Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
735 сообщений на предыдущих страницах
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Обрезание - оно всегда полезно.
Во-первых это красиво (с)

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Ну, конечно, есичо я закиплю чуть ранее , но я не довожу до 120 градусов.
Оказалось, что есть режимы, когда булькает после выключения двигателя без давления в системе.
Это когда после 3 часов трассы ещё 10км по грунтовкам, а потом по лесу медленно между деревьев маневрируешь.
При этом ещё дополнительно механический вентилятор установлен.
Но я так два года не езжу и не булькает.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Поставил пробку RC-130, в целом все отлично, но есть нюанс - при включении электроподогрева выплевывает тосол из расширителя... Скорее всего, клапан туговат...

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 954
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

но есть нюанс - при включении электроподогрева выплевывает тосол из расширителя.
у тебя из подогревателя горячая идёт в радиаторный шланг? тогда пробку надо менять, клапан наоборот, лёгкий. Если я не ошибаюсь

Берегите родных
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

дальник
Да, в верхний патрубок. Раньше пробка стояла без нижней резинки...

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 954
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

MartiNN
Меняй пробку радиатора

Берегите родных
Viktor-T

Имя: Виктор
Рег.: 05.03.2024
Сообщений: 14
Откуда: ХМАО
Возраст: 0
Авто: Урбан 21214 2019 г

Всем привет! Установил пробку rs130 на урбан 2019 гв. Родная, как мне показалось, работает с высоким давлением: поддтекание прокладок на печке, краник, все это замучила. Так вот что заметил: вентиляторы стали включаться на порядок раньше. Т.е. при той температуре на шкале приборов, при которой вентиляторы на старой пробке выключились, теперь с пробкой rs 130 они включаются. Было примерно 99-97вкл, 95-93выкл, а сейчас наоборот 93-95 вкл и на 90 выкл. Но заметно точно. Почему -непонятно. Давление давлением, а температура то(её абсолютное значение на датчике) при чем? Не проверял ещё поочерёдно включаются или оба сразу, но это и не сильно важно. Как то так. Было у кого такое?
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2544
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

а температура то(её абсолютное значение на датчике) при чем?
Как минимум, температуру надо было сравнивать на том датчике, который за включение вентиляторов отвечает.
на порядок раньше
На порядок- это в 10 раз, если мне память не изменяет.[:)]
Viktor-T

Имя: Виктор
Рег.: 05.03.2024
Сообщений: 14
Откуда: ХМАО
Возраст: 0
Авто: Урбан 21214 2019 г

Так ведь я сравниваю просто по показаниям приборного щитка. То что было «до» и то, что стало «после». Кроме как замена крышки на другую ничего не делалось. Датчик как был, так и есть. То есть порог включения изменился ровно на разницу темп включения и выключения, которые были при прежней (родной) крышке. Порог снизился именно на эту величину, на сколько мне видно.за почти пять лет я четко запомнил при каком положении стрелки вкл, а при каком выкл вентиляторы. Только поменял и бац.. разница сразу визуализировалась на глазах. А про «порядок» я конечно в своем сообщении не принимал общепринятое математическое определение, не о том речь. В принципе более низкий порог это не есть плохо, но вот что покажет лето? Не будут ли в пробках вентиляторы молотить без продыха
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2544
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

просто по показаниям приборного щитка.
Но вентиляторы на эти показания не смотрят![:)]
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4682
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

То есть порог включения изменился
Верни старую крышку на место, проверь наличие ОЖ в радиаторе,
долей и посмотри, что будет.
А потом можно выкрутить датчик температуры, который для контроллера, когда ОЖ начнет вытекать, датчик вкрутить на место. Возможно там могла образоваться воздушная пробка.
Родная, как мне показалось, работает с высоким давлением: поддтекание прокладок на печке, краник, все это замучила
Когда давление высокое, верхний длинный шланг радиатора очень тугой.
А подтекание ОЖ совсем не редкое явление на Ниве и без высокого давления. Так что пробка радиатора может быть и не при делах вовсе.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Кроме как замена крышки на другую ничего не делалось. Датчик как был, так и есть.
А не проводка ли окислилась и вносит дополнительную погрешность.
Есть для датчиков таблицы зависимости сопротивления от температуры.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Viktor-T

Имя: Виктор
Рег.: 05.03.2024
Сообщений: 14
Откуда: ХМАО
Возраст: 0
Авто: Урбан 21214 2019 г

не проводка ли окислилась и вносит дополнительную погрешность.
Есть для датчиков таблицы зависимости сопротивления от температуры.
Да не.. ну не может быть совпадений. Получается поменял крышку и тут же провода окислились, датчик стал моросить. Не. На днях обратно верну родную крышку и понаблюдаю за этим катаклизмом
не проводка ли окислилась и вносит дополнительную погрешность.
Есть для датчиков таблицы зависимости сопротивления от температуры.
Да не.. ну не может быть совпадений. Получается поменял крышку и тут же провода окислились, датчик стал моросить. Не. На днях обратно верну родную крышку и понаблюдаю за этим катаклизмом
Когда давление высокое, верхний длинный шланг радиатора очень тугой.
А подтекание ОЖ совсем не редкое явление на Ниве и без высокого давления. Так что пробка радиатора может быть и не при делах вовсе.
Да, верно. Верхний шланг был капец какой тугой при полном прогрева, это я проверял, что и послужило замене. Сейчас по субъективным ощущениям менее тугой
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пробка радиатора