Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
750 сообщений на предыдущих страницах
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7453
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

родную крышку
Кинь фото сюда

Viktor-T

Имя: Виктор
Рег.: 05.03.2024
Сообщений: 14
Откуда: ХМАО
Возраст: 0
Авто: Урбан 21214 2019 г

А вообще, если отбросить все эти непонятки с порогом включения, то можно констатировать, что крышка эта rs130 вещь рабочая. А то много обсуждалось в этой теме: мол у кого подходит, кого нет, размерности разные и т.д. На автодоке заказал за 630 р. Вроде такая цена. Все встаёт, только накручивать туговато, видимо зацепы чуть более изогнуты. Чуть смазывать антифриза и уже полегче накрутить. Опять же все покажет лето и пробки с включенным кондером
imge="Леонидыч" msg=Dly_II0KTBywamLlTKMv4g
Кинь фото сюда
17097763989912262811023195077837.res.jpg
17097763989912262811023195077837.res.jpg
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7453
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Viktor-T
Чёт не похожа она на заводскую, пружинка потолще, и облезлая какая то. У меня родная стоит, раз только резинку на клапане поменял(прошлым летом).

Viktor-T

Имя: Виктор
Рег.: 05.03.2024
Сообщений: 14
Откуда: ХМАО
Возраст: 0
Авто: Урбан 21214 2019 г

Леонидыч
Говорю же родная. Все с салона. Машина не б/у. А то что облезлая, так я двигатель не мыл ни разу за все это время. Масло нигде ни текло. Крышка Она же анодированная, вот где то покрытие и улетучилось.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4682
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Виктор, ну так пробовал старую крышку вернуть на место, как я тебе советовал, что происходит ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Viktor-T

Имя: Виктор
Рег.: 05.03.2024
Сообщений: 14
Откуда: ХМАО
Возраст: 0
Авто: Урбан 21214 2019 г

alawast
Нет, пока не пробовал, но обязательно попробую. На выходных, как раз температура на улице повысится постою в пробках понаблюдаю. По ка -20
Viktor-T
Все, господа! Разобрался. Чудес не бывает, а любое резкое отклонение после какого-либо действия является следствием. Проще сказать перед заменой крышки я неоднократно возился с печкой, краником. А это, я вам скажу, на Урбане с кондиционером то еще занятие. И торпедо снимал для устранения заводских неплотностей в системе вентиляции, прокладки нового тросика для нового крана от 2108. Сейчас я что заметил? То, что включение вентов происходит на более низкой температуре. Но. Сегодня после доп исследования с заменой крышки на родную увидел тоже самое. Однако заметил и то, что венты хоть и включаются, но их из салона практически не слышу, а ранее выли значительно громче. Почитал тырнет и выяснил что у моих вентов две скорости и вторая включается при более высокой температуре. Пока, при обследовании, включалась только первая, но я и не насиловал машину. Соответственно вывод: 2 варианта, либо я ранее вообще не слышал как включается первая скорость и не замечал этого и всегда по слуху ориентировался на включение втрой скорости при соответствующем показании указателя температуры… но это вряд ли. Скорее второй вариант, первая скорость вообще не включалась, а после того как я полазил поразбирал-пособирал обратно и все два раза, видимо где-то исправил отсутвие контакта, или еще что. Тем более ту частью где блок предохранителей я тоже снимал для (заодно) устройства доп шумки. Там на сколько я знаю, то ли рядом, То ли под рулевой три релюшки стоит для последовательного включения первого и второго (там несколько секунд задержка между ними по ощущениям) и включения втрой скорости. Может у релюхи контакт был плохой или еще чего. Не разбирался правда с точки зрения эл схем о возможности включения сразу второй скорости, но второй вариант более правдоподобен. Ну не слышал, не замечал я раньше, чтобы венты так тихо работали. Предохранители перегорали, к стати, раза три уже, это возможно тоже связано с высокими токами при включении сразу на вторую скорость, Но это пока домыслы. А крышку я поменял тут же сразу после замены краника. Не в тему крышки: За месяц до этого заменил еще и радиатор печки- потек от вмешательств. Восьмой кран с большим сечение и соответственно расходом +уплотнение вент системы чудеса творят- машина и так не была холодной, а тут испытал при -38, кайф. Реальный эффект. При этом морда не закрыта, никаких одеял.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4682
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Чтобы не гадать на кофейной гуще, сначала надо разобраться в том, как должны работать твои вентиляторы. А потом уже делать выводы о том, что у тебя что-то не работает.
Вариантов включения вентиляторов три (у тебя скорее всего третий) :
1. При 101º сразу оба вентилятора параллельно, то есть на всю мощность и не услышать их невозможно.
2. При 95º включается один вентилятор на всю мощность и его наверное можно и не услышать, а если он не справляется, то при 101º подключается второй и работают они дальшё вместе на всю мощность.
3. При 95º включаются оба вентилятора последовтельно и их едва ли можно услышать, поскольку работают они в пол силы, а уже потом, при 101º включаются оба параллельно, на всю мощность и гудят очень здорово.

Скорее всего ты просто не слышишь шум от работы вентилятора (ров) в первом режиме и это наводит тебя на не правильные мысли об их неиправности.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Viktor-T

Имя: Виктор
Рег.: 05.03.2024
Сообщений: 14
Откуда: ХМАО
Возраст: 0
Авто: Урбан 21214 2019 г

alawast
Сейчас 3 вариант по Вашей версии.
А до этого времени был все это время первый вариант, пока где то реле не подергал (ну и крышку до кучи поменял). Так мне кажется. Машину не первый год юзаю, заметил бы, что иногда вентиляторы работают еле слышно в полсилы, но не помню такого, сразу сильно и громко
alawast
А потом уже делать выводы о том, что у тебя что-то не работает.

А сейчас я делаю вывод, что все работает. Ну осталось еще до второй скорости домучить температуру двигателя
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4682
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Сейчас 3 вариант по Вашей версии.
А до этого времени был все это время первый вариант, пока где то реле не подергал
Так не бывает. Варианты включения вентиляторов зашиты в прошивке контроллера и не какие дергания релюшек этого изменить не могут.
Сядь перед радиатором и смотри, какой вентилятор (ры) включаются при 95º.
Либо спроси у тех, у кого машина такого же года выпуска. Ну и желательно иметь БК или ЕЛМ 327 чтобы точно знать температуру.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Viktor-T
проблема в том, сто у гейтса rc130 одинаковый номер как для радиатора классика 2101, так и радиатора нива 21213-21214 [:dntknw] поэтому как приходит [:rotate]
илья_в

Имя: Илья
Рег.: 29.02.2020
Сообщений: 54
Откуда: МО
Возраст: 40
Авто: 21214 2011г

Чем заменить пластиковую сливную пробку радиатора?
Барашек сломался и в продаже такое же
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

илья_в
Ну замените краником
https://www.google.com/search?q=…CCLACAQ&sourceid=chrome&ie=UTF-8

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пробка радиатора