Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отключение одного привода

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

EVR
согласен я как-то ремонтировался на сто раздатку\коробку,
ну и послушал людей мол сними передний кардан, расход меньше, динамика выше, вон кучу "джипов" заднеприводные и т.д. попросил слесарей не ставить дать прокатится, прокатился 20-30км, и приехал бегом ставить на место...

Чуть что буксую задними и это лето, разгон вялый, особенно в горку, в поворотах заносит задницу, раздатка трясётся в судоргах, чувтво что задница виляет ...

Ну его такую радость, приехал поставили, и как от сердца отлегло, вот она нифка, все пришло в норму [:rotate] х [:rotate]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

EVR
Да не, просто кардан ремонтировали, и не дурь [:)]
А динамика с одним мостом некудышная.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

kayotte:
Чуть что буксую задними и это лето, разгон вялый, особенно в горку, в поворотах заносит задницу
Ужасы какие-то описываешь.Наверное на Вли-5 ездишь?Я уже полгода рассекаю на заднем приводе(резина 215/75 R15)и никаких трудностей,описываемых тобой в управлении,не испытываю.Да,конечно,сугробы не форсирую и по гололёду в повороты на 90км/ч не вхожу,да и зачем?Можно и на одном только заднем приводе ездить спокойно,а шлифовать асфальт,стартуя от светофоров,бросая сцепление на высоких оборотах,-это уже"клиника".
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Ольгерд
Да нет, ты не понимаешь просто на полном приводе асфальт при таком же старте не шлифуется. Вообщем если хотим задний привод покупаем классику [:D]
Шутка [:D]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

Dron:
Dron
Да кто вообще придумал,что обычное начало движения на заднем приводе,неизбежно приводит к шлифованию асфальта.Я же говорю,что асфальт шлифуется только у придурков,которые привыкли раскручивать двигатель,а затем бросать сцепление что на заднем,что на полном приводе.Это характерно для молодых пацанов,которые за полгода умудряются таким образом убить машину,а затем сидят и ждут,когда родители купят другую.
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Да вроде оно и так видно, кто садиться после нивы на жигули, по привычке даем больше оборотов, чем им надо.А учитывая что двигатель мощнее и расчитан на несколько иные нагрузки то и получаем букс колес. Тем более зад несколько легче. На переднем мосту машина идет медленнее, чем на заднем. Не знаю почему, мне как то это объясняли, но я так и не понял. Дед мой рассказывал, что у них в деревни на окраине мужик один жил на ниве. Так у него полетела рк. Денег небыло, он поставил длинный кардан и ничего, ездил все же.Но вот если дорогу не чистили, то оставлял машину возле деда мого.

Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

serega:
в деревни на окраине мужик один жил на ниве. Так у него полетела рк. Денег небыло, он поставил длинный кардан и ничего, ездил все же.Но вот если дорогу не чистили, то оставлял машину возле деда мого
Да можно и по относительно серьёзному бездорожью ездить на недоприводной НИВЕ.Надо только цепи поставить.Проезжаешь трудный участок,снимаешь цепи и поехал дальше.А уж в деревне,где снега много и асфальта,губительного для цепей нет,можно так хоть всю зиму проездить,а также весенне-осеннюю распутицу.По грязи прёт-будьте-нате!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Ольгерд

Нет не на ВЛи-5, в то время ездил на зимней Pirelli Winter performance 6 215\65\R16, да не спорю резина мягкая, очень мягкая и летом её использовать было не верно [:oops] , хотя мне нравилось, очень мягко и дорогу держала зверь. [:)]

Причем я не бросаю сцепление(ну в редких случаях по надобности) и не даю газу(ну в редких случаях по надобности, например при старте на крутом подъеме) я берегу сцепление в первую очередь...

Сейчас стоит Goodyear HydroGrip 205\55 R16, со всеми карданами, и как не давай обороты или бросай сцепление не буксует, разве что на мусоре каком-то...

Лично как по мне, ну его к черту это снятие карданов, мне нафиг не нужна ни динамика, ни скорость(хотя на трассе пру в тапку), ни призрачная экономия топлива в ущерб приводу [:RWL] ..

А вообще кому как, а мне лично нравится полный привод, как я уже описывал ранее, кроме "пацанского" стиля езды ничего интересного не увидел... а так одни минуса, в горку тянет заметно слабее, в поведении машины не уверен, вот простой пример поворот на 90 градусов, на асфальте мелкий отсев рассыпан, скорость около 20 км, поворачиваю и в 2\3 поворота начинает сносить зад, только сбрасываешь газ все в норме, добавляешь снос, а как поставил передний кардан, при тойже скорости на ном же месте такого не наблюдалось.. Все тесты проводил без газа в пол(1\3 хода макс) и без выворота руля, я хотел просто повернуть а не "подрифтовать"..

Это субъективно конечно, но я за 4х4..

Возможно на длинных задний был бы и хорош но на коротких нивах, это зло. Опыта вождения заднеприводных 0, раз проехал 5-7 км на БМВ 98 года, и вот на Ниве с отлюченым карданом.

Причем даже на БМВ не понравилось такое чувство когда даешь газу подгуливает задница (субъективно конечно, но такое чувство).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Дукалис

Рег.: 24.03.2007
Сообщений: 133
Откуда: М.О.
Возраст: 49
Авто: НИВА ВАЗ 21310

В августе собираюсь ехать в Тольятти для дороботки своего крокодила. Хотел было тоже себе поставить вот эту штуковину(примерно также выглядит и на обычную Нивку причём Только для ВАЗ 21310! Задний привод предназначен для движения по дорогам с сухим и твердым покрытием. При сложных дорожных условиях подключается полный привод.):

http://www.nivashop.ru/vcd-287-1-2595/goodsinfo.html
Прочитав всю тему, теперь и не знаю!!!! Ставить хотел на "Тема плюс"

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
~Delfin~

Рег.: 11.04.2007
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Черкассы
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 НИВА

У меня отец лет 10 назад переделал нивку под задний привод.
Расход реально уменьшился литры на 2-2,5, при езде по трассе примерно 9,5 - летом на скорости 90-100 меньше не еду.
Отец у меня хороший механик. Он роздатку снял и поставил обрезаный кардан от жигуля, обрезал на токарном станке и переваривал, подвесной подшипник стоит на рамке на месте роздатки.
Снял, соответственно, карданы и ШРУСы. Остваил только передний мост (и тот по желанию).
Помню переделывал он ни одну ниву - претензий не было.
Из плюсов только розход и накат увеличился.
На зимний период роздатку возвращаем на место.
Не спорю летом, весной и осенью бывает жалеешь, зачем я сюда заперся, был бы передний мост!!!
И при смене приводов и резины приходится привыкать примерно неделю, апсолютно другой автомобиль.
Либо, тупой, но устойчивый и надёжный, либо резвый и экономичный но положится на него нельзя (в плане проходимости!!!).

Мне по OFFу ваш ROAD
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

~Delfin~
Ну насчёт тупого ты однозначно погорячился. Если сравнивать с ВАЗовской классикой, то намного резвее...
Так что смысл переделки только в экономии, и то неоднозначно.
Если делать всё своими руками, то выгода может и есть, а если за работу платить? Вот все съэкономленные денюжки и уйдут в фонд оплаты труда. Лично мне два раза в год скидывать, а потом ставить раздатку, снимать/ставить ШРУСы, снимать/ставить мост - совсем не улыбается, плюс усиленный износ оставшихся частей.
Пусть я переплачу полтинник на 100км, но зато чуствовать буду себя уверенно на дороге. А сейчас грибы пойдут, рыбалки... Тут без 4х4 никак.

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Vader
Согласен, тем более в книге "что может Нива" написано не кастрировать привод, в ниве использованы детали от легковых автомобилей, при отключении приводов идет сильная нагрузка на механизмы что вызывает быстрый износ и поломку.. За точность фраз не ручаюсь, но смысл тот же...

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

kayotte:
вызывает быстрый износ и поломку
Угу. Или ездить в овощном стиле или раз в год менять редуктор и кардан. Где тут экономия?
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

А не проще-ли сразу купить "классику" или "передний привод" и не мучаться?
Зачем покупать Ниву, чтобы потом её "кастрировать"?

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Lexuz

Рег.: 27.09.2007
Сообщений: 17
Откуда: Кировская область
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, 1980

Ездил где то месяц без переднего кардана, по причине его люфта. Очень не понравилось, резина влипять легко шлифует по любому дорожному покрытию. Через время адаптировался съезжать с места без шлифа. На трассе вообще невозможно, при наборе скорости машину приходится ловить рулем, раздатка бъется в конвульсиях. Никакого уменьшения расхода топлива не заметил, как ела 10-12 так и ест. После установки новых карданов получил истинное удовольствие от езды с ПП после недопривода.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отключение одного привода