Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отключение одного привода

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
540 сообщений на предыдущих страницах
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7453
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

У него там зять командует
Тогда понятен ценик[:)]
На Английских не накрывался. На той что я катался вроде пробег за 30 т миль был (48ткм). Думаю если только по асфальту на заднем и не газовать резко то не накроется.
Задний привод для короткой базы так себе идея, уж лучше б передний делали

Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3096
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Леонидыч
Я как то в лохматые 90 на казённой за нужду неделю на заднем ездил по 100 в день, зимой на вли 5 это жесть. Два мешка песку, тогда малёха ехала.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7453
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Сергей Мангилев
Вот и я про это, а с передком было б норм. Только наверно пм послабее будет заднего

KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 994
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

а с передком было норм.
Я ездил на передке - это жуткая машина ! На заднем ездил нормально.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7453
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Я ездил на передке
Значит мало ездил, и не понял преимущество переднего привода, перед задним. Передний просто рулится по другому, понять надо, он устойчивее в разы, что в поворотах, что в колее.
Всем известные истины:
Проходимость у переднего привода выше, чем у заднеприводных авто, а управляемость — лучше.
Переднеприводная машина точнее отзывается на повороты руля, поэтому проще прогнозировать траекторию автомобиля, и не склонна к заносам на прямой дороге.
Минусами переднего привода считается медленный старт, ведь передние колеса начинают буксовать при резком увеличении нагрузки.

KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 994
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Леонидыч
Я читать умею ! Я эти теории знаю. И я ездил на переднем приводе на Ниве и на пузотёрке. На Ниве теория так себе. На Ниве с передним приводом реакция на руль не просто "точнее отзывается", а полный...
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7453
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

На Ниве с передним приводом реакция на руль не просто "точнее отзывается", а полный
И, что плохого в хорошем отзыве руля?[:)]

новир33

Рег.: 23.11.2015
Сообщений: 106
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 21214М 2013г.

ЛеонидычЗато на заднем веселее. На пустой дороге, боком валить под сотню. На Нивейке, сие конечно проблематично, ибо короткая база, и можно доиграться, а вот на чём посерьёзней, кайф неописуемый. Жаль, на моей второй, автомат, 195 сил, турбо н/д., 4700 длина, и самоблок до 40 км/ч.По льду, на Континетале, как пёрышко управляется. На старой, 165 сил механике, тоже доставляло, в общем, нет компромисса. Во всём, должен быть разум, и согласие с техникой.
Кстати, сей пост, в тему, о российских самоблоках. Всё из пластилина сделано, качество обработки ни о чём, точность-0, т.е, изначально всё это не работает, и работать не будет. Это я вам, как зам.начальника инструментального цеха говорю. Там нужна эвольвента максимум сотка, а минимум пара микрон, а на убитой зуборезке ГЗФС, дай бог, в две сотки выйдет. И из палок, и навоза. Но все упрямо мчатся в магазин, ща куплю.
Хочешь мост, интегрируй от Дана джип широкий, или от Вольвейки. Да, умрёшь всё это сопрягать, но что президент сказал? Нет ничего невозможного. Вперёд, товарищи!
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 709
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Зато какая сразу машина становится собранная и поджатая в плане трансмиссии на заднем приводе. 70 % зазоров сразу долой и можно микроны не ловить отпуская сцепу.
А насчет проходимости чисто задний просто жуть,конечно. Хуже классики становится и буксует буквально на ровном месте.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 791
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Я ездил на передке - это жуткая машина ! На заднем ездил нормально.
Дело вкуса. Мне тоже довелось поездить на каждом из приводов по отдельности (карданы балансировал по очереди). На передке нормально, особой разницы не заметил, а вот на заднем - жесть. Какое-то необъяснимое изменение управляемости: в повороты заходит хуже, а вот на прямой так и норовит задницу забросить. [:shock]

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 646
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

На передке поездил ооочень немного, километра 3-5 примерно. Разницы не заметил
kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 383
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

Lewik
Может, ездил как обычно, на трассе до 100км/ч, с места легче трогается без подгазовки, в городе приятно.
Но, я вроде уже писал где-то на форуме - быстро изнашивается резина спереди с наружных боков.
Как я понял, это из-за "заднеприводного" сход/развала у Нивы.
Если кто-то захочет постоянно ездить на переднем приводе - крутите развал в другую сторону и схождение в расхождение [:hello]
kanik
Ещё вспомнил - центровка раздатки сбивается
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отключение одного привода