Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Отключение одного привода

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
540 older posts on previous pages
Леонидыч
Moderator

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 10287
From: Тюмень
Age: 56
Car: ваз 212140 2010 гв

3/1/2024, 11:35 AM +03
У него там зять командует
Тогда понятен ценик[:)]
3/1/2024, 12:02 PM +03
На Английских не накрывался. На той что я катался вроде пробег за 30 т миль был (48ткм). Думаю если только по асфальту на заднем и не газовать резко то не накроется.
Задний привод для короткой базы так себе идея, уж лучше б передний делали

Сергей Мангилев

Name: Сергей
Reg.: 12/31/2021
Posts: 5465
From: Россия Киров
Age: 65
Car: Нива 213 1999, 21114.

3/1/2024, 12:23 PM +03
Леонидыч
Я как то в лохматые 90 на казённой за нужду неделю на заднем ездил по 100 в день, зимой на вли 5 это жесть. Два мешка песку, тогда малёха ехала.
Леонидыч
Moderator

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 10287
From: Тюмень
Age: 56
Car: ваз 212140 2010 гв

3/1/2024, 12:36 PM +03
Сергей Мангилев
Вот и я про это, а с передком было б норм. Только наверно пм послабее будет заднего

KBDAN

Reg.: 5/11/2021
Posts: 1209
From: Нижний Новгород
Car: LADA 4X4 3D 2021

3/1/2024, 12:38 PM +03
а с передком было норм.
Я ездил на передке - это жуткая машина ! На заднем ездил нормально.
Леонидыч
Moderator

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 10287
From: Тюмень
Age: 56
Car: ваз 212140 2010 гв

3/1/2024, 12:51 PM +03
Я ездил на передке
Значит мало ездил, и не понял преимущество переднего привода, перед задним. Передний просто рулится по другому, понять надо, он устойчивее в разы, что в поворотах, что в колее.
Всем известные истины:
Проходимость у переднего привода выше, чем у заднеприводных авто, а управляемость — лучше.
Переднеприводная машина точнее отзывается на повороты руля, поэтому проще прогнозировать траекторию автомобиля, и не склонна к заносам на прямой дороге.
Минусами переднего привода считается медленный старт, ведь передние колеса начинают буксовать при резком увеличении нагрузки.

KBDAN

Reg.: 5/11/2021
Posts: 1209
From: Нижний Новгород
Car: LADA 4X4 3D 2021

3/1/2024, 1:30 PM +03
Леонидыч
Я читать умею ! Я эти теории знаю. И я ездил на переднем приводе на Ниве и на пузотёрке. На Ниве теория так себе. На Ниве с передним приводом реакция на руль не просто "точнее отзывается", а полный...
Леонидыч
Moderator

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 10287
From: Тюмень
Age: 56
Car: ваз 212140 2010 гв

3/1/2024, 1:32 PM +03
На Ниве с передним приводом реакция на руль не просто "точнее отзывается", а полный
И, что плохого в хорошем отзыве руля?[:)]

новир33

Reg.: 11/23/2015
Posts: 120
From: Москва
Age: 63
Car: ВАЗ 21214М 2013г.

3/1/2024, 1:33 PM +03
ЛеонидычЗато на заднем веселее. На пустой дороге, боком валить под сотню. На Нивейке, сие конечно проблематично, ибо короткая база, и можно доиграться, а вот на чём посерьёзней, кайф неописуемый. Жаль, на моей второй, автомат, 195 сил, турбо н/д., 4700 длина, и самоблок до 40 км/ч.По льду, на Континетале, как пёрышко управляется. На старой, 165 сил механике, тоже доставляло, в общем, нет компромисса. Во всём, должен быть разум, и согласие с техникой.
Кстати, сей пост, в тему, о российских самоблоках. Всё из пластилина сделано, качество обработки ни о чём, точность-0, т.е, изначально всё это не работает, и работать не будет. Это я вам, как зам.начальника инструментального цеха говорю. Там нужна эвольвента максимум сотка, а минимум пара микрон, а на убитой зуборезке ГЗФС, дай бог, в две сотки выйдет. И из палок, и навоза. Но все упрямо мчатся в магазин, ща куплю.
Хочешь мост, интегрируй от Дана джип широкий, или от Вольвейки. Да, умрёшь всё это сопрягать, но что президент сказал? Нет ничего невозможного. Вперёд, товарищи!
ssv73

Reg.: 1/2/2009
Topics / Posts: 1 / 900
From: Shakhty 161 RUS
Age: 51
Car: 21213&1999

3/1/2024, 3:33 PM +03
Зато какая сразу машина становится собранная и поджатая в плане трансмиссии на заднем приводе. 70 % зазоров сразу долой и можно микроны не ловить отпуская сцепу.
А насчет проходимости чисто задний просто жуть,конечно. Хуже классики становится и буксует буквально на ровном месте.
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 953
From: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Age: 53
Car: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

3/1/2024, 10:03 PM +03
Я ездил на передке - это жуткая машина ! На заднем ездил нормально.
Дело вкуса. Мне тоже довелось поездить на каждом из приводов по отдельности (карданы балансировал по очереди). На передке нормально, особой разницы не заметил, а вот на заднем - жесть. Какое-то необъяснимое изменение управляемости: в повороты заходит хуже, а вот на прямой так и норовит задницу забросить. [:shock]

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
joha

Name: Евгений
Reg.: 7/3/2022
Posts: 901
From: Ярославль
Age: 54
Car: ВАЗ-2131, 2010

3/1/2024, 10:49 PM +03
На передке поездил ооочень немного, километра 3-5 примерно. Разницы не заметил
kanik

Reg.: 3/9/2020
Posts: 384
From: Казахстан, Талдыкорган
Car: Lada 4x4 3D 2012

3/27/2024, 3:11 PM +03
Lewik
Может, ездил как обычно, на трассе до 100км/ч, с места легче трогается без подгазовки, в городе приятно.
Но, я вроде уже писал где-то на форуме - быстро изнашивается резина спереди с наружных боков.
Как я понял, это из-за "заднеприводного" сход/развала у Нивы.
Если кто-то захочет постоянно ездить на переднем приводе - крутите развал в другую сторону и схождение в расхождение [:hello]
3/27/2024, 3:14 PM +03
kanik
Ещё вспомнил - центровка раздатки сбивается
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отключение одного привода