажей старых запчастей и покупкой новых, но со скидкой [:)] плюс бонус в виде гарантии на окраску и на двигатель :),

PS сколько эта гарантия я незнаю, у меня старушка 94 г.в.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

У меня старушка 1985 г.в. По кузову практически ничего не менялось. 7 лет назад после дтп заменено правое переднее крыло и все. Все остальное тюнинг [:)] . Подрамник, двухрядники в раздатке, карбюратор, зажигание... Лично я за рулем этой машины 6 лет. Удивляюсь запасу прочности этого авто. В семье есть еще Шнива, но к ней душа не лежит. По сравнению с 2121 - туповата (может из-за Евро3?), как не странно, но жрет примерно на литр больше(в городе, на трассе 21-я чуть больше).Зато Шнива более комфортна. Вобщем разговор о Шниве не в этой теме...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сколько рентабельно эксплуатировать Ниву. Ресурс Нивы