Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отключение одного привода

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
Barracuda.spb

Рег.: 21.01.2007
Сообщений: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: Ваз 2121

У нива не может быть недоприводной ТАК-КАК вней использутся запчасти от легковых !!! Если сделать недопривод будет повышенный износ (редуктороа и т.д) что понижает надёжность авто поэтому и сделали ПОЛНЫЙ привод!!!!

Газель.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Dragon, зря ты плакаль.
От трения в ГП масло разогревается до 100 гр. и это нормально, т.е. под нагрузкой там потери нехилые, до 1 л.с. а может и больше.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dragon:
B.B.
Цитата:
Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе переднего моста, которые, в свою очередь, уменьшаются из-за снижения давления в месте контакта зубъев редуктора моста при его холостом выбеге.
Не могу не вмешаться. И трение ровно настолько же возрастает за счет увеличения нагрузки в редукторе другого, заднего моста.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Я летом 2 года назад носился без заднего кардана - занятно скажу я вам.

Раздатку не трясет (вот если передний снят то при трогании она тААк прыгает!). 130 - вполне нормальная скорость. Выбег по ущущениям стал больше и разгон.. ненапряжней стал, чтоли..

Не вижу смысла брать раздатку с такой возможностью за такие деньги.
Если это вам надо - лучше поменять машину в сборе :-)
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

zebra-52
Зато потери на сопротивление горячего и холодного масел, особенно в холодную погоду малость отличаются [:roll] .

ALER
+1

ZZYbeR
Мотался тут в Питер в отпуск, пришлось ехать на заднем приводе, при снятом переднем кардане (из-за того что в переднем мосту отсутствовал сальник благодаря криворуким сервисменам и масла там задерживалось очень мало, пришлось снять нагрузку с моста) разницы при движении по асфальту не заметил- что ППП, что только ЗП- одинаково...

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Как то раз, крестовины заднего моста рассыпались. Не беда. Машинка то живучая, я его снял, включил блокировку и на передней приводной ниве день катался. Ощущения буд то под капотом движок от FERRARY я и неожидал такой мощности от 1.6 Я сразу этот двигатель зауважал. Вообщем газовал я по старинке как 4х4. Со светофора с пробуксовкой всех рвал в клочья. .... Проезд через трамвайные пути.... Так все останавливались и смотрели как нива штурмует. Там свис резины и дыма было.... Вообщем больше я не веселюсь. 4х4 как то спокойней. И резина целее. Дури у движка. И кто хочет дизель туда ставить. Передний привод безопасней! Стрит райсеры отдыхают! R16!
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Без одного из мостов нифка гораздо динамичнее. Я когда взял машинку и приводил в чувство приходилось то без заднего то без переднего кататься. Честно сказать если ехать без переднего, то машина так и наравит на повороте в занос уйти [:shock] поэтому без передка больше 80-90 стрёмно вообще ездмть. Без заднего можно, но всё таки с полным приводом гораздо спокойнее.
При чем если просто отлючить передок, то не совсем большой прирост в динамике, а вот если привода поотключать, вот тогда да [:D] . Не зря же а уазке именно привода отключаются.
Замеры не проводил по расходу бензина, но явно должна есть меньше.
Хотя я сделал свой выбор в польсу полного привода, безопасность дороже [:hello]

4WD -это диагноз!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

без заднего кардана ездил- страшно, какаято неуправляемая, но реально в букс идёт даже на "пилигримах". Вообщем моё мнение -эксперимента радии или аварийно добраться можно но не более.
Я на Крокодиле (2131) ездил без заднего кардана. Развалился ШРУС заднего промвала, домой возвращался примерно 60км. Сильно не гнал, потому, что не знал, что именно отвалилось, а смотреть было лень - совершенно нормально ехал.

Забавно, что задний кардан отключился в говнах, а в какой момент - непонятно, просто выехав - выключил блокировку, и дальше не поехал, включил - поехал.
4872

Рег.: 10.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 23
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 46
Авто: 21213 1998 карб

Я вот сейчас ездю со сломанным передним приводом, что сломал пока так и не знаю, кардан крутится, колеса - нет. Ездю на блокировке дифа. Почитал тут и увидел знакомые ощущения - на занос более склонна, с места рвет аж самому страшно, но после 80 разгон очень вялый. Плюс ко всему сказанному - раздатку трясет как в лихорадке, смотрел на мелких оборотах - ходит вперед-назад. Думаю, что если запустить передний привод эта ходябельность поуменьшится немного.
А вот расход, как и приводилось в нескольких реальный статьях, ничуть не уменьшился. В городе на 500 р проезжаю 180-200 км, на трассе - около 300.
господин ПэЖэ

Рег.: 07.10.2006
Сообщений: 79
Откуда: Рязань
Возраст: 48
Авто: Шнива 2013 г.

прочитал последние 4 сообщения и понял, откуда взялся миф ,что нива с отключенным передним или задним мостом гораздо динамичнее. Действительно, если за критерий динамики брать не ускорение автомобиля относительно дороги, а степень пробуксовки ведущих колес, то и правда моноприводная нива динамичнее. Попробуйте летом тронуться на полном приводе с места с пробуксовкой - нужно хорошо постараться: 5000об/мин и бросаем сцепление, а теперь снимем кардан и вот оно "увеличение динамики" - визг,пробуксовка, все вокруг оглядываются и черные следы на асфальте при
старте с менее чем 2000 оборотов, хотя ускорение относительно дороги даже несколько снизится,чем старт в таких же условиях но на полном приводе.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

господин ПэЖэ
+1
n-dee

Рег.: 12.09.2007
Сообщений: 158
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была - ВАЗ21213, 1997г.в. Сейчас - Suzuki Grand Vitara 2008г. 2,0л 140л/с мкпп

4872:
Я вот сейчас ездю со сломанным передним приводом, что сломал пока так и не знаю, кардан крутится, колеса - нет. Ездю на блокировке дифа. Почитал тут и увидел знакомые ощущения - на занос более склонна, с места рвет аж самому страшно, но после 80 разгон очень вялый. Плюс ко всему сказанному - раздатку трясет как в лихорадке, смотрел на мелких оборотах - ходит вперед-назад. Думаю, что если запустить передний привод эта ходябельность поуменьшится немного.
А вот расход, как и приводилось в нескольких реальный статьях, ничуть не уменьшился. В городе на 500 р проезжаю 180-200 км, на трассе - около 300.
Присоединяюсь к вышесказанному - неделю проездил без переднего кардана, поначалу ощущения приятные - трогается мягко как по маслу, шума практически не слышно, но стоило набрать скорость, как все плюсы исчезли, - разгон вялый, движение нечеткое (приходится чаще подруливать), в горку идет слабо (раньше пер как танк). Вобщем пошел в м-н и купил вазавский передний кардан (г.Сызрань), второй день езжу с полным приводом и радуюсь полноте ощущений [:)] - долго прислушивался - не появились ли вибрации (уж очень ругали эти карданы на форуме) - видимо мне повезло (или пока везет))) - но каких-то проблем с вибрациями не наблюдаю. [:;)]
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Как то пришлось ездить без заднего кардана. Так вот: стоим на перекрестке, надо повернуть налево, слева от нас стоит иномарка. Стоим уже на трамвайных путях(поверху металлические пластины), место для маневра освободилось, мы стартуем, букс ужасный свист колес, ввобщем все круто, а иномарка слева даже не тронулась, испугалась что-ли? [:D]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

ДУРЬ это все! [:D]
Товарищи!!!!!
Пора заканчивать ерундой маяться [:?]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отключение одного привода